Neytle,
Когда под работает через собственную симуляцию, то тут задержка будет малой, т.к. складывается из задержки конвертеров и самого алгоритма (какой-то буфер там нужен), может быть пару-тройку мс всего. А вот когда что-то работает как интерфейс для софта, то там задержки конвертеров, двойного размера буфера выставляемого в приложении и некоторых задержек шины (для чисто PCI может быть ноль, но сейчас с мостами PCI-PCI-E, уже не ноль обычно, но очень мало, а вот для USB может быть миллисекунды). Так вот когда под работает как полноценный интерфейс для того же ASIO, то замеряемая общая задержка у него выше чем у других интерфейсов.
Общая задержка это то, что я описал, приложение может отрапортовать просто двойной размер буфера в качестве задержки.
У цифровых устройств задержка есть всегда, вопрос в её величине. Естественно от устройств работающих в обычных операционных системах сложно ждать того же, как от устройств где фактически риалтайм-ОС.
Это всё без учёта акустических задержек, естественно, 1 м растояния звук пройдёт примерно за 3 мс.
Что касается лодбокса, то он просто цепляется вместо динамика, если на разъёме, то вытаскиваешь джек динамика и соединяешь выход динамика с лодбоксом, с лодбокса, согласно его инструкции, уже берёшь линейный сигнал для интерфейса.