но ведь у меня уже есть микрофонный пред в карте. Проблема в том, что если я выкручиваю гейн то он начинает подгружаться.
Ну так значит от него никакого толку нет и можно про него забыть.
У меня в Eleven Rack, который я сейчас использую как аудио-интерфейс, тоже есть микрофонный пред и надо сказать сам по себе он нормальный, но, не уверен что получится использовать внешний компрессор, хотя сейчас подумал, может и можно, так как есть выходы на эффекты и можно, по идее замутить цепочку, подключив компрессор через FX выходы/входы, которые можно поставить сразу первым в цепочке.
Но на дешёвых аудио-интерфесах обычно такого нет.
А без внешнего компрессора-лимитера, хотя сигнал по уровню нормальный, но можно и переорать - нужен опыт, как именно голосить в микрофон

Поэтому Мик=> внешний пред=> внешний компрессор/лимитер => аудио-интерфейс (линейный вход) мне давал результат лучше, чем просто в микрофонный вход на самом аудио-интерфейсе.
Но я не эксперт в этом деле - опыта совсем немного.
В микшере Yamaha MG16/4, который и я использовал раньше для записи голоса через микрофон и всего остального прочего, есть инсёрты на микрофонных каналах - специальный вход-выход, который идёт после микрофонного преда, который как раз позволяет подключить внешний компрессор или другую обработку. Но я тогда не пользовался - меня и так устраивало, а вот через Eleven Rack попробовал - с его предом как то результат похуже оказался.