Автор Тема: Cockos REAPER - общая тема (все вопросы оставляем тут)  (Прочитано 456517 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн eviltony

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 187
Re: Cockos REAPER - общая тема (все вопросы оставляем тут)
« Ответ #1350 : Декабря 17, 2014, 04:43:55 »
B@l@mut, спасибо!

Оффлайн Fireal

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 546
  • Митол \m/
Re: Cockos REAPER - общая тема (все вопросы оставляем тут)
« Ответ #1351 : Декабря 22, 2014, 22:54:40 »
Люди хелп у меня 2 вопроса.
1) Вот такую вот канитель мне прислали для оживления драмсов... И да, там нарезка на каждой дорожке по одному удару. как склеить я знаю, а вот как в одну дорогу все это дело замутить, нет. Проблема в том что этот чувак нарезал с помощью адиктив драмс и я запросто могу попутать например креш с чайной. Так вот как это все в одну дорожку сделать? Или только вручную придется?

2) И как в рипере сделать "инверсию"? Хочу побаловаться сделать на рабочем ревер как тут например Chango Studios/Joey Sturgis Post Hardcore Bass Tone (Texas Grind)
пробовал уже на рендереный ревер в item settings-invert phase, но почему то результата никакого не дало :(

Оффлайн fruitcore

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1381
  • телекастеры, дилейчики, джазмастеры, пружинки
Re: Cockos REAPER - общая тема (все вопросы оставляем тут)
« Ответ #1352 : Декабря 26, 2014, 19:19:21 »
Люди хелп у меня 2 вопроса.
1) Вот такую вот канитель мне прислали для оживления драмсов... И да, там нарезка на каждой дорожке по одному удару. как склеить я знаю, а вот как в одну дорогу все это дело замутить, нет. Проблема в том что этот чувак нарезал с помощью адиктив драмс и я запросто могу попутать например креш с чайной. Так вот как это все в одну дорожку сделать? Или только вручную придется?

попробуй glue items

пробовал уже на рендереный ревер в item settings-invert phase, но почему то результата никакого не дало :(
надо не invert phase, а item properties - reverse

Оффлайн nrq

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1946
  • Стоит изучить подробнее
    • NRQ's Studio
Re: Cockos REAPER - общая тема (все вопросы оставляем тут)
« Ответ #1353 : Декабря 29, 2014, 14:17:37 »
Fireal, по поводу MIDI-партии барабанов, можно сделать, переместив все айтемы на одну дорожку и применив glue, как посоветовал fruitcore, а можно сделать MIDI-send со всех отдельных дорожек на одну общую и записать выход этой дорожки - получишь совмещенную партию.

Оффлайн WhiteNoise

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 499
  • Guitar & bass player
Re: Cockos REAPER - общая тема (все вопросы оставляем тут)
« Ответ #1354 : Декабря 29, 2014, 14:53:18 »
У меня одинаковый. Ну или я разницы не слышу.  :)
Я проигрываю с помощью AIMP3, вывод (обязательно!) через ASIO. Из твоего списка через ASIO точно может играть foobar и точно не может vlc, а для wmp вроде бы есть ASIO-плагин.
Воспроизведение отрендеренного микса через ASIO - непременное условие, если хочется слышать именно то, что звучало в рипере. Вывод звука в большинстве плееров по умолчанию осуществляется через WinAPI или DirectSound, что обязательно отразится на качестве звучания, обычно негативно. Чем качественнее система  мониторинга, тем сильнее заметна будет разница.
Впрочем, отслушивать звучание через другие интерфейсы, помимо ASIO, все равно придется, особенно если микс планируется распространять среди более-менее широкой аудитории. Ведь среднестатистический слушатель, не измученный аудиофилией, как правило, слушает музыку в первом же попавшемся плеере, не особо парится с его настройками, и все эти ASIO, DirectSound, WASAPI - слова для него непонятные и не нужные.  ;)
ИМХО, микс должен звучать как можно ближе к идеалу при выводе через ASIO и приемлемо - через любой другой интерфейс.

У меня распространенная проблема - после рендеринга, какой бы ни был формат, звук гораздо тише и реально как будто слабая атака. Просветите, как нормализовать итоговую громкость? Использую REAPER v. 4.72 на 64-битной винде. Карта Focusrite 2i2. На записи выставлял ASIO. Плеер - foobar2000 (в плеере из Output  можно выбрать только Null Output, Первичный звуковой драйвер и лин. выход (Focusrite 2i2), никакого ASIO нет и в помине)

Оффлайн Legion Rec

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Cockos REAPER - общая тема (все вопросы оставляем тут)
« Ответ #1355 : Декабря 29, 2014, 15:13:23 »
Подскажите мне лентяю, как с помощью MIDI контроллера в REAPER сделать что бы одна дорожка из 5 стала соло, а остальные 4 замьютились. Следующей командой можно было другую дорожку сделать соло, а остальные замьютить.
   Спасибо.

