Автор Тема: Cockos REAPER - общая тема (все вопросы оставляем тут)  (Прочитано 456608 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Urich

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 547
  • Wood! Not metall!
Re: Cockos REAPER - общая тема (все вопросы оставляем тут)
« Ответ #2610 : Октября 06, 2017, 16:28:15 »
еще можно свойства всей миди партии посмотреть в миди редакторе, может какая метка случайно прописалась, тогда ее стереть там же
Ну да, я про это же и говорил. В миди-редакторе, где-нить в нижних октавах вначале есть нажатие на клавишу, которая выведена на контроллер. Наверно невнятно объяснил,  сорри.

Оффлайн BLiKSEM

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1097
  • Mr. ANDREW ★BLiKSEM®
    • ANDREW BLiKSEM
Re: Cockos REAPER - общая тема (все вопросы оставляем тут)
« Ответ #2611 : Октября 07, 2017, 14:54:45 »
Всем привет. можно ли сделать экспорт меток вместе с wave файлом? не могу найти такую опцию. в FL подобное есть, если wave этот открыть, то метки будет видно в редакторе


и ещё вопрос:
Немогу сделать сайдчейн на плагин waves vocal rider, по правилам нужно указать канал 3/4, но если выбрать его, то голос не выходит в общий микс
как сделать посыл что бы vocal rider принимал звук с дорожки ? минусовка на одной дорожке
2242143-0
« Последнее редактирование: Октября 07, 2017, 19:09:03 от BLiKSEM »

Оффлайн B@l@mut

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 956
  • Blood Bowl FAN
Re: Cockos REAPER - общая тема (все вопросы оставляем тут)
« Ответ #2612 : Октября 08, 2017, 00:03:20 »
Всем привет. можно ли сделать экспорт меток вместе с wave файлом? не могу найти такую опцию. в FL подобное есть, если wave этот открыть, то метки будет видно в редакторе
В свойствах и настройках рендеринга сделайте так, как на скрине рядом с красной полосой. Получите при рендерефайл со всей перечисленной информацией, в т.ч. и маркерами.


По вокал райдеру сейчас посмотрю и отпишу

... и добавил:

Итак... у Вас проект в котором два трека. Первый - вокал, второй - фанера.
Заходим в роутинг трека Вокал:

Во вкладке Парент ченелз меняем значения с 1-2 на 1-4, значения Трек ченелз устанавливаем на 4.
С правой стороны добавляем Рисив, т.е. указываем с какого трека будем получать инфу для трека Вокала (точнее для плага райдера). Соответственно, выбираем трек фанеры и делаем перенаправление справа внизу, отправляя Аудио с 1/2 на 3/4. Чейн создан. Если не понятно объяснил, отправьте в личку мэйл - вышлю образец проекта, но в вскр после обеда :).

« Последнее редактирование: Октября 08, 2017, 00:19:35 от B@l@mut »

Оффлайн BLiKSEM

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1097
  • Mr. ANDREW ★BLiKSEM®
    • ANDREW BLiKSEM
Re: Cockos REAPER - общая тема (все вопросы оставляем тут)
« Ответ #2613 : Октября 08, 2017, 15:05:22 »
B@l@mut, спасибо за объяснения, сайдчейн получилось создать.
У  вокал райдера всё заработало, кроме крутилочки music, она не активна, но без неё он функционирует

Оффлайн B@l@mut

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 956
  • Blood Bowl FAN
Re: Cockos REAPER - общая тема (все вопросы оставляем тут)
« Ответ #2614 : Октября 08, 2017, 17:07:07 »
Нет, не заработало. Чейн для того и нужен, что бы райдер в качестве управляющего сигнала получал фанеру и производил не просто выравнивание вокала, но и корректировку относительно фанеры. Если крутилка мьюзик неактивна - то чейн не работает и полностью юзать возможности райдера не получится. Сейчас скину пустой поект с треками и их настройкой. В дорогу Вокс положите вокал, в дорогу Бэк - фанеру.

... и добавил:

https://drive.google.com/open?id=0B9eVopVwir6ROTlNa0FyQ3dmVFE архив с проектом. Не знаю как тут к посту прикрепить файл.
ПС Мастер по громкости поднимите до дефолтных 0дБ, а то тихо будет :), ну думаю разберётесь.
« Последнее редактирование: Октября 08, 2017, 17:22:40 от B@l@mut »

Оффлайн BLiKSEM

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1097
  • Mr. ANDREW ★BLiKSEM®
    • ANDREW BLiKSEM
Re: Cockos REAPER - общая тема (все вопросы оставляем тут)
« Ответ #2615 : Октября 08, 2017, 21:04:45 »
Спасибо. У Вас в проекте вокал райдер vst3, у меня он ругается что такого нет плагина ;(
Может быть из за этого неправильно работает ? vst3 это более новый формат

PS. Работоспособность проверял, отрендерил дорожку, она  выровнялась. ползунок с уровнем работает, поднимается вверх когда тихий вокал, только регулятор music неактивен.
Музыку читает, если сделать на дорожку нарезку разных минусовок, плагин реагирует на музыку, там уровень отображает сигнал звука.
До этого ползунок уровня не работал совсем.
PS2. сайдчейн тоже работает, проверял его таким образом, ставил плагин Proximity, автоматизировал ручку громкости, она реагирует на посылы.
А как он под музыку работает, то есть считывает если музыка громкая по уровню, то вокал по днимает ?
« Последнее редактирование: Октября 08, 2017, 21:10:50 от BLiKSEM »

