Автор Тема: Билиотека сэмплов барабанной установки для KONTAKT'а руками жителей форума!  (Прочитано 55898 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Corvus13 Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 641
  • Репутация: +222/-0
NSb, ещё хочу сделать,чтобы миди файлы в ФЛ понимал. Т.е. экспортируемые мидюшки из того же гитар про читались на ура.

Оффлайн SkinnyVampire

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 16046
  • Репутация: +1669/-2
  • индастриал-блондинко =)
    • Братство Вампиров
Corvus13, спасибо оч) только щас попробовал качнуть, там либо я незнаю где качать, либо там и правда файлов нет)))

Оффлайн Corvus13 Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 641
  • Репутация: +222/-0
SkinnyVampire, да я тоже не нашел где закачка. если найду, скину те в личку!

Оффлайн Corvus13 Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 641
  • Репутация: +222/-0
Здравствуйте, товарищи!
Я не оставил идею создания собственной библиотеки ударных. Библа будет создаваться с нуля. Сэмплы таких производителей как Toontrack, MF и подобных им использоваться не будут, дабы не затронуть авторских прав.
Моя библиотека будет иметь примерно следующий вид:
1) Чистый модуль(как в AD), состоящий из "сырых" сэмплов, на которых каждый сможет использовать свою обработку(по вкусу и цвету :) ). Возможно будет использована только "корректирующая" эквализация, с целью убрать лишний шум и лишние частоты.
2) Также будут созданы пару модулей обработанных под определенный стиль или приближенные к звучанию известных групп(попробовать стоит, попытка не пытка  ;D )
3) В проекте будут использованы следующие комплекты установок: DW, REMO, TAMA, Pearl и др. Железо в основном Zildjian и china.
Сэмплы готовы(не считая обработки), заценивать пока нечего, так как скрипты даются сложновато.  :dash:
Предоставляю небольшую запись,с целью дать понять от чего буду отталкиваться. В данном сэмпле использованы "сырые" ударные(только стандартного FL'овского ревера накинул,чтобы создать эффект room'а): бочка и snare-REMO, томы от DW, железо-zildjian и china.
Drum_test.mp3
Времени сейчас мало, поэтому работа будет идти медленно.  :(

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 37695
  • Репутация: +2826/-49
  • shit in - shit out
 :o
не знаю почему... но мне это напомнило звучание Sf2 банка ударных....  :crazy:
а что нибудь по серьезней есть?

Оффлайн shegol3

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 546
  • Репутация: +63/-2
  • what?
изобретение велосипеда, не?

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 37695
  • Репутация: +2826/-49
  • shit in - shit out
нет...
человек искренне хочет создать мн... по видимому универсальную библиотеку свободного пользования, если я правильно понял суть темы...

Оффлайн SoutCross

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 11310
  • Репутация: +968/-719
  • Хэви навсегда
Corvus13,
Это что шутка? В самом фрутике во встроеных инструментах лучше можно сделать. :pozor:

Оффлайн Corvus13 Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 641
  • Репутация: +222/-0
Это не обработанные сэмплы, так сказать точка отсчета. Будут обрабатываться эквалайзером.

... и добавил:

Вы думаете у производителей металл фаундри и тунтраковцев заготовки("сырые" сэмплы) изначачально были записаны такие сочные и яркие.
« Последнее редактирование: Октября 05, 2011, 17:57:19 от Corvus13 »

Оффлайн SoutCross

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 11310
  • Репутация: +968/-719
  • Хэви навсегда
Corvus13,
Да любую ударку хотябы за 200-300 уе можно записать намного лучше, даже без подмеса семплов. :pozor:
В вашем случае непомогут ни эквалайзеры, ни компрессоры и тд. :crazy:
 Записывайте всё заново. Если хотите могу сегодня попробывать писануть несколько семплов у себя на студии.

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 37695
  • Репутация: +2826/-49
  • shit in - shit out
Corvus13,
ну вот простенький вариант, сырой звук сэмплов и немного уярчённый, без изысков
писал для собственных нужд

Оффлайн Прохожий_

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1985
  • Репутация: +260/-2
    • Звукозапись и создание музыки
Это не обработанные сэмплы, так сказать точка отсчета. Будут обрабатываться эквалайзером.

А что с количеством сэмплов? Какие планы по количеству динамических слоёв и будет ли рандомайз в пределах одного слоя? Пока очень не убедительно звучит...

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 37695
  • Репутация: +2826/-49
  • shit in - shit out
и обязательно оверы и рум... хоть монофонический.. но чтоб - был, иначе обычная драм машинка без фишек  :crazy:

Оффлайн Corvus13 Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 641
  • Репутация: +222/-0
Прохожий_, количество динамических слоев будет по 4 на элемент, рандомайз будет оптимизирован.
SoutCross, буду очень признателен.
Всем спасибо за советы и предложения!

... и добавил:

NSb, спасибо за примеры.
« Последнее редактирование: Октября 05, 2011, 19:15:38 от Corvus13 »

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 37695
  • Репутация: +2826/-49
  • shit in - shit out
да пожалуйста....  :crazy:  ;D