Автор Тема: Cockos REAPER - общая тема (все вопросы оставляем тут)  (Прочитано 436278 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Xedin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 77
  • Репутация: +5/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Cockos REAPER - общая тема (все вопросы оставляем тут)
« Ответ #2160 : Февраля 25, 2016, 10:23:41 »
Xedin,
Снять или разбить ноты на разные треки?

... и добавил:

Один из вариантов, при импортировании миди, указать разбивку на дорожки

... и добавил:

Или так, когда миди файл уже в проект запихан, смотри картинку.
Щелкай по итему и далее... ..

Я наверное не правильно выразился. У меня есть живые драмсы, записанные микрофонами (все как надо поканально). Но у меня нет к ним миди. Необходимо снять миди с канала бочки и рабочего. Мне кажется есть такой тул в рипере, чтобы автоматом снять миди. Думаю теперь понятнее объяснил)

Оффлайн #AK

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 215
  • Репутация: +31/-1
  • ☠ ☠ ☠ ☠ ☠
Re: Cockos REAPER - общая тема (все вопросы оставляем тут)
« Ответ #2161 : Февраля 25, 2016, 10:59:13 »
У меня есть живые драмсы, записанные микрофонами (все как надо поканально). Но у меня нет к ним миди. Необходимо снять миди с канала бочки и рабочего. Мне кажется есть такой тул в рипере, чтобы автоматом снять миди.
Рой в сторону JS: Audio To MIDI Drum Trigger

Оффлайн val_013

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: +4/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Cockos REAPER - общая тема (все вопросы оставляем тут)
« Ответ #2162 : Февраля 25, 2016, 12:14:03 »
Я наверное не правильно выразился. У меня есть живые драмсы, записанные микрофонами (все как надо поканально). Но у меня нет к ним миди. Необходимо снять миди с канала бочки и рабочего. Мне кажется есть такой тул в рипере, чтобы автоматом снять миди. Думаю теперь понятнее объяснил)
Примерно понятно, хотя цель не совсем ясна).
По делу. Не так давно немного подобным занимался. Не только барабанами, но и их тоже пробовали. Там одна из задач была на простом синтезаторе с встроенными звуками играть барабаны и сразу писать их в Рипер, одновременно переводя полученную аудиодорожку на дорожку в миди формат. Потом на этой дорожке эти же барабаны озвучивать средствами других плагинов - например, EZ, Аддитивами, BFD, Контактовскими библами и пр. Задача, так скажем, не совсем элементарная, поэтому делим её на части и многобукв):

1. Перевод звука в миди команды. Поиск навел на много плагинов - например, Мелодайн, плагины от Waves, MeldaProduction и даже в Рипере вроде ReaTune-ом можно пробовать. Есть и более навороченные, типа "WIDI Recognition System Professional". Но проще всего показался MIDI Guitar (у меня опробован народный "Jam Origin - MIDI Guitar 0.9.3 STANDALONE, VST WIN.OSX x86 x64 [12.10.2013]"). Он как плагин и как отдельная прога могет работать. На ютюбе (например youtube.com/watch?v=JB7Y5CzQxiU) видео с ним полно. И там дело не только в барабанах, но и вообще прикольно на гитаре, например сакс или орган поиграть). Ну и, когда с ним, МидиГитаром, разобрались, настроили - первая часть задачи закончилась.

2. Теперь к сложностям барабанов, т.к. в отличие от "простых" инструментов, барабаны играют, ну... не совсем нотами. А практически все программы переброса в миди формат основаны на преобразовании частоты, характерной ноте, в соответствующую миди команду (плюс громкость, плюс сила нажатия, даже подтяжки струн и пр.). Но тут важно помнить, что в какофонии множества инструментов это бесполезное занятие. Хотя, думаю, если у тебя каждый барабан на отдельной дорожке, или хотя бы звуки разных не пересекаются, то и МидиГитар сможет оформить его более-менее в однозначную ноту. Например, басовый в ноту "До" 1 октавы, а рабочий в какую нибудь другую- хз,как у тебя барабаны настроены)). Но, если что, в рипере можно, например ReaPitch использовать для подгонки к нужным нотам, темп замедлять, эквалализировать и пр., дабы увеличить точность распознавания

3. Теперь вопрос восприятия омидяченных нот разными барабанными плагинами. Мало кто знает ((с) И.Прокопенко)))), что у разных плагов могут быть разные карты ударных. И тут уже остается только подобрать или настроить наиболее подходящие. Кстати, практически все известные плагины (в EZ еще не нашел), позволяют легко назначать нужной ноте нужный барабан.

