Автор Тема: ASIO 2.0 и задержка 1 мс. Это реально при чистом звуке?  (Прочитано 28472 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Bulldozerrr

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2901
При окончательной обработке в том же кубайсе, миксдаун сливается без задержек, потому, что обработка не в рылтайме идет.
Второе ну не способен человек задержки в 5 мс улавливать. Прикинем 500 мс это целая на 120 BPM, соответственно 250 вторая, 125 четвертая, 63 восьмая, 31 шестнадцатая, 16 тридцать вторая, 8 64я. Кто-нить когда-нить играет 64ми а. Это каша будет. Гитара даже в метале это в основном 8е и 16 е.
А дискомфорт не от того, что чувствуешь, а от того, что про задержку знаешь. Кстати любой проц аппаратный тоже не без задержек играет. А так послушаешь народ, так все блин феномены. Порог реакции кстати у человека в тех же временных интервалах. Нервная система знаете штука тоже инертная.

Оффлайн Bulldozerrr

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2901
Карочи понятно, техноонанизм в действии. Я пару лет назад, той же хренью занимался, если всем этим париться по реальному на музыку времени уже не останется. Сам в свое время вылез из этой ямы с большим трудом. Все эти задержки, буфера и тд это вообще в реальном креативе дело десятое.

Оффлайн Metalmar Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 114
  • Зарегистрированный
    • http://
Цитировать
А дискомфорт не от того, что чувствуешь, а от того, что про задержку знаешь.

Предлагаешь про неё не знать?  :sarcastic:

Цитировать
Кстати любой проц аппаратный тоже не без задержек играет.

Америку открыл. И ктож их тут хвалит? Я вообще против процессоров именно по этой причине. Но от компа то не убежишь, с ним нужно как-то бороться, сводить к минимуму все минусы цифровой записи.

Цитировать
Все эти задержки, буфера и тд это вообще в реальном креативе дело десятое.

А кто говорил о креативе? Здесь речь о звукорежесуре.

Цитировать
Карочи понятно, техноонанизм в действии. Я пару лет назад, той же хренью занимался

ПОэтому теперь все должны этим не заниматься?  :sarcastic: Лично я не хренью занимаюсь, а зарабатываю деньги, и мне важно то, как работает мой станок.

p.s. вот так всегда, вливается новый чел, прочитал по 2 буквы с каждого сообщения и начинается полная чушь.
« Последнее редактирование: Сентября 03, 2008, 01:38:21 от Metalmar »

Оффлайн Bulldozerrr

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2901
А звукорежиссура и есть на самом деле креатив. Есть общие правила. Но чтобы реальную запись сделать нужно к этому творчески подходить. А вы блин все по задержки. Как малолетки залетевшие.
Ну не верю я, что человек способен 5 мс задержку различить, это ФИЗИОЛОГИЧЕСКИ противоестественно. Про инертность нервной системы я уже писал. Ты што блин, супермен что ли? Ниндзя монгольский?
У меня есть приятели которые при помощи цифровых технологий пишут и сводят материал. И некислый материал делают. И про техническую сторону и все задержки знают. Да вот только не парятся они этим, а дело делают. И на форумах при этом не сидят.

Оффлайн Bulldozerrr

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2901
У меня аж комплекс неполноценности образовался, все блин чувствуют, а я, убогий и ущербный не чувствую хоть убей.

Оффлайн Metalmar Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 114
  • Зарегистрированный
    • http://
Писать на форуме хрень - тоже креатив  :yahoo:.

Друзья, давайте ближе к теме.

Оффлайн Bulldozerrr

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2901
Давай по теме, 1мс это в принципе нереально, на каком бы ты железе не работал.
Реальность, относительная 2мс. Фактический минимум 5. И то зависит от того скоко ты в хосте плагинов навернешь.
Кстати воспроизведение при сведении после записи в том же кубэйсе идет без задержек, потому, что идет предварительный расчет. Запись тоже делается без задержек. Задержка идет только в мониторинге записи.
То есть сам кубэйс пишет так как есть, а то что пишет мониторит с задержкой.
Другое дело, что реальная задержка сигнала и значение задержки в контрольной панельке АСИО - это две большие разницы. Об этом написано выше.
Так чта ИМХО какой бы ты комп не покупал, лучше 5мс фактической задержки не получится.
Так чта забей.
Теперь расскажу про мою конфигурацию P4-3GHz 1GB DDR2-800MHz Creative X-FI Extreme Music.
так вот, мой минимум при приемлемом звучании 2-го Амплитьюба 5 мс.
Как видишь система ненамного от твоей ушла, делай выводы сам.

