Я наверное не правильно выразился. У меня есть живые драмсы, записанные микрофонами (все как надо поканально). Но у меня нет к ним миди. Необходимо снять миди с канала бочки и рабочего. Мне кажется есть такой тул в рипере, чтобы автоматом снять миди. Думаю теперь понятнее объяснил)
Примерно понятно, хотя цель не совсем ясна).
По делу. Не так давно немного подобным занимался. Не только барабанами, но и их тоже пробовали. Там одна из задач была на простом синтезаторе с встроенными звуками играть барабаны и сразу писать их в Рипер, одновременно переводя полученную аудиодорожку на дорожку в миди формат. Потом на этой дорожке эти же барабаны озвучивать средствами других плагинов - например, EZ, Аддитивами, BFD, Контактовскими библами и пр. Задача, так скажем, не совсем элементарная, поэтому делим её на части и многобукв):
1. Перевод звука в миди команды. Поиск навел на много плагинов - например, Мелодайн, плагины от Waves, MeldaProduction и даже в Рипере вроде ReaTune-ом можно пробовать. Есть и более навороченные, типа "WIDI Recognition System Professional". Но проще всего показался MIDI Guitar (у меня опробован народный "Jam Origin - MIDI Guitar 0.9.3 STANDALONE, VST WIN.OSX x86 x64 [12.10.2013]"). Он как плагин и как отдельная прога могет работать. На ютюбе (например youtube.com/watch?v=JB7Y5CzQxiU) видео с ним полно. И там дело не только в барабанах, но и вообще прикольно на гитаре, например сакс или орган поиграть). Ну и, когда с ним, МидиГитаром, разобрались, настроили - первая часть задачи закончилась.
2. Теперь к сложностям барабанов, т.к. в отличие от "простых" инструментов, барабаны играют, ну... не совсем нотами. А практически все программы переброса в миди формат основаны на преобразовании частоты, характерной ноте, в соответствующую миди команду (плюс громкость, плюс сила нажатия, даже подтяжки струн и пр.). Но тут важно помнить, что в какофонии множества инструментов это бесполезное занятие. Хотя, думаю, если у тебя каждый барабан на отдельной дорожке, или хотя бы звуки разных не пересекаются, то и МидиГитар сможет оформить его более-менее в однозначную ноту. Например, басовый в ноту "До" 1 октавы, а рабочий в какую нибудь другую- хз,как у тебя барабаны настроены)). Но, если что, в рипере можно, например ReaPitch использовать для подгонки к нужным нотам, темп замедлять, эквалализировать и пр., дабы увеличить точность распознавания
3. Теперь вопрос восприятия омидяченных нот разными барабанными плагинами. Мало кто знает ((с) И.Прокопенко)))), что у разных плагов могут быть разные карты ударных. И тут уже остается только подобрать или настроить наиболее подходящие. Кстати, практически все известные плагины (в EZ еще не нашел), позволяют легко назначать нужной ноте нужный барабан.
Но это то, что "полуавтоматики" касаемо в моем опыте. А если у тебя каждый барабан на свою дорожку рипера снят, то, может, и прощее будет врукопашную мышкой натыкать миди ноты напротив звуков соответствующих барабанов. Но МидиГитар в любом случае советую попробовать)
ЗЫ. Ну вот, что знал - рассказал. Не пропало еще желание?))))
Upd. Пока буквы сочинял, не увидел предыдущий пост с предложением Audio To MIDI Drum Trigger. Сам не пробовал еще, но судя по всему, тоже вариант достойный к опробованию.