Автор Тема: Cockos REAPER - общая тема (все вопросы оставляем тут)  (Прочитано 436540 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн BLiKSEM

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1101
  • Репутация: +49/-0
  • Mr. ANDREW ★BLiKSEM®
    • ANDREW BLiKSEM
Сергий Ширшов, да, включены.
Пробовал так же каналы другие присваивать в route

Оффлайн BLiKSEM

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1101
  • Репутация: +49/-0
  • Mr. ANDREW ★BLiKSEM®
    • ANDREW BLiKSEM
Всем привет.
Необходимо одним нажатием отключить / включить все эффекты в проекте, возможно ли такое реализовать ?

Оффлайн Urich

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 547
  • Репутация: +760/-8
  • Wood! Not metall!
Всем привет.
Необходимо одним нажатием отключить / включить все эффекты в проекте, возможно ли такое реализовать ?
На микшере клик на мастер секции - (Ctrl+A) -  клик выкл/вкл на кнопке эффектов любого трека или на мастере. 

Оффлайн Urich

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 547
  • Репутация: +760/-8
  • Wood! Not metall!
Re: Cockos REAPER - общая тема (все вопросы оставляем тут)
« Ответ #2718 : Февраля 01, 2018, 09:18:27 »
...
« Последнее редактирование: Февраля 01, 2018, 09:20:01 от Urich »

Оффлайн BLiKSEM

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1101
  • Репутация: +49/-0
  • Mr. ANDREW ★BLiKSEM®
    • ANDREW BLiKSEM
Re: Cockos REAPER - общая тема (все вопросы оставляем тут)
« Ответ #2719 : Февраля 03, 2018, 21:40:17 »
Здравствуйте. Возможно ли оптимизировать reaper под тяжелый проект?
когда в проекте свыше 250 - 380 дорожек, большая часть из них звук, 20 дорожек синтезаторы, если вдруг что то требуется на стадии мастеринга добавить, переписать, то перескакивать с места на место в проекте уже не так легко, похоже что грузит диски, так как памяти и процессорной мощности ещё только к половине подходит (вместе с системой) 45 - 62 %
перед остановкой проекта музыка начинает заикаться, рывками и через 5 сек только останавливается, перед воспроизведением ожидание 5-7 секунд. если пререматывать то тот же эффект трек как будто замедляется и зацикливается на секунды.

Онлайн Сергий Ширшов

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1575
  • Репутация: +268/-7
Re: Cockos REAPER - общая тема (все вопросы оставляем тут)
« Ответ #2720 : Февраля 03, 2018, 23:04:34 »
BLiKSEM,
В мануале по идее должно что то быть.
http://musicmanuals.ru/nashi-relizyi/manualyi/sekvensoryi-i-audioredaktoryi/cockos-reaper-5.html

Можешь, поискать упоминания о нагрузке на процессор, в настройках. Там совсем немного, но есть.
Учитывая чуть ли не лидирующую оптимизацию Рипера, остаётся уже настройка самой системы и железа.

Оффлайн shnapzy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 64
  • Репутация: +8/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Cockos REAPER - общая тема (все вопросы оставляем тут)
« Ответ #2721 : Февраля 04, 2018, 23:16:41 »
Доброго часа , подскажите при экспорте табов в midi из gp5\6 в рипер принимает  только барабаны , на бас , гитару и клавиши навешиваю плагины но они толку ноль , тишина , на ударную партию вешаю аддиктив драмс и только они воспроизводятся , помогите решить , уже целый день бабину себе грею

напроч не хочет принимать vst и vst2 и 3 , только Vsti и Vst3i , может знаете в чем проблема ? индекс i у встшк только воспроизводит , как раз аддиктив в этом формате vsti
 вычитал тут что надо не накладывать vst плагин, а прикреплять vst инструмент как устройство вывода звука... vst плагины в инсерте с мидитреками не работают... , только вот не могу найти где эти банки программы менять , все мануалы на старые версии и уже не актуальны
« Последнее редактирование: Февраля 05, 2018, 21:23:54 от shnapzy »

Оффлайн BLiKSEM

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1101
  • Репутация: +49/-0
  • Mr. ANDREW ★BLiKSEM®
    • ANDREW BLiKSEM
Re: Cockos REAPER - общая тема (все вопросы оставляем тут)
« Ответ #2722 : Февраля 07, 2018, 18:23:18 »
Здравствуйте.
возможно ли квантизировать выделенные айтэмы что бы они приклеились к сетке ?
(нажмите чтобы показать/спрятать)

ещё не получается передвинуть свои кнопки в тулбаре, они располагаются в неудобном порядке, а подвинуть их не получается
« Последнее редактирование: Февраля 07, 2018, 18:41:42 от BLiKSEM »