Оффлайн SoutCross

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8560
  • Хэви навсегда
Re: Cockos REAPER - общая тема (все вопросы оставляем тут)
« Ответ #1356 : Декабря 29, 2014, 15:29:56 »
WhiteNoise,
У тебя клипинг явно, а после рендеринга все что выше нуля обрезает. Кинь что выходит. И на выходе не должно быть превышения 0 дб

Оффлайн WhiteNoise

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 499
  • Guitar & bass player
Re: Cockos REAPER - общая тема (все вопросы оставляем тут)
« Ответ #1357 : Декабря 29, 2014, 15:34:04 »
WhiteNoise,
У тебя клипинг явно, а после рендеринга все что выше нуля обрезает. Кинь что выходит. И на выходе не должно быть превышения 0 дб

Специально установил AIMP3 плеер. Там все ОК, если ASIO выставить. А вот в моей сборке фубара этого нет... Кто-нибудь может подсказать, как сделать в фубаре, чтобы отображался полный список аудио-выходов?

Оффлайн fruitcore

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1381
  • телекастеры, дилейчики, джазмастеры, пружинки
Re: Cockos REAPER - общая тема (все вопросы оставляем тут)
« Ответ #1358 : Декабря 29, 2014, 15:35:33 »
У меня распространенная проблема - после рендеринга, какой бы ни был формат, звук гораздо тише и реально как будто слабая атака. Просветите, как нормализовать итоговую громкость? Использую REAPER v. 4.72 на 64-битной винде. Карта Focusrite 2i2. На записи выставлял ASIO. Плеер - foobar2000 (в плеере из Output  можно выбрать только Null Output, Первичный звуковой драйвер и лин. выход (Focusrite 2i2), никакого ASIO нет и в помине)
для фубара есть спец.плагин для асио выхода, погугли.
дело скорее всего именно в громкости: асио скорее всего громче, отчего субъективно звучит лучше (практически всегда так).

как вариант, для сравнения закидывай в рипер референсные треки, чтоб они звучали через асио со своим истинным уровнем громкости

... и добавил:

WhiteNoise, http://www.foobar2000.org/components/view/foo_out_asio

Оффлайн WhiteNoise

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 499
  • Guitar & bass player
Re: Cockos REAPER - общая тема (все вопросы оставляем тут)
« Ответ #1359 : Декабря 29, 2014, 15:46:37 »
для фубара есть спец.плагин для асио выхода, погугли.
дело скорее всего именно в громкости: асио скорее всего громче, отчего субъективно звучит лучше (практически всегда так).

как вариант, для сравнения закидывай в рипер референсные треки, чтоб они звучали через асио со своим истинным уровнем громкости

... и добавил:

WhiteNoise, http://www.foobar2000.org/components/view/foo_out_asio

Спасибо, помогло! Сегодня состоялась моя проба пера - (вообще) первый раз писал гитару через свою карту Focusrite 2i2 с помощью Рипера...

Оффлайн eviltony

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 187
Re: Cockos REAPER - общая тема (все вопросы оставляем тут)
« Ответ #1360 : Декабря 29, 2014, 17:06:08 »
Ребят, вопрос появился)
Использую в качестве виртуальных ударных Superior Drummer. В микшере плагина назначаю различные элементы (бочки, малый, томы, оверхэды и рум) на разные каналы. Вопрос: как мне эти каналы направить в рипере на разные треки? Иными словами, я хочу чтобы, например, бочка звучала на треке Kick, малый на Snare и т.д.

Скрин
(нажмите чтобы показать/спрятать)

Оффлайн BLiKSEM

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1097
  • Mr. ANDREW ★BLiKSEM®
    • ANDREW BLiKSEM
Re: Cockos REAPER - общая тема (все вопросы оставляем тут)
« Ответ #1361 : Декабря 29, 2014, 19:48:24 »
как почистить папку с проектом, от ненужных партий, которые были записаны, но удалены из проекта ? в папки они остались, эти файлы

есть ли способ удалить незадействованые партии автоматизированно ?
что бы уменьшить размер перед архивирование проекта

Оффлайн p0oh!

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4651
  • PUNK-директор
    • Dreamport Studio
Re: Cockos REAPER - общая тема (все вопросы оставляем тут)
« Ответ #1362 : Декабря 29, 2014, 20:18:02 »
eviltony,
Вот. Аналогично.
Reaper :: Studio Drummer Adding Source Channels

... и добавил:

Только в супе каналы вывода - это OUT (не BUS). 

Оффлайн eviltony

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 187
Re: Cockos REAPER - общая тема (все вопросы оставляем тут)
« Ответ #1363 : Декабря 30, 2014, 09:42:01 »
p0oh!, спасибо)

Оффлайн

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53
    • почта hitv
Re: Cockos REAPER - общая тема (все вопросы оставляем тут)
« Ответ #1364 : Декабря 30, 2014, 15:24:02 »
скажите пожалуйста, как поменять тональность партии, в файле wave?
 нужно подогнать тональность под другие инструменты, но не увеличивая скорости этой партии, знаю как в fl studio делать это, но переносить проект из за такого не хочется