Автор Тема: Cockos REAPER - общая тема (все вопросы оставляем тут)  (Прочитано 436285 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн rozhok

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3993
  • Репутация: +366/-14
    • Interstellar Overdriver
Re: Cockos REAPER - общая тема (все вопросы оставляем тут)
« Ответ #2130 : Февраля 08, 2016, 02:56:16 »
1. Можно как-нибудь поставить задержку когда включаешь запись до того, как затикает метроном?
2. Есть возможно писать фактически какое-то время до того как оттикает вступительные такты метроном? Не могу никак точно попасть первым ударом ровно в момент первого удара метронома на который идет запись. Понятно, криворукость, но слышу звук с задержкой и тяжело именно въезжать в запись, дальше идет получше. То есть допустим записал, разворачиваю вправо дорожку, там допустим результат записи последнего вступительного такта метронома, а не конец дорожки чтобы появлялся.

Тебя интересует нижняя секция – pre-roll. А так же верхняя – count-in before recording/playback.
« Последнее редактирование: Февраля 08, 2016, 17:33:01 от rozhok »

Оффлайн V.P.Valeron

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1202
  • Репутация: +69/-11
Re: Cockos REAPER - общая тема (все вопросы оставляем тут)
« Ответ #2131 : Февраля 09, 2016, 09:35:36 »
народ! помогите, как сделать триольную сетку? в размере 4/4 чтоб на каждую долю было три деления.

Оффлайн val_013

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: +4/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Cockos REAPER - общая тема (все вопросы оставляем тут)
« Ответ #2132 : Февраля 09, 2016, 10:10:57 »
народ! помогите, как сделать триольную сетку? в размере 4/4 чтоб на каждую долю было три деления.
В свойствах сетки выбрать "show grid" с буквой Т, например 1/4Т или 1/8Т - не то, о чем спрашиваешь?

Оффлайн V.P.Valeron

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1202
  • Репутация: +69/-11
Re: Cockos REAPER - общая тема (все вопросы оставляем тут)
« Ответ #2133 : Февраля 09, 2016, 10:29:57 »
val_013, Спасибо! +1 не сразу до меня дошло, что Т означает триоль.

Оффлайн Padraig

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 356
  • Репутация: +62/-19
  • Die shitter
Re: Cockos REAPER - общая тема (все вопросы оставляем тут)
« Ответ #2134 : Февраля 09, 2016, 11:51:03 »
Вот кстати, о сетках
Интересно, можно ли в рипере достать откуда-нибудь квинтоли или, скажем, септоли

Оффлайн Ghokgar

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 162
  • Репутация: +36/-0
  • Лучше бы раньше, но раньше уже закончилось
    • Фэйсбук
Re: Cockos REAPER - общая тема (все вопросы оставляем тут)
« Ответ #2135 : Февраля 09, 2016, 12:01:41 »
Приветствую!

Сам сходу найти не смог, поэтому спрашиваю тут :rolleyes: Как "перевернуть" выбранный кусок аудио дорожки? Т.е. я записал удар по квинте на гитаре с длинным "хвостом" затухания, а хочу перевернуть, чтобы вставить в самое начало трека, типа начало вступления. В кубике такое делал вроде в 2 кнопки, а как в Рипере такое провернуть ???

Сори если вопрос тупой, просто надо срочно найти функцию, а что-то не ищется :hmmm:

