Следует объяснить, почему мне не нравятся целестии и высокочастотные импульсы в целом. Дело в том, что я, являясь владельцем SM57, наслушался этого высокочастотного писка не только на бесконечно разных миксах, но и на своем же голосе. И когда микс может быть сведен в даблквадродекальон треков, отдельно, любой имульс с SM57, а еще и "разогнанный" пищалками Vintage 30/G12T-75/Greenback, звучит максимально мерзко на мой слух. Может быть где то он и прикольный, как например думает автор этого ролика, когда помимо верхних частот добавляется еще ламповый оконечник, резонанс комнаты и так далее.
https://www.youtube.com/watch?v=LbqOxf4kqjoНо мне такое не нужно и проведя много часов за поисками "того самого" звука, я пришел к импульсу DV-77, а позже научился делать и кастомные импульсы. При этом, тут вступает противоположный фактор. Сие импульсы не ложатся в микс, поскольку они не сфокусированы и растекаются по всей АЧХ, забивая собой и бас и вокал. Здесь каждый выбирает сам. Звук, сфокусированный в одном диапазоне, но звучащий только в даблтреке или широкий и объемный звук, для соло игры.