Автор Тема: Apple Logic (9, X) - общая тема  (Прочитано 26195 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SoutCross

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 11310
  • Репутация: +968/-719
  • Хэви навсегда
Re: Apple Logic (9, X) - общая тема
« Ответ #135 : Августа 02, 2013, 16:06:47 »
TonyAlien,
А если с флешки ставить, то будет третий звук. :D :D

Оффлайн TonyAlien

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3307
  • Репутация: +262/-9
  • Ungrace, Hell:On
    • HELL:ON
Re: Apple Logic (9, X) - общая тема
« Ответ #136 : Августа 02, 2013, 16:15:57 »
SoutCross, с флешки еще не ставил - надо попробовать

Оффлайн Дмитрий Малолетов

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4463
  • Репутация: +1353/-53
  • www.maloletov.pro
    • www.Maloletov.pro
Re: Apple Logic (9, X) - общая тема
« Ответ #137 : Августа 02, 2013, 16:18:27 »
Бетховен гений... При этом глухотой страдал. Так как слух музыкальный и слух физический - разные вещи. Инженерные вопросы и инструментарий (рассматриваемый в данной теме) к музыке (тем более гениальности) имеет весьма косвенное отношение. Так что успокойтесь... Если вы не слышите разницы между PT и "сонивегасом", то это не страшно и никак не касается вашей музыкальной гениальности)))).

TonyAlien Каждая программа имеет свои алгоритмы. И услышать разницу можно только если все системы есть в наличии на одном звуковом тракте (интерфейс, мониторы).  Не надо спорить надо просто найти место (в хороших студиях все это имеется) и послушать. И после этого может вы поймете почему эти "дурачки из касты" (не знающие математики)  тратят десятки тысяч долларов...


Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 37695
  • Репутация: +2826/-49
  • shit in - shit out
Re: Apple Logic (9, X) - общая тема
« Ответ #138 : Августа 02, 2013, 16:21:30 »
Дмитрий Малолетов,
просто аналог обогащается гармониками, процесс вносимых железом искажений ( тут я согласен - интересней звучит, сам юзаю аналоговые приблуды, особенно на голосе, в частности старые компрессоры и параметрику)
т.е. это все объяснимо и понятно, а в DAW этого нет, нужно принудительно ставить различные плагины-сатураторы
32bit или 64bit движок НИКАКОЙ роли не играет, динамический диапазон на столько широк что выходит далеко за пределы всех возможных конверторов, которые с трудом отрабатывают даже 20bit по шумам и искажениям
разницы в звучании DAW нет, при условии что где-то не висит дизиринг процессор или разница в настройках нативных DSP

... и добавил:

SoutCross,
Цитировать
Очень круто скин. Слюна потекла, жалко на звук не влияет
кстати, психологический аспект - влияет, да еще как
если скажем, будет раздражать некая цветовая гамма, то это раздражение будет передаваться на восприятие звука и следовательно повлияет на выбор настроек при сведении, разумеется не у всех, но и люди разные по психотипу

... и добавил:

а если еще стоять рядом и каждую сессию гундеть что звук фигня, рано или поздно, человек со слабой психикой, поддающийся лёгкому внушению, начнёт верить, до момента пока более сильная личность не внесет корректировку в устоявшееся виденье
« Последнее редактирование: Августа 02, 2013, 16:26:39 от NSb »

Оффлайн Дмитрий Малолетов

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4463
  • Репутация: +1353/-53
  • www.maloletov.pro
    • www.Maloletov.pro
Re: Apple Logic (9, X) - общая тема
« Ответ #139 : Августа 02, 2013, 16:42:18 »
Я согласен, что психологические аспекты играют роль... После автомойки кажется, что машина едет лучше))) Но здесь объективная картина. Без аналоговых прикрас - напрямую.
Я не знаю что стоит в Кубике на выходах в программном коде, но разница в звуке есть.
В свое время я работал с представительством Emagic (когда они были еще не под Apple). В Германии встречался с разработчиками и беседовал с ними.  Был на корпаративных семинарах, которые проводили разработчики. Они делали специально упор именно на аудио составляющую, обращая внимание на звуковой тракт, над которым работала целая команда.

