Слушайте если нормальный материал, нормально записанный попадает в руки грамотному инженеру - то неважно русский он или нет...
Всё зависит от продюсера. Сам был свидетелем работы фирменного звукаря в тандеме с нашим земляком, продюсером. Ключевой диалог был таков -
"- всё хорошо, только добавь вокал на 3 дБ
- на 3?!!
- да, это для российского рынка"
так что хоть Боб Кац - изгадить на любом этапе можно
... и добавил:Есть у нас хороший материал, денег у него часто нету, и продакшна грамотного. Та же самая Земфира, насколько я знаю очень серьезно относится к этому и результат у нее значительно лучше, чем у всех остальных. Мои претензии к ее "Спасибо" лежат в области саунда (что-то хорошо, что-то плохо по некоторым позициям) и в области неубедительного креатива, т.е когда я слышу всякие "фишечки" у той же Т. Эмос там все смотрится на месте и, вроде как так и должно быть, а у Земфиры как-то выпячивает и не всегда к месту, но ИМХО это самый лучший альбом, выпущенный в РФ в области поп-музыки (рок я тоже отношу к этому жанру), из тех, которые я слышал. По материалу все ништяк, альбом выдержан в тренде: не хватило грамотной продюссерской работы, к сожалению.
Вы правда думаете, что ни у кого денег нет в СНГ на хорошую запись? Как раз денег в избытке, только вот студия в руках дилетанта - как автомобиль с водителем-обезьяной. Равно как и инструменты - как не пиши шлак, будет шлак - не один миллион раз проверено.