Автор Тема: Cockos REAPER - общая тема (все вопросы оставляем тут)  (Прочитано 456493 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AntonVIP

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13729
  • Люблю качественную музыку в стиле "мясо"
    • Страница на ютубе
Re: Cockos REAPER - общая тема (все вопросы оставляем тут)
« Ответ #1230 : Августа 07, 2014, 00:43:16 »
ну быстродействие всеж больше зависит от мощности системы в целом

Че-то я засомневался в целесообразности установки 64 разрядного рипера  :crazy:

Оффлайн Lummox

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 597
Re: Cockos REAPER - общая тема (все вопросы оставляем тут)
« Ответ #1231 : Августа 07, 2014, 06:53:51 »
Че-то я засомневался в целесообразности установки 64 разрядного рипера  :crazy:
Наверное, это правильно. Не у всех популярных плагинов есть 64-битные версии, и не все 32-битные плагины устойчиво работают через бридж в 64-битном хосте. Я бы предложил использовать 32-битный хост до тех пор, пока действительно не упрешься в нехватку памяти, ну а эта нехватка - уже достаточно серьезный повод для миграции на 64-битную версию.

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 23373
  • shit in - shit out
Re: Cockos REAPER - общая тема (все вопросы оставляем тут)
« Ответ #1232 : Августа 07, 2014, 10:18:15 »
Lummox,
Как ни странно, для обычно обработки этой нехватки практически не чувствуется, быстрее ресурсы процессора кончаются,
а вот в случае загрузки здоровых библиотек различных звуков - да, уже есть затык для памяти, для того случая вполне достаточно костылей.
В общем не вижу особого смысла ставить весь софт 64итной разрядности.

Оффлайн Sharapoff

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 430
Re: Cockos REAPER - общая тема (все вопросы оставляем тут)
« Ответ #1233 : Августа 09, 2014, 21:53:26 »
Ну не знаю, я уже давненько на 64 битах сижу и полет нормальный. Все основные плагины работают отлично, как в 32 так и 64 версиях.
AntonVIP, мое мнение - сейчас почти у всех 64 битные системы и думается что ставить нужно именно 64 битную версию риппера...но я профан в компутерах, тем более в современных)

Оффлайн AntonVIP

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13729
  • Люблю качественную музыку в стиле "мясо"
    • Страница на ютубе
Re: Cockos REAPER - общая тема (все вопросы оставляем тут)
« Ответ #1234 : Августа 09, 2014, 22:09:34 »
Ну не знаю, я уже давненько на 64 битах сижу и полет нормальный. Все основные плагины работают отлично, как в 32 так и 64 версиях.
AntonVIP, мое мнение - сейчас почти у всех 64 битные системы и думается что ставить нужно именно 64 битную версию риппера...но я профан в компутерах, тем более в современных)

Я поставил покаместь куб 32 битный, т.к., старые проекты делал в Нуэндо и мне нужно, чтоб они открывались.. Полёт также нормальный, пока сижу так..
« Последнее редактирование: Августа 11, 2014, 01:14:40 от AntonVIP »

Оффлайн Padraig

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 356
  • Die shitter
Re: Cockos REAPER - общая тема (все вопросы оставляем тут)
« Ответ #1235 : Августа 10, 2014, 18:14:24 »
Рискну посоветовать 64 битный как предпочтительный вариант. При оптимизации даёт неплохой результат как по загрузке проца, так и оперативки. Вплоть до того, что можно писать что-то живьём в "тяжёлые" проекты с минимальной задержкой.

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 23373
  • shit in - shit out
Re: Cockos REAPER - общая тема (все вопросы оставляем тут)
« Ответ #1236 : Августа 10, 2014, 19:25:33 »
Padraig,
а продемонстрировать на практике?
и что значит "тяжёлый проект", у одного от десятка плагов гнётся, у другого когда пара сотен  :crazy:

Оффлайн Padraig

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 356
  • Die shitter
Re: Cockos REAPER - общая тема (все вопросы оставляем тут)
« Ответ #1237 : Августа 10, 2014, 19:50:10 »
Nsb, анекдот про удава и кролика знаешь?

(нажмите чтобы показать/спрятать)

Это я к тому, что даже "нотариально заверенные скриншоты" не помогут. Кому интересно - может проверить на практике, решив самостоятельно, хорошо это или нет.

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 23373
  • shit in - shit out
Re: Cockos REAPER - общая тема (все вопросы оставляем тут)
« Ответ #1238 : Августа 10, 2014, 20:16:57 »
Padraig,
у на тут принято говорильню подкреплять
(нажмите чтобы показать/спрятать)

Оффлайн Padraig

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 356
  • Die shitter
Re: Cockos REAPER - общая тема (все вопросы оставляем тут)
« Ответ #1239 : Августа 10, 2014, 20:57:17 »
NSb
"У нас"? "Тут"? Да "у вас" "тут" только и делают, что говорят!!!  ???
Блин, дружище, ты просто провокатор оффтопа.