Но это то, что "полуавтоматики" касаемо в моем опыте. А если у тебя каждый барабан на свою дорожку рипера снят, то, может, и прощее будет врукопашную мышкой натыкать миди ноты напротив звуков соответствующих барабанов. Но МидиГитар в любом случае советую попробовать)

ЗЫ. Ну вот, что знал - рассказал. Не пропало еще желание?))))

Upd. Пока буквы сочинял, не увидел предыдущий пост с предложением Audio To MIDI Drum Trigger. Сам не пробовал еще, но судя по всему, тоже вариант достойный к опробованию.
« Последнее редактирование: Февраля 25, 2016, 12:20:51 от val_013 »

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 37695
  • Репутация: +2827/-49
  • shit in - shit out
Re: Cockos REAPER - общая тема (все вопросы оставляем тут)
« Ответ #2163 : Февраля 25, 2016, 12:26:11 »
Я наверное не правильно выразился. У меня есть живые драмсы, записанные микрофонами (все как надо поканально). Но у меня нет к ним миди. Необходимо снять миди с канала бочки и рабочего. Мне кажется есть такой тул в рипере, чтобы автоматом снять миди. Думаю теперь понятнее объяснил)
Теперь понятно - драм реплейсинг, короче триггирование ударных.
Воспользуйся родным триггером - Dynamic split items, он отловит удары каждой из выбранных дорожек и далее по выбору:
разрежет, переведет в заданную миди ноту и прочее

... и добавил:

val_013,
Не пори чухню, все просто до банальности :7: 
Не занимался триггированием ударных - не лезь не в свое дело.

... и добавил:

Смотри картинку:
« Последнее редактирование: Февраля 25, 2016, 12:34:46 от NSb »

Оффлайн val_013

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: +4/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Cockos REAPER - общая тема (все вопросы оставляем тут)
« Ответ #2164 : Февраля 25, 2016, 13:05:30 »
... и добавил:
val_013,
Не пори чухню, все просто до банальности :7: 
Не занимался триггированием ударных - не лезь не в свое дело.
Извини, не знал что это лично твое дело.... Но выражение неприятно...Жамкни модыру)), чтоб удалил мой пост, если на форуме запрещено обсуждать, пусть и неочевидные, пусть через Ж, но разные варианты решения вопросов другими участниками форума. Тем более я сразу написал в начале, какая конкретно задача у меня решалась, и она, судя по всему, посложнее будет. А вот выбрать вариант решения, так же как и необходимость брать на заметку опробованные другими приемы - это уж личное дело вопрошающего.
По поводу же твоего варианта - тоже спасибо. Буду знать что Рипер умеет это делать, хоть и по несколько по другой технологии.
« Последнее редактирование: Февраля 25, 2016, 13:14:59 от val_013 »

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 37695
  • Репутация: +2827/-49
  • shit in - shit out
Re: Cockos REAPER - общая тема (все вопросы оставляем тут)
« Ответ #2165 : Февраля 25, 2016, 13:17:06 »
Этой технологии много лет - читай форум, прежде чем писать.

Оффлайн Xedin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 77
  • Репутация: +5/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Cockos REAPER - общая тема (все вопросы оставляем тут)
« Ответ #2166 : Февраля 25, 2016, 13:22:49 »
А практически все программы переброса в миди формат основаны на преобразовании частоты, характерной ноте, в соответствующую миди команду (плюс громкость, плюс сила нажатия, даже подтяжки струн и пр.).

Ты путаешь наверн триггирование, где транзиенты анализируются с нотами.

А так тут вкинули JS: Audio To MIDI Drum Trigger и NSB предложил Dynamic split items. Попробую дома, думаю это то что нужно, спасибо!

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 37695
  • Репутация: +2827/-49
  • shit in - shit out
Re: Cockos REAPER - общая тема (все вопросы оставляем тут)
« Ответ #2167 : Февраля 25, 2016, 13:27:20 »
Xedin,
Возможно предеться чутка и ручками поработать, в зависимости от точности записи атак ударных, триггеры не люди, ну да разберешься.

Оффлайн val_013

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: +4/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Cockos REAPER - общая тема (все вопросы оставляем тут)
« Ответ #2168 : Февраля 26, 2016, 04:36:45 »
Ты путаешь наверн триггирование, где транзиенты анализируются с нотами.

