Автор Тема: Cockos REAPER - общая тема (все вопросы оставляем тут)  (Прочитано 456491 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн fruitcore

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1381
  • телекастеры, дилейчики, джазмастеры, пружинки
Re: Cockos REAPER - общая тема (все вопросы оставляем тут)
« Ответ #1245 : Августа 11, 2014, 09:22:43 »
NSb, ну просто если все нужные плаги есть в х64, то ничего плохого в 64 битах я не вижу :)

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 23373
  • shit in - shit out
Re: Cockos REAPER - общая тема (все вопросы оставляем тут)
« Ответ #1246 : Августа 11, 2014, 10:35:17 »
fruitcore,
я вчера ночью сделал простенький тест, в двух программах, 2 версии рипера 32/64 и две версии куба 32/64 без бриджирования
тупо повесил по 8 плагов FabFilter - Pro-L
12 треков, задержка ASIO 4ms
результат ожидаемый, в обоих программах, 64битная версия, жрет приблизительно на 5% больше
тест может повторить любой

Оффлайн fruitcore

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1381
  • телекастеры, дилейчики, джазмастеры, пружинки
Re: Cockos REAPER - общая тема (все вопросы оставляем тут)
« Ответ #1247 : Августа 11, 2014, 11:05:36 »
NSb, ну вот это уже показательно!
интересно правда, почему так происходит ???

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 23373
  • shit in - shit out
Re: Cockos REAPER - общая тема (все вопросы оставляем тут)
« Ответ #1248 : Августа 11, 2014, 11:44:48 »
fruitcore,
Если нужно, я в принципе могу сделать скриншоты, что бы не быть голословным
А почему должно быть улучшение, с какой кстати, только из за того что 64 бит?
Вовсе не обязательно, адресации памяти и скорость вычислений не линейны между собой
Опять же, вы путаете два параметра, количество используемой памяти и скорость вычислений
Там еще куча разных процессов происходит, я сейчас точно не помню, не программист, но информацию можно найти в сети

По этому, система у меня 64 бита, а куб и рипер 32 бита и все - летает как угарелое  :crazy: :crazy: :crazy:
причем на частотах 96 кило, скорее дисковая система не успевает такие дорожки прочесть чем нехватка вычислений.
« Последнее редактирование: Августа 11, 2014, 11:47:09 от NSb »

Оффлайн fruitcore

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1381
  • телекастеры, дилейчики, джазмастеры, пружинки
Re: Cockos REAPER - общая тема (все вопросы оставляем тут)
« Ответ #1249 : Августа 11, 2014, 12:16:24 »
NSb, я и не говорю, что должно быть лучше. непонятно, почему получается хуже

на что тратятся эти лишние 5 % к примеру в том проекте ???

Оффлайн nrq

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1946
  • Стоит изучить подробнее
    • NRQ's Studio
Re: Cockos REAPER - общая тема (все вопросы оставляем тут)
« Ответ #1250 : Августа 11, 2014, 13:08:21 »
Andrey_D, судя по описанному, воспроизведение по умолчанию звуков на компе заведено через встроенную карту (к которой и подключены динамики компа). При таком раскладе система и Рипер работают через разные звуковые устройства (драйвера). Поэтому либо использовать Зум как звуковую карту (т.е., через него же и мониторить), либо (сразу скажу, этот вариант менее надёжный и более непредсказуемый) установить драйвер ASIO4ALL, который будет работать с двумя картами одновременно - тогда можно будет писать через Зум, а слушать через встроенную. В этом случае, задержка будет точно больше, также возможны проблемы с синхронизацией часов двух карт (можно синхронизировать, например, через spdif, если позволяет карта).

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 23373
  • shit in - shit out
Re: Cockos REAPER - общая тема (все вопросы оставляем тут)
« Ответ #1251 : Августа 11, 2014, 14:34:38 »
fruitcore,
не знаю в точности, вернее не совсем понял, там свои математические премудрости, а с математикой, я не в ладах на таком уровне  :hmmm:

... и добавил:

просто имеет быть факт, что ресурсо-зависимость может быть хуже, в нашем применении разумеется
в других применениях, на оборот, на несколько десятков процентов возрастает, что-то связанное с базами и скриптами на серверах, другой тип данных и вычислений

... и добавил:

по этому еще раз:
нужно четко понимать, действительно-ли нужна 64битовость, или тупая дань моде, что бы не слыть белой вороной
« Последнее редактирование: Августа 11, 2014, 14:40:13 от NSb »