Оффлайн val_013

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: +4/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Cockos REAPER - общая тема (все вопросы оставляем тут)
« Ответ #2136 : Февраля 09, 2016, 12:07:45 »
С кнопки миди контроллера приходит два дискретных значения сс команды 0-127 (включено - выключено).
Повесил на эту кнопку регулировку фидбека дилея, как сделать что бы при значении 0 фидбек выставлялся на 15-20 процентов а не в ноль?
Не нашел решения?
Если нет, то у меня пока одна мысля нашлась, куда порыть можно попробовать. Но надо, чтоб расширение SWS было установлено в Рипере.
Тогда в списке Actions будут такие, как "Trigger next preset for FX 01 of selected tracks". Т.е.,  в этом случае, запуская данный экшн на выбранном треке можно переключать пресеты 1го по счету плагина на следующий пресет (в списке экшенов там есть варианты для 2, 3, 4 плагина и предыдущих пресетов ("Trigger previous...")
Т.е. мысль такая - сделать в плагине 2 пресета с необходимыми тебе параметрами и настроить так, чтобы по данному экшкну они переключались меж собой. Далее сам созданный экшн назначить на МИДи кнопку.
Попробуй - может получится таким способом)
« Последнее редактирование: Февраля 09, 2016, 12:16:54 от val_013 »

Оффлайн Alove_Roleen

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 188
  • Репутация: +50/-0
Re: Cockos REAPER - общая тема (все вопросы оставляем тут)
« Ответ #2137 : Февраля 09, 2016, 12:11:15 »
Ghokgar, в свойствах аудио фрагмента поставь галочку Reverse


Оффлайн Ghokgar

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 162
  • Репутация: +36/-0
  • Лучше бы раньше, но раньше уже закончилось
    • Фэйсбук
Re: Cockos REAPER - общая тема (все вопросы оставляем тут)
« Ответ #2138 : Февраля 09, 2016, 12:21:27 »
Alove_Roleen, Спасибо огромное!

Оффлайн val_013

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: +4/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Cockos REAPER - общая тема (все вопросы оставляем тут)
« Ответ #2139 : Февраля 09, 2016, 12:37:48 »
Вот кстати, о сетках
Интересно, можно ли в рипере достать откуда-нибудь квинтоли или, скажем, септоли
Теоретически там дофига, чо можно. Попробуй поиграться запуском ("Run") в списке тех же экшенов по фильтру "grid". Там много вариантов есть изменения и установки размера сетки. И стандартных и SWSных. Расскажешь потом))
Вот:
« Последнее редактирование: Февраля 09, 2016, 12:47:06 от val_013 »

Оффлайн WALLY

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8729
  • Репутация: +961/-32
Re: Cockos REAPER - общая тема (все вопросы оставляем тут)
« Ответ #2140 : Февраля 09, 2016, 13:51:35 »
Не нашел решения?
Поставил еще один дилей, сразу за основным, теперь при отключении фидбека на первом дилее звук резко не обрывается (на нем я сделал эффект "фриз").

... и добавил:

Интересно - в Рипере автоквантизацию при записи или живой игре можно как то задействовать (например барабаны набивать)?
« Последнее редактирование: Февраля 09, 2016, 13:53:53 от WALLY »

Оффлайн rozhok

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3993
  • Репутация: +366/-14
    • Interstellar Overdriver
Re: Cockos REAPER - общая тема (все вопросы оставляем тут)
« Ответ #2141 : Февраля 09, 2016, 17:07:40 »
WALLY, да, точно можно, только не помню где  :crazy:

Оффлайн val_013

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: +4/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Cockos REAPER - общая тема (все вопросы оставляем тут)
« Ответ #2142 : Февраля 10, 2016, 11:31:31 »
Интересно - в Рипере автоквантизацию при записи или живой игре можно как то задействовать (например барабаны набивать)?
Правой кнопкой по окошку, где для трека инпуты меняешь на миди, стерео, моно... В выпадающем меню будет пункт "track recording setting". В открывшемся окне галку поставить на квантизацию. Вроде так)

Оффлайн WALLY

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8729
  • Репутация: +961/-32
Re: Cockos REAPER - общая тема (все вопросы оставляем тут)
« Ответ #2143 : Февраля 11, 2016, 00:48:04 »
rozhok, val_013, Спасибо - работает!

Оффлайн val_013

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: +4/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Cockos REAPER - общая тема (все вопросы оставляем тут)
« Ответ #2144 : Февраля 11, 2016, 05:46:25 »
rozhok, val_013, Спасибо - работает!
Я так с Вами и сам Рипер скоро изучу))))))))))))))))))))))