Онлайн Сергий Ширшов

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1575
  • Репутация: +268/-7

Оффлайн Allright

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2347
  • Репутация: +406/-11
Re: Cockos REAPER - общая тема (все вопросы оставляем тут)
« Ответ #2724 : Февраля 08, 2018, 18:09:37 »
Доброго часа , подскажите при экспорте табов в midi из gp5\6 в рипер принимает  только барабаны , на бас , гитару и клавиши навешиваю плагины но они толку ноль , тишина , на ударную партию вешаю аддиктив драмс и только они воспроизводятся , помогите решить , уже целый день бабину себе грею

напроч не хочет принимать vst и vst2 и 3 , только Vsti и Vst3i , может знаете в чем проблема ? индекс i у встшк только воспроизводит , как раз аддиктив в этом формате vsti
 вычитал тут что надо не накладывать vst плагин, а прикреплять vst инструмент как устройство вывода звука... vst плагины в инсерте с мидитреками не работают... , только вот не могу найти где эти банки программы менять , все мануалы на старые версии и уже не актуальны
Нужно понимать что такое вст и что такое висти.
я сам не знаю, но рискну предположить что висти это виртуальный инструмент который накладывается на миди дорожку, а вст это плагин для обработки звука.
Ты накладываешь плагин для обработки звука но не имея инструмента. Скорее всего причина в этом.
Для баса установи Spectrasonics Trilian он будет воспроизводить миди из гитарпро

Оффлайн -Urus-

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1481
  • Репутация: +945/-28
  • Keep blades oil
    • 1961 Studio
Re: Cockos REAPER - общая тема (все вопросы оставляем тут)
« Ответ #2725 : Февраля 11, 2018, 15:31:10 »
такой вопрос
есть интерфейс tascam 20x20
есть подключенный к нему через адат begringer ada8200
интерфейсы друг друга видят и все хорошо
но рипер отказывается рабать, когда они в связке - просто не берет звук
если подключать только один таскам - работает.
как только меняю в настройках таскама sample clock source - рипер начинает его игнорировать :7:

Оффлайн BLiKSEM

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1101
  • Репутация: +49/-0
  • Mr. ANDREW ★BLiKSEM®
    • ANDREW BLiKSEM
Re: Cockos REAPER - общая тема (все вопросы оставляем тут)
« Ответ #2726 : Февраля 11, 2018, 20:35:13 »
Возможно ли добавить паузу в начало трека при рендере ? когда делал, сделал прямо с первого такта, а теперь есть метки темпа, маркеры и регионы, двигать опасно проект.

Оффлайн -Urus-

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1481
  • Репутация: +945/-28
  • Keep blades oil
    • 1961 Studio
Re: Cockos REAPER - общая тема (все вопросы оставляем тут)
« Ответ #2727 : Февраля 11, 2018, 21:45:00 »
такой вопрос
есть интерфейс tascam 20x20
есть подключенный к нему через адат begringer ada8200
интерфейсы друг друга видят и все хорошо
но рипер отказывается рабать, когда они в связке - просто не берет звук
если подключать только один таскам - работает.
как только меняю в настройках таскама sample clock source - рипер начинает его игнорировать :7:

нужно было установить частоту вручную.

Оффлайн Allright

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2347
  • Репутация: +406/-11
Re: Cockos REAPER - общая тема (все вопросы оставляем тут)
« Ответ #2728 : Февраля 12, 2018, 15:06:39 »
Возможно ли добавить паузу в начало трека при рендере ? когда делал, сделал прямо с первого такта, а теперь есть метки темпа, маркеры и регионы, двигать опасно проект.
сделай рендер, закинь снова в рипер и двигай..я бы так сделал

Оффлайн B@l@mut

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 956
  • Репутация: +100/-1
  • Blood Bowl FAN
Re: Cockos REAPER - общая тема (все вопросы оставляем тут)
« Ответ #2729 : Февраля 12, 2018, 15:40:25 »
Да есть же в рипере функция вставки тактов/долей. Сейчас не заскриню, на работе. Вечерком могу. При этой вставке все маркеры, айтемы и пр. переносятся корректно на заданную юзером величину. Я так в ряд старых проектов преклик вставлял.

PS Поставил на рабочий бук рипер...



1. В начале проекта выделяем такт (или несколько, смотря какого размера нужна пауза, не суть)
2. В меню "Инсерт" в самом низу выбираем "Эмпти спэйс эт тайм селекшн"
3. В самом начале проекта появляются пустые такты (или такт), всё остальное ровненько сдвигается. Настраиваем появившееся "пустое место", т.е. можем поменять темп, размер.
4. Рендерим проект, получаем профит в виде искомой "паузы".

Всё это за 30 секунд делается, более простого решения, увы, не могу придумать.

... и добавил:

Хотя сейчас подумал... может я вопрос не верно истолковал?
« Последнее редактирование: Февраля 12, 2018, 16:00:30 от B@l@mut »