А так тут вкинули JS: Audio To MIDI Drum Trigger и NSB предложил Dynamic split items. Попробую дома, думаю это то что нужно, спасибо!
Абсолютно не путаю). Просто описал дополнительные возможности плагина. Предложенные JS не знал - это да. Но давненько еще пытал, например, Addictive Trigger Spotlight и какие то еще подобные. Да, обычно транзиенты они выгребают без вопросов, но вот перевод в миди иногда бывает уже проблематично - потом много рукопашной правки. Зависит, канеш, дохера от чего. А про онлайн вообще молчу. Поэтому и искал еще разные варианты омидяшивания звука. А здесь это подробно описал, т.к. невнимательно прочитал и не совсем понял то, что тебе надо побыстрому и только бочку и и рабочий. Но разве зря? Я один, что ли, придурошный и больше такой приём никому здесь не интересен и не пригодиться?))) Не все же тут живут и форум со всеми наивозможнейшими технологиями наизусть знают)
« Последнее редактирование: Февраля 26, 2016, 05:18:35 от val_013 »

Оффлайн Padraig

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 356
  • Репутация: +62/-19
  • Die shitter
Re: Cockos REAPER - общая тема (все вопросы оставляем тут)
« Ответ #2169 : Февраля 26, 2016, 07:56:21 »
  В рипере есть родной ReaGate, который можно и нужно приспособить для триггирования ударных, например . Отстраиваешь гейт на дорожке так, чтобы он пропускал полезный сигнал (ну там бочку или малый, без мусора и проникновений), а потом активируешь флажок Send midi on open/close, note {N}, channel {X}.
  Вешаешь на посыл от этого канала свой любимый драм-движок, вычисляешь, какая нота {N} каким элементом виртуальной ударки управляет (обычно 36 - бочка, 37 - малый, и т.д.).
И вуаля - слышишь звук триггера.
  Чтобы записать именно миди партию, делаешь со своего аудио-трека с гейтом ещё один посыл, на трек, где красная кнопка будет в контекстном меню настроена на запись midi-out'а :
Record : output > Record : output (MIDI). Нажимаешь запись, пишешь миди-партию своего живого элемента ударки. Потом надо будет, конечно, проконтролировать - все ли удары на месте и нет ли лишних. Всё.
« Последнее редактирование: Февраля 26, 2016, 07:58:25 от Padraig »

Оффлайн Xedin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 77
  • Репутация: +5/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Cockos REAPER - общая тема (все вопросы оставляем тут)
« Ответ #2170 : Февраля 26, 2016, 08:45:54 »
Еще не добрался до компа, но выходит предложено уже 3 метода для триггирования насколько я понял:

-JS: Audio To MIDI Drum Trigger
-Dynamic split items
- Просто прописать рекордом на аутпут миди (тут еще про гейтинг)

Встает вопрос: как бороться с блидингом в первых двух методах. Сначала тоже погейтить? Интересно какой метод еще наиболее точный, чтобы потом меньше руками корректировать или нет разницы (один алгоритм)?

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 37695
  • Репутация: +2827/-49
  • shit in - shit out
Re: Cockos REAPER - общая тема (все вопросы оставляем тут)
« Ответ #2171 : Февраля 26, 2016, 11:22:30 »
Padraig,
Динамик сплит наглядней, видно маркеры, что позволяет очень точно его настроить.

... и добавил:

Цитировать
Встает вопрос: как бороться с блидингом в первых двух методах.
Как обычно - эквализация.

Оффлайн stivvv

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 725
  • Репутация: +45/-3
Re: Cockos REAPER - общая тема (все вопросы оставляем тут)
« Ответ #2172 : Февраля 26, 2016, 23:02:03 »
Знатоки, подскажите - кто использует reaper на 10 версии windows?
Все ли плагины пашут - bias,waves,amplitube и тп?Есть какие-то баги?

Оффлайн tm4

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 436
  • Репутация: +113/-0
Re: Cockos REAPER - общая тема (все вопросы оставляем тут)
« Ответ #2173 : Февраля 27, 2016, 03:23:40 »
Подскажите, пожалуйста, как в рипере увеличить или может даже открыть на весь экран спектр?
Вот например как в Cubase или FL Studio:
2093984-02093986-1

Оффлайн erikra

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +4/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Cockos REAPER - общая тема (все вопросы оставляем тут)
« Ответ #2174 : Февраля 27, 2016, 13:27:41 »
Так?
(нажмите чтобы показать/спрятать)