причем тут суп или амплитуб
у тебя сама работа с уровнями в проекте построена не верно и отсюда не верные выводы
обясню популярней в чем ошибка твоего подхода да и не только твоего, 99% сведунов
клипит из за того что ты пытаешся сбалансировать несколько источников на слух (что в общем то верно, вопрос что ты слышишь ), не учитывая их RMS т.е. динамический диапазон - пик фактор,
из за чего скажем к примеру гитара, дёргается у значения -12db , а барабаны могут быть по амплитуде +12db = разница в аплитудных соотношениях почти 24db, это очень большая разница
при этом на слух, тебе кажется что они играют одинаково, затем ты перегружаешь мастер и убиваешь лишние RMS оставляя примерно тот же баланс но и получая грязь и кашу микса
из за этого, неравенство амплитуд источников, влияет на лимитер, который срабатывает на пики и соответственно начинает жрать то что ниже пиков
что нужно делать?следить за показаниями индикаторов пульта ( зачем то их туда сунули...
) что бы все уровни между собой не разбегались далее примерно 6db ( при условии что тебе нужен статичный микс с тупым разгоном по громкости )
следовательно, если ты видишь что какой-то источник на слух приходится задирать чтоб звучал в балансе а его амплитуда выходит за грань среднего по проекту,
применяй на нем лимитер, убивай rms, это касается баса, группы ударных и т.д.
иногда могут вносить путаницу в общий вклад FX каналы с ревербераторами или делеями, их не нужно лимитировать, просто учитывать что они вносят свой вклад в общий амплитудный уровень в мастер сумме
... и добавил:Это ты про что
мыпытришку