andor, на слух в современной музыке, голову даю на отсечение (на всяк случай чужую), что на нашем оборудовании не будет отличия между самым сильным алгоритмом нойз-шейпинга и банальным транкейтом даже. сам шум услышать на уровне -90 дб почти нереально, любой инструмент его перебивает полностью и фоновые шумы в записях, а интермодуляционные искажения - ну... если знать, где искать, + отличное оборудование + намётанное ухо на это дело, и неочень громкие места в песне.. и то не факт...
если нехочется никаких искажений прям 100% надо чтоб было естественно, юзай обычный не шейпнутый дизеринг, в иных случаях - да любой алгоритм, все они примерно одно и тоже дают, это наверное меньшее, с чем стоит заморачиваться.. просто я слышал, что некоторые не юзают нойз-шейпинг, тк считают, что это немного убивает естественность в звуке, но 99,9(9)% людей на слух никогда не скажут, что там в записи, был нойз-шейпинг какой-то или нет...
... и добавил:а те кто скажут...
лол они нестанут слушать миксы, сведённые на софте