Автор Тема: Cockos REAPER - общая тема (все вопросы оставляем тут)  (Прочитано 456512 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн fruitcore

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1381
  • телекастеры, дилейчики, джазмастеры, пружинки
Re: Cockos REAPER - общая тема (все вопросы оставляем тут)
« Ответ #1275 : Августа 30, 2014, 12:50:37 »
Severn101, ааа, я подумал, что имеется в виду конкретный fx :pozor:
ну можно нажать правой кнопкой по треку - duplicate tracks. но тогда перенесутся и все item'ы на дорожке
ну а их ты можешь удалить, разумеется

Оффлайн Severn101

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
Re: Cockos REAPER - общая тема (все вопросы оставляем тут)
« Ответ #1276 : Августа 30, 2014, 12:54:37 »
fruitcore, ну да, об этом варианте думал тоже. Но если уже на треке есть запись и туда надо скопировать параметры другой дорожки, то придется сначала дубликат делать, а потом еще и запись туда переносить. Не так часто это нужно конечно, просто привычно уже во всех прогах ctrl+c/ctrl+v, обленился))

Оффлайн RUR

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 140
  • heavy metal
Re: Cockos REAPER - общая тема (все вопросы оставляем тут)
« Ответ #1277 : Августа 31, 2014, 10:47:56 »
как историю отключить в проге? чтоб не сохраняла wav в папке проекта, когда много записей делаешь, а еще что то перезаписываешь, прога виснуть начинает(

Оффлайн nrq

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1946
  • Стоит изучить подробнее
    • NRQ's Studio
Re: Cockos REAPER - общая тема (все вопросы оставляем тут)
« Ответ #1278 : Августа 31, 2014, 14:29:24 »
RUR, история - это, скорее, undo/redo history, сохранение которой с проектом можно отключить в Preferences -> Project.
Используемые же в проекте медиа-файлы можно почистить: File -> Clean current project directory. Но не забудь перед этим удалить все ненужные дубли из айтемов (сделать им Crop to active take).

Оффлайн Денис Чера

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Cockos REAPER - общая тема (все вопросы оставляем тут)
« Ответ #1279 : Августа 31, 2014, 21:43:59 »
Прописал гитару дабл-треком. С обоих каналов сигнал послал на третий канал, куда навесил эффекты. Как теперь панорамировать отдельно первые два канала? Тут панорамировать не выходит. Стандартным способом тоже.

Оффлайн fruitcore

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1381
  • телекастеры, дилейчики, джазмастеры, пружинки
Re: Cockos REAPER - общая тема (все вопросы оставляем тут)
« Ответ #1280 : Августа 31, 2014, 21:58:54 »
Денис Чера, если на приложенной картинке посылы с исходных дорожек дабл трека, то как раз там их надо развести влево-вправо
обработка должна быть в стерео режиме, тогда на выходе будет также раскидано влево-вправо
если это панорамирование требуется изменить, то тут надо работать с разными инструментами баланса панорамы, конкретные примеры не припомню так сходу...

Оффлайн Денис Чера

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Cockos REAPER - общая тема (все вопросы оставляем тут)
« Ответ #1281 : Августа 31, 2014, 22:42:41 »
Денис Чера, если на приложенной картинке посылы с исходных дорожек дабл трека, то как раз там их надо развести влево-вправо
обработка должна быть в стерео режиме, тогда на выходе будет также раскидано влево-вправо
если это панорамирование требуется изменить, то тут надо работать с разными инструментами баланса панорамы, конкретные примеры не припомню так сходу...
Что-то не выходит. Можно поподробнее о "стерео режиме"? Может я тут что-то не то делаю.

И ещё не совсем понял, что значит "как раз там". На исходных дорожках? Или там, где я скриншот сделал?
« Последнее редактирование: Августа 31, 2014, 22:49:21 от Денис Чера »

Оффлайн fruitcore

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1381
  • телекастеры, дилейчики, джазмастеры, пружинки
Re: Cockos REAPER - общая тема (все вопросы оставляем тут)
« Ответ #1282 : Августа 31, 2014, 23:13:34 »
Денис Чера, так распиши, какая цепочка обработки?
в некоторых ампсимах дается выбор моно или стерео. а некоторые плагины вообще способны работать только в моно
И ещё не совсем понял, что значит "как раз там". На исходных дорожках? Или там, где я скриншот сделал?
где скриншот. впрочем можно и на исходных дорожках, все равно посыл post-fader, post-pan

... и добавил:

можешь развести исходные дорожки по панораме и поочередно отключать обработки на общей дорожке, так и обнаружишь виновника проблемы)
« Последнее редактирование: Августа 31, 2014, 23:16:33 от fruitcore »