Оффлайн golbol1

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 15987
  • Репутация: +2320/-16
  • .... УХ ---ТЫ ....
Re: Apple Logic (9, X) - общая тема
« Ответ #140 : Августа 02, 2013, 16:46:49 »
Дмитрий Малолетов,  Ну это давольно старая история --- Что все ДАВ звучат по разному ... Это просто заблуждение --- здесь гдето проводили давольно серьёзные измерения ... ОНИ ПРИЗВАНЫ ЗВУЧАТЬ ОДИНАКОВО ( тоесть оснавные алгоритмы этих прог одинаковые ) ... что ини с успехом и делают ... Если исходить из того что у всех компы разной конфигурации и разных ОС --- то каждый юзер имеет свой уникально звучащий ДАВ .... но это не так и самое главное не должно быть так ....  ;) ;D :alc:

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 37695
  • Репутация: +2826/-49
  • shit in - shit out
Re: Apple Logic (9, X) - общая тема
« Ответ #141 : Августа 02, 2013, 16:49:16 »
Дмитрий Малолетов,
если есть "объективно" следовательно это можно "пощупать" т.е. показать,  виде графика, на котором будут видны вносимые изменения в исходный сигнал

конечно, переводили рельсы на 32bit float после чего, программы перестали вносить ошибки низкой разрядности
+ у них там был свой драйвер, на замену ASIO, который так и не прижился, интересно, сейчас он есть в составе программы или отказались?
да и интеграция с Gigaстудией, тот еще подарочек  :crazy:  :crazy:  :crazy:
кто нить помнит этот сэмплер?  ;D

Оффлайн BLiKSEM

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1101
  • Репутация: +49/-0
  • Mr. ANDREW ★BLiKSEM®
    • ANDREW BLiKSEM
Re: Apple Logic (9, X) - общая тема
« Ответ #142 : Августа 02, 2013, 16:50:15 »
а по идее какая должна быть разница по звучанию у разных программ? (без обработок) программы записывают и без обработки сохраняют в wave.

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 37695
  • Репутация: +2826/-49
  • shit in - shit out
Re: Apple Logic (9, X) - общая тема
« Ответ #143 : Августа 02, 2013, 16:52:28 »
BLiKSEM,
ыыыыы хороший вопрос
в идеале - никакой, постулат исходит из того, что программа не должна сама по себе вносить какие либо искажения в исходный сигнал
в противовес тем же консолям, где столько всего что так или иначе происходит окрас звук

... и добавил:

в этом и отчасти минус программ, приходится самому создавать "окрас"

Оффлайн SoutCross

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 11310
  • Репутация: +968/-719
  • Хэви навсегда
Re: Apple Logic (9, X) - общая тема
« Ответ #144 : Августа 02, 2013, 17:14:37 »
NSb,
Либо самому руками, либо самому в мозгу. ;) :D :D :D

Оффлайн TonyAlien

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3307
  • Репутация: +262/-9
  • Ungrace, Hell:On
    • HELL:ON
Re: Apple Logic (9, X) - общая тема
« Ответ #145 : Августа 02, 2013, 17:15:01 »
протулзы на студиях стоят совсем по другой причине, кстати.
еще лет 10 назад компы были неспособны справляться с серьезной работой, дсп системы рулили

Оффлайн Дмитрий Малолетов

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4463
  • Репутация: +1353/-53
  • www.maloletov.pro
    • www.Maloletov.pro
Re: Apple Logic (9, X) - общая тема
« Ответ #146 : Августа 02, 2013, 17:17:47 »
Ну что вы хотите сказать что сонивегас, куйквок, кубейс, logic, PT (а также еще сотня бесплатных программ записывающих звук) при записи аудио (а также в режиме мониторинга при живой игре) звучат одинаково?

Тема как раз обсуждалась на профессиональных форумах и какие только доводы ни приводились. И графики и сложение фаз и все что угодно. Но сердце не обманешь)))) Разница в качестве аудиотракта в программах есть. (при одинаковом АЦ/ЦП.)