Оффлайн Bulldozerrr

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2901
И ышшо, непанятна, на кой хрен братва на 96 килогерц дискретизацию врубает. Если конечный результат будет в ЦеДешном формате на 44100, то это не совсем оптимально. конечный ресэмплинг некрасиво работать будет.

Оффлайн hunted

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4213
Писать на форуме хрень - тоже креатив  :yahoo:.

Друзья, давайте ближе к теме.
Прежде чем разбрасываться громкими заявлениями - "Я - звукорежиссер!" надо бы на самом деле им стать. И предмет подучить немного, а то как то несуразно выходит. Такого уровня работы, как выложены "в контакте" могут делать люди и не говорящие про звукорежиссера...

Напоследок могу только пожелать удач!

Оффлайн Bulldozerrr

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2901
2 hunted. Слушай, что за маладешшь пошла. Упрямые все, недоверчивые, Им говоришь "стрижено", а они "Брито" и наоборот. Сперва мнения спрашивают, а потом хамить начинают, когда им свое мнение излагают. Амбициев вагон. И мне еще нравится новый метод дискуссии вырывать куски фраз из контекста, извращать смысл и еще потом читаешь и думаешь - Может я и вправду чтото другое в в виду имел.
« Последнее редактирование: Сентября 03, 2008, 08:36:00 от Bulldozerrr »

Оффлайн hunted

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4213
Bulldozerrr,
Это реальность. :)
Расширение возможностей обычного компьютера негативно сказывается как на компьютерных специалистах, так и на специалистах в звукозаписи. Подход - "Я два раза Windows установил и теперь я компьютерщик!" здесь тоже имеет место быть. Все записывают, сводят, называют себя звукорежиссерами, а теории не знают, книжек не читают, и старших тоже не слушают.
Эта тенденция плохо сказывается на общем уровне результатов в итоге.

P.S. Но надеюсь, что со временем, люди будут расширять свои познания и действительно кто то станет профи в своем деле. Поэтому желаю удачи автору темы и всем, кому небезразличен звук в наше непростое время!

Оффлайн Bulldozerrr

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2901
Спасибо за понимание. Бывай, удачи тебе! Из темы выхожу, исчерпалась она.

Оффлайн RafaelRS

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 3471
  • Я - самодура
RafaelRS,
На практике, а не на словах, запиши чего нибудь, сведи и расскажешь потом. :)
Да народ я так понимаю не про запись, а про игру рилтайм через прожки типа ГитарРига :) А при записи наверное и не так критично.

Оффлайн Metalmar Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 114
  • Зарегистрированный
    • http://
Цитировать
Такого уровня работы, как выложены "в контакте" могут делать люди и не говорящие про звукорежиссера...

А это вообще к чему? Как ты оцениваешь эту работу? Если типа дома не записался как в студии - значит не звукарь??))) смешной ты!)) ей богу!) Если сможешь выжать тоже самое из микрофона караоке за 76 рублей, самодельной примочки за 200р. и гитары за 2300р. - флаг в руки! Да и вобщем этим записям около 10 лет. Я тогда звукарём и не был)). Да и играть на гитаре только начинал. Для меня это ностальгия, вот и выложил в Контакт. С другой стороны, приятно что это какашка сравнивают с работами звукарей).

Цитировать
И ышшо, непанятна, на кой хрен братва на 96 килогерц дискретизацию врубает. Если конечный результат будет в ЦеДешном формате на 44100, то это не совсем оптимально. конечный ресэмплинг некрасиво работать будет.

На самом деле всё просто. Частота и битность повышается для минимальных потерь при обработках плагинами, и потом частота возвращается ТАК ЖЕ аппаратным способом. Через цифровый выход звуковухи, отдельным блоком понижения частоты и битности и потом сигнал идёт на резак. Если ты будешь писать в 16*44 - после 20 плагинов да ещё и пересохранений проекта после деструктивного редактировани у тебя будет чистой воды mp3.)).

« Последнее редактирование: Сентября 03, 2008, 22:44:37 от Metalmar »

Оффлайн Bulldozerrr

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2901
Не знаю, я обнакновенно пишу и обрабатываю в 24 битах, а уже после сливания микса перегоняю в 16 бит. Аппаратный ресэмплинг, по-моему , это вещь в себе, как оно работает хрен его знает. Я говорил о том что 44100 и 96000 некратные частоты и ресэмплинг нужно делать матобработкой. если уж есть задачи чувствительные к частоте дискретизации то пишу на 88200. Хотя я серьезных вещей никогда не делал, так, фанеру для самодеятельности.
А вообще теоретически большинство плагинов с фильтрацией модуляцией и временными задержками к частоте дискретизации нетребовательными должны быть, этож фильтра цифровые в основном. И не надо мне элементарщины обьяснять.