golbol1, Alloy я юзаю бывает, когда нужно эквалайзер такой удобный настраиваемый, и чтобы неоч ресурсы жрало, больше оттуда ничего не пользую, компрессор не вставляет, остальное и подавно... но эта штука заточена под то, чтобы себя никак не показывать в записи, быть незаметной, просто делать свою работу..
а озон.. ну чего в нем хорошего? эквалайзер соглашусь, неплохой, спектроанализатор есть, ну там ещё какие приблуды, но я его уже 100 лет на мастер-шине не юзал, ибо на мастере у меня обычно только лимитер висит, а это без вариантов waves l3-16, остальное стараюсь ещё на дорожках/подгруппах как надо нарулить, иногда после вэйвсовского, 1-1,5 дб громкости с помощью t-racks brickwall limiter в настройке clip даю, это софт клиппинг получается, на 1 дб там почти незаметно бывает, особенно в индустриальщине, но бывает такой лоск придаёт едва заметный =) хотя тут от песни зависит, на агрессивное да, на мягкое - нет..
в целом, ти-рекс люблю за то, что винтажно и приятно звучит.. компрессор в основном 670й, он такой такой ну
![Улыбаюсь :)](https://guitarplayer.ru/Smileys/classic/smiley.gif)
прикольный короче звук у него нисчем не спутать =) эквалайзеры ихние (кроме имитации Pultec) только вот неочень удобные, и жрут дико много.