Правда лучше редактированный диайник прореампить, артефакты редактирования сгладятся, чем если насилие будет применено к готовому звуку, ИМХО.
А насчёт варпа (стретч-маркеров) я бы порекомендовал не злоупотреблять, т.к. звук неизбежно портится. Лучше так называемый слип-эдитинг, когда режется с кроссфейдами, но материал двигается внутри клипов (лучше видео на эту тему посмотреть, нагляднее будет). По сути затраты временные близки к расставлению стречмаркеров (варп-точек), но результат лучше, т.к. затрагивается только место разреза (поэтому, лично я, предпочитаю выбирать для нарезки места где нет резких изменений). В случае стретчинга затрагивается весь сигнал.
Достаточно на коротком фрагменте попробовать оба варианта (тайм-варпинг/стретчинг и слип-эдитинг), чтобы понять что лучше.
... и добавил:
Единственный минус. В рипере, несмотря на использование кроссфейдов, сбаунсенный (отрендеренный) диайник имеет выбросы, нет такой предсказуемости как в кубе, где сразу видишь визуально результат кроссфейда и получаешь то же при баунсе. В рипере вроде изначально рисуется нормальная картина, а при экспорте/баунсе диайника появляются пики... увы.