По сабжу: под словом "оптимизированная" применительно к системе не скрывается ничего сверхъестественного. Нужна всего лишь 64-х битная нормально установленная ось; и звуковуха, дрова к которой написаны пристойно и обладают способностью к обновлению (а не как, к примеру, у E-MU 0404, которую, конечно, многие любят, но...). Пожалуй, даже эти минимальные требования вряд ли вызовут у непродвинутого пользователя затруднения, а если кто-то захочет углубиться в оптимизацию - добро пожаловать, SSD, USB 3 - fireware - PCI и пляcки с бубном. 
Естественно, 64-х битные плагины, куда ж без них. Но и с 32-х битными через бридж, я думаю, вряд ли будут проблемы (хотя, судя по наблюдательным фактам, большинство софтопроизводящих кампаний уже давно делают  x64 версии своих прог.)
Ах, ну да, ещё есть весьма полезная функция в самом Reaper'e -  при запуске того или иного плага не забывать полезную функцию Run As Dedicated Process. Тоже помогает, особенно если всё-таки проект упал из-за какой-нибудь вээстэхи.

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 23373
  • shit in - shit out
Re: Cockos REAPER - общая тема (все вопросы оставляем тут)
« Ответ #1240 : Августа 10, 2014, 23:43:15 »
минутку
ты куда-то уехал вообще в сторону, я тебя спрашивал конкретно о преимуществах 64битной обработки, а не об оптимизации системы в целом
конкретно:
разница в аудиоплагинах 32 бит vs 64 бит на производительность
на сколько я в курсе, картина может быть противоположной, с потерей производительности, а не выигрыш

ssd диски, бриджирование плагов и прочие танцы с подбором железа имеют отношения к комплексной оптимизации и не зависят от выбора разрядности
кстати реальных звуковых девайсов использующих преимущество USB3 практически нет, так что наличие этого разъёма пока сомнительно и в тоже время USB2 более чем достаточно для звуковых применений, выходящих далеко от банальных 3 каналов, 1 гитарный вход и стереопара на выходе.

переключение Reaper в 64 битный режим, тоже мало чего даёт, во всяком случае на несколько разных между собой машинах,
не уловил хоть какую-то разницу, возможно нужно было использовать нечто очень тормозное, где какие -то 0.5% были бы весьма кстати, но увы...




... и добавил:

Цитировать
Блин, дружище, ты просто провокатор оффтопа.
тебе многое мерещится, обдуманные и не высказанные мысли, представляют собой звук в вакууме - нуль
оффтоп у нас в другом разделе форума  ;D
« Последнее редактирование: Августа 10, 2014, 23:45:10 от NSb »

Оффлайн fruitcore

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1381
  • телекастеры, дилейчики, джазмастеры, пружинки
Re: Cockos REAPER - общая тема (все вопросы оставляем тут)
« Ответ #1241 : Августа 11, 2014, 00:21:18 »

на сколько я в курсе, картина может быть противоположной, с потерей производительности, а не выигрыш


то есть x64 плагин в x64 рипере может работать хуже, чем x86 в x86 рипере?

Оффлайн Andrey_D

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Cockos REAPER - общая тема (все вопросы оставляем тут)
« Ответ #1242 : Августа 11, 2014, 01:09:07 »
Мужики, подскажите.
Установил недавно Рипер, подключил гитару через ZOOM3G ( работает как внешняя звуковуха ), пробую писать звук, всё окей, Рипер видит и слышит гитару, а вот звука на компе, ни при записи, ни при воспроизведении нет, хотя при подключении наушников в сам ZOOM, всё окей и ессно при записи и воспроизведении записи в Рипе всё слышно. Чё за траблы ? Как мне в рипере вывести звук в динамики компа ?
ПыСы: ASIO родной зуммовский установил. В компе на материнке встроенная звуковуха Реалтек, хотя стояла и встроенная Сун Бластер, её снял, так как думал, что конфликты возможно с ней, но как оказалось, что нет. Помогите, а то уже всё перетыкал и не знаю с какого конца подойти.

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 23373
  • shit in - shit out
Re: Cockos REAPER - общая тема (все вопросы оставляем тут)
« Ответ #1243 : Августа 11, 2014, 01:18:17 »
fruitcore,
А фик его знает, я разницы не заметил, и где либо тесты показывающие что применение обработки в 64 бит или микширование в 64 бит реально лучше
Больше говорят, но что говорят сами не знают, один сказал - толпа понесла
Что касается использования памяти, это да, совсем другая картина,
и тут нужно учитывать, сэмплер с 10 гигами загружаемой оперативки это одно, а эквалайзер совсем другое, в первом случае оно оправдано и нужно, во втором смысла не имеет

Оффлайн thorny

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 323
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Cockos REAPER - общая тема (все вопросы оставляем тут)
« Ответ #1244 : Августа 11, 2014, 09:00:21 »
Друзья подскажите, делаю рендер в мп3, и на выходе басов становится гораздо больше чем в оригинале, с чем связано?


Аааа, сорри, эквалайзер стоит на рабочем компе)
« Последнее редактирование: Августа 11, 2014, 09:11:07 от thorny »