Автор Тема: ASIO 2.0 и задержка 1 мс. Это реально при чистом звуке?  (Прочитано 28471 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн deLuther

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 33526
  • alderman of morning star
    • Malefice
Чтобы хост об этом заботился, ему надо эту компенсацию настроить (Record Placement Offset если в кубе).
То определить значение и заколотить туда. В Mackie Tracktion просто соединяешь выход интерфейса со входом, запускаешь тест (встроенный) и он сам величину компенсации определяет. Для куба и другого софта надо делать самому (где можно задать оффсет). И то честно говоря я обнаружил что он плавает. Хотя в нуендо 3 у меня было настроена величина оффсета для определённой величины буфера и всё было замечательно, но на старом компе, а на новом вроде даже с одной величиной оффсет меняется... так что компенсирую ручным сдвигом.

Оффлайн Beherit

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2254
сегодня, играя на гитаре через комп в реалтайме, часа два сильно матюгался, всё оказалось банально, играя в одну игру, выставлял в дровах буфер на 512 семплов, что в асио на 96кгц даёт 10+10мс, вернул на место, 5+5, ватность при игре значительно уменьшилась, а вы говорите.....
но 5+5 многовато, к сожалению несколько месяцев назад материнка сдохла, после замены, как не пыжился, 128 не установить, щелчки прут :(
а вы говорите 20мс норм и не заметить.. ну да, как же..тут блин в контру то с пингом 30 толком не поиграть, а провайдер заманал постоянно профиль менять без соглосования, при пинге 8-10 совсем другая игра.. и в контре и на гитаре задержки дают ощущение ватности, дискомфорт, это неайс, теряется контроль

... и добавил:

да, кста, тут вначале про метражи и задержки примеры приводили.. ну дык вот.. как вы думаете, нахрена монитор гитаристам на сцене ставят?)) не только, что бы они себя хорошо слышали, но и вовремя..)
да и от комбика если отойти метров на 5, оно уже не то, что в упор, контролировать звукоизвлечение становится не комфортно. я не говорю, что ппц как мешает, явно выражено или ещё что, просто ощущение имеет место быть. я за приятную игру, если что то мешает или напрягает, устранить или не играть вообще, диванщигом быть хорошо  8)

... и добавил:

кста, что вспомнил, по вокалу, не только SkinnyVampire ощущает)) я год-два назад экспериментировал с гроулом, пытался обработать и петь с учётом обработки, при 10мс у меня толком ни чего не вышло, на много сильнее задержка ощущается, чем при игре на гитаре, ощущения аналогичные, плюнул и забил, хардовый мониторинг рулит =)
« Последнее редактирование: Декабря 30, 2009, 22:18:58 от Beherit »

Оффлайн SkinnyVampire

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13813
  • индастриал-блондинко =)
    • Братство Вампиров
Beherit, на 2 мс буфера я спокойно совершенно пою) хотя там ещё на ввод-вывод задержка изза усб, целиком она там наверно не меньше 6 мс.. а вот на 10 уже да, как-то не так, чё-то не то... но 10 буфера это все 20 с небольшим физической задержки, тут уже понятно что это много..

Оффлайн golbol1

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9411
  • .... УХ ---ТЫ ....
Re: ASIO 2.0 и задержка 1 мс. Это реально при чистом зву&
« Ответ #108 : Декабря 30, 2009, 22:51:38 »
Beherit, Ну маниторы на сцене стоят не изза задержки ...я думаю ...весь зук с подзвучек идёт в порталы ...а находясь возле своего аппарата будеш слышать только себя и буханье баробасов ...бос вообще стоит гулом ...про вакал вообще молчю ...а маниторы выводят на тебя микс ...чтоб ты был в курсе чего лобают ... :D :D ...и из темы не убежал ... ;D ... глупо играть Бёрн когда все лобают Хей Джо ....
« Последнее редактирование: Декабря 31, 2009, 08:53:18 от golbol1 »

Оффлайн SHUM_Records

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5928
  • Инопланетный разум
SkinnyVampire, никаких задержек на USB
ASIO-совместимые карты четко дают именно выставленную задержку
полная задержка всегда равна сумме задержек по входу и по выходу, а так как они как правило равны, то просто умножай буфер на 2

Оффлайн Beherit

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2254
golbol1, да, не из-за задержки, она идёт приятным бонусом)) со слов тех кто матается по всяким клубам, часто бывает, что мониторов аще нет, говорят жопа полная, и не только из-за того, что друг друга теряеш, задержки, сами порталы то рядом стоят, но их не так слышно, как отражённый звук, а это приличное расстояние даже в маленьком клубе и нихреновая задержка..

... и добавил:

да, и ессно, что многое зависит от того, что играешь.. да и от того кто играет)) у меня наверное просто с мозгу лаг компенсация не работает)))
хотя, если не мясить мясо на хайгене, то и 10+10 нормально..)
« Последнее редактирование: Декабря 30, 2009, 23:22:23 от Beherit »

Оффлайн golbol1

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9411
  • .... УХ ---ТЫ ....
Beherit, Как провило порталы далеко вперёди по краям сцены ...и чего творится в миксе можно только по маниторам ...а пологаться на отраженный от пртивоположенной стенки звук не приходится ...всё зависит от конфмгурации и отделки зала ...звук может отразится ударить зрителя по затылку и рухнуть в середине зала не дойдя до сцены ... :alc: