В такой музыке проблема не в том, как сделать бочку. Проблема в том, как сделать бочку с басом! Отдельно рассматривать можно лишь в ряде случаев.
Отлично перегруженная бочка с басами может взять, и оказаться дерьмовой. Часто не жирная, но панчевая и собранная бочка может с басом дать тот самый жир. И в разных треках в зависимости от баса так же разная бочка будет нужна.
Все решают по разному.
Кто то шаманит с семплами, кто то покупает пробивное железо, кто то с динамической обработкой мучается.
Чтобы не быть голословным несколько метод:
1. Бас на слабую долю. Дальше перегружаем бочку и двигаем decay бочки (или семпл бочки другой подбирается.) и баса, так, чтобы качало.
2. Side Chain, если бас легатный.
3. Собираем бочку из нескольких частей. К примеру, необработанная низкая с lp фильтром. Отдельно щелчок. И отдельно выводим от необработанного низа на дистершн. И опять таки, слушая с басом подбираем уровень cutoff на фильтре, уровень дистершна, уровень щелчка.
Для себя я подсмотрел решение у Converter - Ensoniq ASR (10, X, X-PRO). Весь спектр ударных от синтипопа до rythm n noise.