Оффлайн SoutCross

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 11310
  • Репутация: +968/-719
  • Хэви навсегда
Re: Apple Logic (9, X) - общая тема
« Ответ #147 : Августа 02, 2013, 17:32:17 »
Дмитрий Малолетов,
Тоесть полное вычитание в противофазе не обманет сердце. :pozor: :D :D :D
А каким боком цапы и ацп влияют на звук програм? :pozor: :D :D :D
Тема какраз была на РММ и там всё одназанчно. Разницы НЕТ. :D :D

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 37695
  • Репутация: +2826/-49
  • shit in - shit out
Re: Apple Logic (9, X) - общая тема
« Ответ #148 : Августа 02, 2013, 17:32:43 »
TonyAlien,
ты не видел моих проектов 10 лет назад  ;D, при желании можно было справится и без внешних DSP

Дмитрий Малолетов,
именно так

Оффлайн p0oh!

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7926
  • Репутация: +892/-11
  • PUNK-директор
    • Dreamport Studio
Re: Apple Logic (9, X) - общая тема
« Ответ #149 : Августа 02, 2013, 17:40:10 »
p0oh!, Я все же никак не могу понять суть разговора об импорте миди и темпотреках (размерах))))

О наруленых звуках барабанов речь не идет, так как понятно, что звуки можно использовать в разных песнях... Вы говорите о МИДИ файлах, то есть об уже запрограммированных партиях, которые "кидаешь мидяху" в "типовой проект". 
И нужно чтобы под эту "мидяху" выставились все темпы и размеры. И все это в "типовом проекте", то есть уже готовом, с записанными партиями. Как такое может быть (о размерах)? Да и о темпах тоже... И по форме....

Можете пояснить что такое "типовой проект"? (Темплейты используются для того, чтобы не создавать рабочую поляну каждый раз. А вот с понятием "типовой проект" я не встречался))))

Я никак не могу понять задачу, которую не может выполнить Logic...

ПС... Сейчас многие используют РИппер по части аудио. Движок там замечательный. Отчетливо слышно на слух (особенно после Кубэйса). Но на этапе создания сонга софт еще слабый.


Дмитрий Малолетов, кто работает с Кубейзом профессионально:
Cosmosstudio и Петр Картавый (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0%D0%B2%D1%8B%D0%B9,_%D0%9F%D1%91%D1%82%D1%80_%D0%90%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%B5%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87)
Кубейз появился раньше лоджика, одновременно с протулзом, но с большим наборов фич и большим количеством каналов.
Ну еще очень много людей =)

(Тут ща была отборная тонна мата, который изначально хотел написать - но как то решил не переходить на любезности)
Толковый словарь Ушакова
ТИПОВО́Й, типовая, типовое.
1. Являющийся образцом, типом, стандартом для ряда явлений, случаев.

синонимы: образцовый, стандартный, шаблонный...

Типовой проект - проект, на основании которого будет создаваться другой проект. Частный случай типового пректа - шаблон, т.е. template,  в котором просто нужно поменять некоторые переменные, в данном случае переменными являются - миди партии, размеры и темп, а также аудио-файлы...
Типовой проект - в понятиях logic не будет шаблоном, пока ты не сделаешь Save As Template =)))

SMF = Simple MIDI File содержит в себе информацию о темпах и размерах.
И при импорте по логике вещей стоит прелагать импортировать или нет, как это делает Cubase к примеру.

Есть уже рабочий проект. Туда надо закинуть МИДЯшку с темпо-треком.
Млять - ну куда уж понятнее то ?! и ведь прозвучало давно... Последний раз для тех кто не въехал, ну для подкормки
троллей =
Хочется открыть свой, своими руками сделанный, "типовой проект" или проект на основе Template, (т.е. он уже становится рабочим) и импортнуть в имеющийся уже в нем Instrument track (созданный еще при работе на "типовым проектом" или Template-ом) MIDI-файл, в котором прописаны: размеры, темпы и ноты тех инструментов которые там есть.

golbol1, там же написано ж было ж (((
Вот к примеру открываешь ты какой-нибудь, который ты сам крутил, поудалял нафиг в нем все и решил на основе
наруленных тобой звуков сваять что то другое. такой проекст становится "типовым" или "шаблонным", т.к. на его
основе начинается делаться другой