Оффлайн Денис Чера

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Cockos REAPER - общая тема (все вопросы оставляем тут)
« Ответ #1283 : Августа 31, 2014, 23:27:28 »
в некоторых ампсимах дается выбор моно или стерео. а некоторые плагины вообще способны работать только в моно
Понятно, в этом дело. С подобной цепочкой придётся на каждую дорожку отдельно эффекты вешать, как я понимаю.
« Последнее редактирование: Августа 31, 2014, 23:29:35 от Денис Чера »

Оффлайн fruitcore

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1381
  • телекастеры, дилейчики, джазмастеры, пружинки
Re: Cockos REAPER - общая тема (все вопросы оставляем тут)
« Ответ #1284 : Августа 31, 2014, 23:57:43 »
Денис Чера, ну тут только кефир в моно, в остальных плагах вроде нормально со стерео (что в tse808, что в soloc можно включить режим stereo)
я сам SIR2 пользуюсь, не знаю, могёт ли kefir в стерео работать. но если могёт, то проблема решена

Оффлайн Денис Чера

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Cockos REAPER - общая тема (все вопросы оставляем тут)
« Ответ #1285 : Сентября 01, 2014, 00:26:24 »
Денис Чера, ну тут только кефир в моно, в остальных плагах вроде нормально со стерео (что в tse808, что в soloc можно включить режим stereo)
А где именно переключалка моно/стерео находится? Не нахожу его в SoloC. В том же Le456, например, переключалка есть. И с этим ампсимом всё работает прекрасно.

Спасибо большое за помощь, кстати. :)
« Последнее редактирование: Сентября 01, 2014, 00:43:19 от Денис Чера »

Оффлайн Артур Орлов

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Archirecords.ru Школа звука
    • Обучающие курсы по сведению http://bit.ly/1TaCmJK
Re: Cockos REAPER - общая тема (все вопросы оставляем тут)
« Ответ #1286 : Сентября 01, 2014, 00:52:14 »
Видеоурок по покраске трэков вместе с панелью и содержимым


https://guitarplayer.ru/index.php?topic=317248.msg7853397#msg7853397



http://archirecords.ru/ReaperColorTrack

Оффлайн fruitcore

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1381
  • телекастеры, дилейчики, джазмастеры, пружинки
Re: Cockos REAPER - общая тема (все вопросы оставляем тут)
« Ответ #1287 : Сентября 01, 2014, 00:56:51 »
Денис Чера, блин, у меня из всех как раз soloc не установлен(
может там и нету такого...

Оффлайн rash

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 248
  • Mjollnir
Re: Cockos REAPER - общая тема (все вопросы оставляем тут)
« Ответ #1288 : Сентября 05, 2014, 15:08:01 »
Возможно уже обсуждалось, но сходу найти не удалось:
Проблема при рендере проекта - итоговый результат резко отличается от того, что слышно в самом Рипере.
Мп3 или вав роли никакой не играет, как ни крути, а итоговый файл чертовски уныл. Как уж я только не пробовал... прям бяда-бяда
Помогите плз

ссылки по теме:
http://forum.cockos.com/showthread.php?t=117985
http://forum.cockos.com/showthread.php?t=130894
http://forum.cockos.com/showthread.php?t=42521
http://www.sevenstring.org/forum/recording-studio/266087-reaper-rendering-issue-yes-i-tried-searching.html
http://www.sevenstring.org/forum/recording-studio/122804-rendering-audio-issue-reaper-motu.html
http://homerecording.com/bbs/user-forums-brand/dont-fear-reaper/rendering-reaper-killing-my-sound-quality-please-help-342558/
http://www.guitarampmodeling.com/viewtopic.php?f=50&t=12194
« Последнее редактирование: Сентября 05, 2014, 15:53:55 от rash »

Оффлайн fruitcore

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1381
  • телекастеры, дилейчики, джазмастеры, пружинки
Re: Cockos REAPER - общая тема (все вопросы оставляем тут)
« Ответ #1289 : Сентября 05, 2014, 16:20:33 »
rash, Проверь на наличие клиппинга в мастер секции - если экспортишь не в 32bit float, то клиппинг приводит к необратимым искажениям.
Также проверь проигрыватель, через который слушаешь итоговый файл - возможно в проигрывателе стоят эквалайзеры и прочие ухудшайзеры.
Попробуй прослушать этот файл, закинув в сам рипер, в пустой проект. В таком случае результат должен не отличаться

Попробуй поменять эти параметры, например выставить Online render