golbol1, опытный товарищ
Я потихоньку мат часть постигаю, уже на уровне "не новичок"
, и в протулз на сведение вывожу поканально с обработкой: с компрессорами на нужных каналах, гашением пиков и наложением реверов самого разного цвета и вкуса
и выходит, на мой взгляд, партия барабанов намного лучше живой от нашей записывающей студии (где, кстати, иногда триггерами снимают сигналы и в каком-нить EZ потом звуки вписывают в партию). тут гибче и по качеству звука сочнее, ибо писались эти звуки в очень хорошие консоли с отличными предусилителями, да и сами барабаны - из коллекции Бонзо, Ринго Старра, тарелки для джаза, щеточки, перкуссия - космос звуков!
Я потрудился что-то скачать, что-то купить за бугром и даже сравнить проект в про тулзе в одной студии по записи от рока до попа - там живая ударка звучала зажато, хотя в миксе её звукоинженер вытянул эквалайзерами, эксайтерами и прочими приблудами - я удивился, не лень ему было всё это вешать и настраивать на 12-ти (!) каналах. Ещё берет 1000р в час... я бы рехнулся на его месте. БФД во многом выручает, румы там классные - это да, панаромирование до 200% - это фишка
Ревер БФД, конечно, я уже раскусил - никуда в микс с инструментами его не денешь (пока не нашел ему применение), всё лучше сделать посыл на шину с общим ревером, тогда ощущение, что все в одной комнате игралось, появляется. И насчёт навороченного микшера - это меня и привлекает - свобода действия!
Что-то попроще не хочу ставить, уже завязали всё с женой на этом софте. Тем более, конечная цель - играть через него полностью, но пока просто рулим звуки
поэтому решил поделиться опытом тут, может я что-то полезное скажу, может мне тут на что-то свет прольют
. Роллы, например, научился кто-нить делать? Как-то жена попробовала сыграть их со своих тарелок-пэдов, так из головы ямаховской они натуральней звучат, а тут было топорней и тикал всё время кончик палочки о тарелку и всё! и я нашёл причину
Кстати, как тут - нормально получился этот самый "набухающий" звук на цимбалах (т.н. swell)?