Оффлайн Andrey_D

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Cockos REAPER - общая тема (все вопросы оставляем тут)
« Ответ #1252 : Августа 12, 2014, 21:04:25 »
Andrey_D, судя по описанному, воспроизведение по умолчанию звуков на компе заведено через встроенную карту (к которой и подключены динамики компа). При таком раскладе система и Рипер работают через разные звуковые устройства (драйвера).
Спасибо,.... немного ещё покапался и понял то, что выкоблучивания с выходом звука через динамики компа, не стоит "овчина выделки", просто думал, что так удобней ( шнур в гитару и зумм, второй USB с Зума в комп и всё,...), блин,.....неполучается так,... наивный я был ;D  .

Оффлайн GansAles

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 233
  • Ver thik, her ek kom!
Re: Cockos REAPER - общая тема (все вопросы оставляем тут)
« Ответ #1253 : Августа 13, 2014, 21:14:57 »
Народ, подскажите как победить пожалуйста.

После открытия проекта некоторые трэки не играют. У них в окошке слева  висит надпись -inf и что с этим сделать можно непонятно.

Пока лечу это созданием нового трэка и перетягиванием записи на него. Но это уже задолбало, сегодня думал моник разобью!

П.С.

Едрить! Сейчас пока писал переключился на рипер обратно, еще один трэк, только что записанный опять не играется.
« Последнее редактирование: Августа 13, 2014, 21:21:24 от GansAles »

Оффлайн fruitcore

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1381
  • телекастеры, дилейчики, джазмастеры, пружинки
Re: Cockos REAPER - общая тема (все вопросы оставляем тут)
« Ответ #1254 : Августа 13, 2014, 21:50:26 »
GansAles, скриншот скинь
-inf пишется если фэйдер микшера убран в минимум или не поступает сигнала на выход

может быть автомьют сработал? хотя в таком случае там надпись automuted должна быть..
пересмотри все инсерты на этом треке, может какой-нибудь плагин не работает

Оффлайн nrq

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1946
  • Стоит изучить подробнее
    • NRQ's Studio
Re: Cockos REAPER - общая тема (все вопросы оставляем тут)
« Ответ #1255 : Августа 14, 2014, 13:44:18 »
GansAles, иногда ещё подобная проблема возникает из-за глюков Рипера с пересчётом пиков (кто бы мог подумать? Они ведь для отображения считаются). Можешь попробовать сделать Item -> Peaks -> Rebuild All Peaks.

Оффлайн GansAles

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 233
  • Ver thik, her ek kom!
Re: Cockos REAPER - общая тема (все вопросы оставляем тут)
« Ответ #1256 : Августа 18, 2014, 20:29:03 »
Попробовал пики пересчитать не помогло. Плагин на треках подфарм. При проигрывании при открытии меню плагина в инпуте сигнал есть. Про -inf. Теперь надпись не висит не висит. Блинский, вместо того чтобы заниматься борюсь с глюками программы.

Оффлайн AntonVIP

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13729
  • Люблю качественную музыку в стиле "мясо"
    • Страница на ютубе
Re: Cockos REAPER - общая тема (все вопросы оставляем тут)
« Ответ #1257 : Августа 18, 2014, 20:38:39 »
Попробовал пики пересчитать не помогло. Плагин на треках подфарм. При проигрывании при открытии меню плагина в инпуте сигнал есть. Про -inf. Теперь надпись не висит не висит. Блинский, вместо того чтобы заниматься борюсь с глюками программы.

Видимо придётся ставить Куб  :) :) :) :) :) :)

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 23373
  • shit in - shit out
Re: Cockos REAPER - общая тема (все вопросы оставляем тут)
« Ответ #1258 : Августа 18, 2014, 22:34:42 »
GansAles,
удали прогу, и все ее папки ( в частности C:\Users\Имя администратора\AppData\Roaming\REAPER )
и поставь по новой

Оффлайн nrq

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1946
  • Стоит изучить подробнее
    • NRQ's Studio
Re: Cockos REAPER - общая тема (все вопросы оставляем тут)
« Ответ #1259 : Августа 20, 2014, 13:13:06 »
GansAles, есть подозрение, что это может быть как раз ПодФарм (если он ломаный, т.к. он там весьма глючный). Появляется ли звук, если переводить плагин в offline state (т.е. ctrl + клик мышью в микшере)?