Оффлайн B@l@mut

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 956
  • Blood Bowl FAN
Re: Cockos REAPER - общая тема (все вопросы оставляем тут)
« Ответ #2616 : Октября 08, 2017, 21:50:51 »
Вместо вст3 выберите свой плаг, 32 битный или 64 (какой установлен), должно всё сработать😃. Кроме того, посмотрите на ютьюбе есть русскоязычные ролики про райдер. Я на русском с рипером не видел, но не суть, принцип объяснял парень на примере студио ван. Вот вроде оно... https://youtu.be/-GW8hUyie9s
Роутинг конечно по другому в его ДАВ, но принцип в моем проекте
ПС может Ваш плаг поломан криво. Поищите на народном свежие версии и усе дела 😆
« Последнее редактирование: Октября 08, 2017, 21:58:32 от B@l@mut »

Онлайн Bro Deadly

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6092
    • vaya aqui
Re: Cockos REAPER - общая тема (все вопросы оставляем тут)
« Ответ #2617 : Октября 12, 2017, 22:37:36 »
А кто какие контроллеры для Рипера пользует, поделитесь впечатлениями?

Оффлайн hj-s

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 309
    • soundcloud
Re: Cockos REAPER - общая тема (все вопросы оставляем тут)
« Ответ #2618 : Октября 17, 2017, 13:29:47 »
Судари, вопрос такой: есть трек, в котором несколько регионов с разным темпом. Записал с одного раза гитару на весь трек... а потом забыл сохранить и закрыл рипер.
При этом оригинальный wav, который я только что записал тихо мирно лежит в папке с проектом.
Пытаюсь вставить этот wav обратно - естественно он не совпадает с маской темпа в проекте.

Мудохался где-то час, забил, переписал всё заново. Собственно где я накосячил, и можно ли было wav вставить в проект нормально?

Оффлайн B@l@mut

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 956
  • Blood Bowl FAN
Re: Cockos REAPER - общая тема (все вопросы оставляем тут)
« Ответ #2619 : Октября 17, 2017, 14:00:29 »
Всё просто. Создать проект и воссоздать карту тэмпа, т.е. регионы со сменой темпа. Вставить вэйв, отключив ему проектную синхронизации по тактам. В итоге он ляжет на дорогу с синхроном только по таймбэйсу, т.е. в том виде как Вам надо и, если не накосясили с картой темпа потактно, Вы получите искомое

... и добавил:

Если что-то не получится - шлите мне проект с настроенной картой темпа и вэйв, я прикручу. К сожалению сейчас рипера нет под рукой и скрины настройки вставки вэйва не могу сделать. По сути у Вас не получается из за того, что рипер стрэтчит весь вэйв на тактах, где подразумевается смена темпа. Сжимает или расширяет. А Вам это не нужно. Вы уже отписали дорогу с этими модификациями. Не знаю, понятно ли я изложил. Повторяю. Настройка вэйв файла с привязкой КО ВРЕМЕННОЙ ШКАЛЕ и всё. Там есть окошко выбора в свойствах исходника.
« Последнее редактирование: Октября 17, 2017, 14:07:41 от B@l@mut »

Оффлайн Mur Mur

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Cockos REAPER - общая тема (все вопросы оставляем тут)
« Ответ #2620 : Октября 21, 2017, 13:20:07 »
Привет всем. Проблема в том что удалил плагины waves с жесткого диска и с реестра полностью, остались пустые плагины в reaper...вот как удалить эти пустые окна и строки из окна всех плагинов? И теперь ни один пакет вэйвс не работает вообще, которые я устанавливал. Какой и как правильно установить пакет waves?
« Последнее редактирование: Октября 21, 2017, 13:35:33 от Mur Mur »

Оффлайн Urich

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 547
  • Wood! Not metall!
Re: Cockos REAPER - общая тема (все вопросы оставляем тут)
« Ответ #2621 : Октября 21, 2017, 13:42:14 »
Привет всем. Проблема в том что удалил плагины waves с жесткого диска и с реестра полностью, остались пустые плагины в reaper...вот как удалить эти пустые окна и строки из окна всех плагинов? И теперь ни один пакет вэйвс не работает вообще, которые я устанавливал. Какой и как правильно установить пакет waves?
В преференсах - VST - рескан. 

Оффлайн Mur Mur

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Cockos REAPER - общая тема (все вопросы оставляем тут)
« Ответ #2622 : Октября 21, 2017, 20:54:33 »
В преференсах - VST - рескан. 
Спасибо. Все получилось!

Оффлайн BLiKSEM

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1097
  • Mr. ANDREW ★BLiKSEM®
    • ANDREW BLiKSEM
Re: Cockos REAPER - общая тема (все вопросы оставляем тут)
« Ответ #2623 : Октября 22, 2017, 00:10:40 »
Всем привет.
В проекте используется разный темп, меняется с нового такта, стоят маркеры темпа.

А как можно передвинуть проект с маркерами одновременно ?
хочу расширить пространство для добавления партий, дорожки передвигаются, а маркеры с ними невозможно сдвинуть в сторону, двигать надо оба, один заканчивает темп первого фрагмента, второй задаёт другой темп.
создание региона не помогло, темп нарушается и всё замедлилось

Оффлайн Левка

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 357
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Cockos REAPER - общая тема (все вопросы оставляем тут)
« Ответ #2624 : Октября 22, 2017, 16:47:34 »
Вопрос
RIAPER  не  хочет  посылать  звук по  HDMI на  внешнюю акустику (  в  моем случае телевизор с колонками ) 
Где можно  попробовать  подкрутить  настройки? 

Настройки  на  компьютере  все вроде  правильные 
Как  минимум все  с компьютера  "играет"  на  внешнюю  систему  акустическую

вопрос решен / 
« Последнее редактирование: Октября 22, 2017, 16:50:57 от Левка »