Marcus7386, не знаю, может мы о разных вещах.... кстати эту видяшку первый раз вижу, в других каких-то раскрывалось, но да не важно
http://www.youtube.com/watch?v=XhhvnyFhqm4 вот оригинальный бит. и где рикошет, обычный драм луп, и какая-то нигерская пищалка сверху)) если про нее - то не оч смахивает.... слишком длинный звук, хотя он там и зациклен похоже, но все равно даже хз что это, скорее всего что-то очень попитченное вверх - они так любят делать. оч смахивает на быструю прокрутку пластинки/пленки кстати.
... и добавил:кстати немец в той видяшке не перечислил еще классику с которой и струнные и пианина засэмплена, а она там прямо взята куском..
Spiralius, собственно сэмпли с этого трека и не парься))) хотя я обычно например всегда с нуля все делаю, ни чьи сэмплы не юзаю просто по убеждениям, но это дольше намного..
вообще хорошо, что кто-то занимается разбором таких композиций, да еще и тут на гп..
там дофига конечно всего, но добавлю пять копеек про которые еще никто не говорил раньше ни где..
характерно для оригинального саунда многих треков той поры - оч много где есть крайне высокочастотные пики в районе ну как вот строчная развертка 15.625 кгц.
объясняется использованием либо элт мониторов, либо видео оборудования на какой-то стадии, например сэмплирование с VHS и тд.
и при том что сам этот высокочастотный звук он конечно ужасен и давит по ушам, если его кто слышит, но при сильных манипуляциях аудио вместе с ним, возникают алиасинг и всякие там интермодуляционные искажения, эффективно засирая верхнюю часть спектра. звук становится характерно звучащий по верхам, даже если потом убрать сам высокочастотный свист, допустим нойз-редакшном или оч узкой полосой эквалайзера.
это как допустим в виниле возникают характерные искажения в верхах, ну в районе 11 кгц или вроде того, и их оч трудно имитировать чем-то, если вообще возможно..