На студии, где я пишу/свожу, с аппаратом всё хорошо, да. Но блин, что ужасно парит - это коммутация.
Это нужно особо продумать. Мультикор канала на 32 минимум между комнатами пробросить, розетки, гнезда, где надо, расположить. Продумать это всё.
Если много аппаратуры, то удобно использовать патч-бэй (только симметричный. А то у нас несимметр. есть. Так он используется для хранения неиспользуемых переходников и т.д.)
Например, выделить комнату под кабинеты гитарные. У каждого поставить микрофоны на лучшие позиции. Вывести провода все. В аппаратной головы поставить. всю эту байду (в том числе и рек-приборы) завести в патч-бэй. И удобно переключать кабинеты, разные микрофоны (если сразу несколько подходящих заранее у каждого кабинета поставить), головы и .т.д.
И не нужно постоянно бегать туда-сюда.
Вообще, сам так делать не пробывал. Так-что я запросто мог что-то упустить в вышенаписанном.
Еще пультик маленький рядом с вокалистом можно поставить, чтоб сам себе уровни голоса, фонеры, клика рулил.
Например, четыре выходных канала карты отдать под это. 2 - L-R фонера. 1 на голос и один на клик. Если вокалисту хочется уже с холлом каким-нибудь петь, то можно ревер с фонерой подать, чтобы лишний канал для передачи голоса в стерео не выделять.
Ну и еще очень важно на студии иметь холодильник, микроволновку, байду с водой в пластиковой емкости, еще воду кипятит (забыл как называется

), пылесос и кондиционер (или хотя бы винтелятор)
