Автор Тема: Amperium NNM, бесплатный профилировщик и загрузчик нейросетей.  (Прочитано 75230 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн deLuther Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 33464
  • alderman of morning star
    • Malefice
Ну если бы было с системой, то и другие плагины такую же дичь творили, хотя бы иногда ;D Пока что за столько лет работы не замечал такого, только с NNM
Просто интересно то, что у тебя сначала тормозило только с FavFilter, а потом стло тормозить и по отдельности.
Графика вся от JUCE, надо ещё какой-нибудь другой плагин на JUCE проверить, будет ли такое же поведение.
Вот, например, GEQ5 тоже тормозит с открытым интерфейсом?

Похоже есть проблема с самим JUCE: https://forum.juce.com/t/juce7-vst-plugin-slow-gui-response/54209
Плагин как раз собран был на 7ом JUCE.
Но у меня почему-то нормально работает всё.
« Последнее редактирование: Мая 11, 2023, 18:22:08 от deLuther »

Оффлайн Alexhangman

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13689
1. делаешь каллибробвку своего тракта - через лупбек выясняешь точную задержку тракта ( если надо каллибруешь выход с карты к аналоговому уровню)
Есть где то более подробно об этом? Никак не могу осилить эту задачу.
Что за лупбэк? Как откалибровать с карты задержку по отношению к аналогу?
P.S. Звуковуха RME babyface Pro

А то мне всё время Кирилла приходится напрягать, профилировать свои реампы...  ;D
« Последнее редактирование: Мая 11, 2023, 18:41:24 от Alexhangman »

Оффлайн vasilius

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2152
  • www.st-rock.com
    • st.Rock

Оффлайн Alexhangman

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13689
вот Кирилл постарался же -)
О, спасибо...  :)

Оффлайн vorondjan

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 579
Ну если бы было с системой, то и другие плагины такую же дичь творили, хотя бы иногда ;D Пока что за столько лет работы не замечал такого, только с NNM
??? у меня траблов нет. Может последние библиотеки visual c++ установить на всякий случай
https://learn.microsoft.com/en-US/cpp/windows/latest-supported-vc-redist?view=msvc-170

Оффлайн deLuther Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 33464
  • alderman of morning star
    • Malefice
вот Кирилл постарался же -)
Ну касательно калибовки задержки там больших подробностей нет всё же. Наверно надо видео сделать... или картинками ещё.

Оффлайн Alexhangman

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13689
Сделал всё по инструкции, пропустил сигнал из выхода звуковой карты во вход.
У меня вот так получилось. Задержка в 1 сэмпл. Что дальше?
С усилка то полюбому задержка другая будет. Я ставил задержку в 1 сэмпл и ESR был за 10000... ???

« Последнее редактирование: Мая 11, 2023, 20:26:15 от Alexhangman »

Оффлайн deLuther Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 33464
  • alderman of morning star
    • Malefice
Сделал всё по инструкции, пропустил сигнал из выхода звуковой карты во вход.
У меня вот так получилось. Задержка в 1 сэмпл. Что дальше?
С усилка то полюбому задержка другая будет. Я ставил задержку в 1 сэмпл и ESR был за 10000... ???


Тогда ты просто начало не обрезал, баунс не сделал, рипер тебе вставил 500 мс в начало файла, поэтому и мимо.
И даже в этом проекте у тебя стоит частота 48к, а не 44.1к, тестовый файл отресэмплен рипером в 48к :)
« Последнее редактирование: Мая 11, 2023, 20:35:16 от deLuther »

Оффлайн Alexhangman

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13689
А вот с добавлением сигнала с преампа... Сигнал сдвинут сэмплов на 30 вправо... ???



... и добавил:

Тогда ты просто начало не обрезал, баунс не сделал, рипер тебе вставил 500 мс в начало файла, поэтому и мимо.
Ну тогда то понятно, срендерил неправильно просто.
А сейчас вот посмотри сравнение задержки с преампа и сразу со звуковой, разница ведь большая.
Так какой же смысл в таком измерении?!
И как определить задержку по пиковому чистому сэпмлу с обработанным?
« Последнее редактирование: Мая 11, 2023, 20:33:10 от Alexhangman »

Оффлайн deLuther Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 33464
  • alderman of morning star
    • Malefice
Ты же не микрофоном пишешь, аналог не может настолько сдвинуть без этого, по идее. Либо какая-то фигня происходит.
1212M, которая у тебя была, справилась бы с этой работой лучше.
И частоту проекта выставь в 44к, либо интерфейс переключи на 44к и проект поменяется на 44к, а то сейчас стоит 48к.
В итоге ерунда будет.

Баунс скинет файл как он вставлен, обрезав то, что было добавлено для безопасности.
« Последнее редактирование: Мая 11, 2023, 20:41:30 от deLuther »

Оффлайн Alexhangman

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13689
Ты же не микрофоном пишешь, аналог не может настолько сдвинуть без этого. Либо какая-то фигня происходит.
1212M, которая у тебя была, справилась бы с этой работой лучше.
И частоту проекта выставь в 44к, либо интерфейс переключи на 44к и проект поменяется на 44к, а то сейчас стоит 48к.
В итоге ерунда будет.

Баунс скинет файл как он вставлен, обрезав то, что было добавлено для безопасности.
В Рипере стоит 44100, а у звуковухи чёт не могу понять как по дефолту 44100 выставить.
Всё излаил, нет там такого выбора.


Оффлайн deLuther Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 33464
  • alderman of morning star
    • Malefice
Alexhangman,
Тогда зайди в File->Project settings, там поставь галку на Project sample rate и выставь 44100.

ps. В видео я даже специально сдвигаю файл на 2 секунды, записываю с ними, потом укорачиваю айтем и делаю баунс через меню, это всё показано на первых 2х минутах.
« Последнее редактирование: Мая 11, 2023, 20:50:16 от deLuther »

Оффлайн Alexhangman

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13689
deLuther, на какую кнопку ты так урезаешь аудио трек в Рипере с 1:14 по 1:17 в видео ролике?

https://youtu.be/lsD9W1WYeQ0?t=75

Оффлайн deLuther Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 33464
  • alderman of morning star
    • Malefice
Просто наведись на нужный край айтема ниже середины и курсор поменяется на Move edge (если чуть выше середины по вертикали, то будет регулирование длины фейдов), кнопки при этом никакие жать не надо.

Оффлайн Alexhangman

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13689
Просто наведись на нужный край айтема ниже середины и курсор поменяется на Move edge (если чуть выше середины по вертикали, то будет регулирование длины фейдов), кнопки при этом никакие жать не надо.
Получилось. Спасибо.