на вкус и цвет все фломастеры разные...
но для достижения "живья" она наименее подходящая после EZ...
Это чушь и бред. EZ тощий и пережатый, что никак не отражает его живости...
Его обрабатывать - это добивать и без того бедный саунд... При наличии явных артефактов...
EZ это для тех, кому охото просто побрынчать, может накидать примерную партию чтобы по дороге в метро ее заучивать
и т.д. - это не серьезный инструмент....
А неумение подбирать элементы инструмента (т.е. конкретные семплы) и незнание что с ними делать дальше
не нужно присваивать к недостаткам... Я не помню где тут демонстрировал различные возможности звучания
этой библы, Nsb показывал и еще пара ребят...
В разных жанрах...
ну динамику мы уже обработкой задаём, а я именно о звучании...
Да что мы говорим? Как же это? Ну ка расскажите детям как не надо делать?
Динамику чего? Динамику барбаса? Или Динамику трека?
И для того, чтобы не дать тебе ввести всех остальных в заблуждение сразу напишу... Динамику задаем в момент написания партии!!!!! Что для конкретного
барабаса, что для партии целиком, ибо барабаны - основа ритм-секции....
Обработкой мы не задаем динамику, а корректируем... Сужая динамический диапазон разные семплы с разными ударами выравниваем, сохраняя при это живость сыгранной партии...
Да по поводу партии.. Немаловажный момент.... Неверно написанная партия на любом из семплеров не будет живо звучать =))) среднеопытный барабанщиг сразу же спалить библиотечный драмсет...