давайте теперь оставив фирмачей там где они находятся в данный момент
теперь вам тест, "угадайте" что за усилитель в примере
Что то на трех триодах в предусилении.
Вот опять холивар, но ниочем. Вроде
Олег Земляной, начал более приземленное общение, но что было у меня в личке я не понял, вернее я не смог вам ответить на ваш вопрос, если хотите, спросите более конкретно.
Stepaneck, Вы действительно хотите сказать, что те семплы очень хорошего качества? Знаете чему меня здесь научили? Это в первую очередь shit in = shit out. Я взял это за правило, при съеме с кабинета, я в ушах ищу нужную точку, а не на глаз ставлю. Миллиметр смещения в ту или иную сторону - достаточно существен. Во вторых, из личного опыта я убедился, микрофонный преамп должен быть линейный и не вносить своей обработки в звук, то есть:
1. Согласование входных и выходных импедансов
2. Согласование уровней сигналов
3. Высокая скорость наростания выходного сигнала
4. Минимальные шумы
5. Минимальное внесение фазовых, частотных и других искажений.
Именно такой микрофонный пред, соответствует этим задачам, никакие другие за 2,3,4к$ не годятся, с лимитерами, эквалайзерами, эксайтерами, шельфами и т.д. Должно быть линейное усилений без искажений.
Теперь что касается кабинета - грил, решетка и т.д. должны быть сняты! Они вносят свою лепту в диаграмму направленности излучения и таким образом в АЧХ, ФЧХ и т.д.
Я это уже писал - хотите возразить, давайте пообщаемся если у вас иное мнение!
п.с. А вообще я после завтра еду на G3, Сатч, Вай, Стив Морс и чувствую бедная будет моя гитара по возвращению домой ))))