Сомневаюсь, что все пробовали плавно двигать микрофон относительно динамика и слушать снятый звук одновременно.
вы всерьез уверенны в этом, откуда у вас такое небоснованное мнение?
а как на счет поиска звуковой точки в наушниках, передвигание микрофона по площади диффузора?
кому лень, ползуются техниками, задача которых удаленно передвигать микрофон пока инженер звукозаписи не скажет - стоп
сентенция
поползать на коленях перед кабинетомкак ни странно взята многими из практики как раз при двиганье микрофона, иное дело что не говорят "ищу правильную фазу", довольствуются просто "поиск звука"
По поводу верха - здесь сигнал с микрофона ничем не обрабатывался, так что акустика здесь ни при чём - звук на голове отстраивался в тон зале.
повод прошерстить весь тракт, включая провода, не опираясь на мнения об аппаратуре или шильдиках, на эти грабли многие наступают, часто всю жизнь
Вам неинтересно - так и говорите за себя, не смущайте тех, кому это действительно может пригодиться.
кому это интересно, потом пишут мне в личку или на форум спрашивая почему у них не звучит, или почему не могут собрать микс и как выясняется, причина в неправильно полученном звуке, вы можете как угодно выбирать по своему вкусу, но неизбежно придете к некоему "стандарту" сбалансированности,
или просто не сможете свести нормально без применения эквалайзеров, которые в свою очередь используются тупо для подгонки того что небыло сделано правильно изначально
... и добавил:любопытная картинка звуковой дорожки с вашего ролика
вы будете меня убеждать что :
здесь сигнал с микрофона ничем не обрабатывалсяособенно заметно на фоне голосовых фрагментов где также видно что чем то прошлись
природа "странного" звука теперь понятна
