да, если бы каждый ударный или тарелка звучали полностью отдельно, то звук стал бы совершенно неживым
поэтому сэмплеры, в которых нет проникновения ударных в оверхеды звучат как самое отстойное миди
я конечно не имею опыта работы с живой ударкой,но восполняю это из каких-то видеоуроков
допустим Krish Sharma высказывал 2 позиции по записи ударки ( ультросовременный и традиционный )
традиционный как раз тот очем говоритимаете вы ребята, ну а ультросовременный это микрофонный сьем каждого инструмента индивидуально!
на счет как
миди ..
SHUM_Records, ты преувеличил, обьемного эфекта можно добиться и без проникновения!
на то и индивидуально каждый трек на инструмент( со своей индивидуальной стерео картинкой )+ ревер
я почему отключаю все барабасы от цимбал, так как задираю на экволайзере высокие, ну и ползут разные призвуки особенно с рабочего!.