Автор Тема: Cockos REAPER - общая тема (все вопросы оставляем тут)  (Прочитано 472711 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Boner

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 204
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Ну ок. Для меня это всё темный лес так как я так-то глухонемой

Так не бывает, ещё пол-года назад слышал и понимал про аналоговые сигналы и свёртку вплоть до выхода, а сегодня вдруг стал глухонемой.

В цифровом мире обработки сигналов все немного не так устроено как в аналоговом. В аналоговом: первый девайс обработал сигнал и передал второму. Второй обработал - передал третьему. И так далее, вплоть до выхода. А в цифровая обработка это так: берутся все функции обработки всех блоков, осуществляется из свёртка и на выходе получаем новую результирующую функцию, которая содержит в себе все остальные функции всех блоков. И потом эту результирующую единственную функцию применяем к входному сигналу и результат сразу на выход.  Посему: если какой-то из блоков в цифровой цепочке "неправильно работает" то это на время задержки не влияет никак.

Оффлайн Uncle_D

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1370
Так не бывает, ещё пол-года назад слышал и понимал про аналоговые сигналы и свёртку вплоть до выхода, а сегодня вдруг стал глухонемой.
Для понимания алгоритмов обработки сигналов не требуются уши. Вообще. Нужны знания и навыки. Знания есть - матмех ЛГУ. Практика: обработка и свёртки тропосферных сигналов из Антарктики в европейскую часть России, в рамках разработки медицинских приборов для судов Балтийского Морского Пароходства ММФ СССР. Передача кардиограмм пациентов экспедиций из Антарктиды в Ленинград по КВ и СВ каналам связи, в Бассейновую Больницу пароходства. В общем нет проблем с рядами Фурье и окрестностями.

Из сопутствующего творчества и увлечений: АОНы восьмидесятых годов, цифровые педальные реверы, дилеи (198Х года!). И софт и железо
« Последнее редактирование: Января 14, 2025, 21:53:24 от Uncle_D »

Оффлайн ph999

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1344
  • Море состоит из капель
Boner, А Вы я так понимаю реинкарнация стеснительного подростка, которого забанили за маты?  ;D

Оффлайн Boner

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 204
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Сам ты подросток. Предъявляй портфолио подробное с описанием. А там посмотрим.

Оффлайн ph999

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1344
  • Море состоит из капель
Уже бегу! Волосы назад!  :D

Оффлайн Boner

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 204
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Все такие агрессивные почему? Тестостерона много?
Проявите терпение к ближнему, прошу вас! Не рубите с плеча сразу!
Предыдущий оратор молодец, не стал нагнетать.

... и добавил:

Уже бегу! Волосы назад!  :D

... и добавил:

Все такие агрессивные почему? Тестостерона много?
Проявите терпение к ближнему, прошу вас! Не рубите с плеча сразу!
Предыдущий оратор молодец, не стал нагнетать.

Оффлайн ph999

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1344
  • Море состоит из капель
Не мы такие... Жизнь такая...

Оффлайн vladistone

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2703
  • лабаю как за растрату, беру недорого...
Все такие агрессивные почему? Тестостерона много?
Проявите терпение к ближнему, прошу вас! Не рубите с плеча сразу!


... и добавил:

... и добавил:

Все такие агрессивные почему? Тестостерона много?
Проявите терпение к ближнему, прошу вас! Не рубите с плеча сразу!
Предыдущий оратор молодец, не стал нагнетать.

Ну у вас, судя по вбросу и последующей рефлексии, замешанной на хамстве - тестерон на уровне токсикации наверное:
Вы чёт ваще мышей не ловите. Это не минус, не ремув, и не гендерная обработка, так то. Понахватались слов, а смысла не отдупляете. И частот не указали, стало быть, не слышыте выше 9 килогерц. И 50 герц не отличите от 65 наощупь. Стопудово.
Поэтому и не кормлю троллей, пошел спать…


Оффлайн HiRes.GP

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3457
  • shit in - shit out
Это не так. Ессно мозг она не заменит никогда. Как цифра не заменит ленту. На одном из форумов мне тыкали нейросетью. Типо вот гораздо интереснее трек на твой текст. И что ? Мне нравится процесс. Смысл мне отдавать его нейросети. Сидишь придумываешь. В чем кайф отдать нейросети непонятно. Это как взять чужой альбом и слушать. Это сделано другими людьми. Интереса никакого.

О том и толкую, если отдавать нейросетке на кой вообще этим заниматься? Лучше сменить профессию, идти в те же извозчики.
Мы этим всем для чего занимаемся?
Чтоб не сдвинутся от рутины реальности, отдушина, поделится чем-то своим внутренним.

... и добавил:

Формат творчества, и зарабатывания на нём, меняется. Нынче звук потоком и полно проектов выезжающих только на сопутствующем мерче. Се-ля-ви. Это надо просто принимать как данность и не впадать в старпёрство )

Сермяжная правда в том, что этот ваш прогрессивный подход оставит вас же без денег, заказчику будет проще самому в два клика получить нужный материал воспользовавшись алгоритмами.
Это вопрос ближайшего будущего.

... и добавил:

Так не бывает, ещё пол-года назад слышал и понимал про аналоговые сигналы и свёртку вплоть до выхода, а сегодня вдруг стал глухонемой.
ыыыы еще и с ошибками понимания технологии, особенно по части свертки  ;D
А потом мы удивляемся, как фирмачи втюхивают дерьмовый софт с красивыми картинками, не понимая одного, ведутся на другое
И так к сожалению во всем, а результат - повальный бардак.
« Последнее редактирование: Января 15, 2025, 06:14:48 от HiRes.GP »

Оффлайн Jean-Miкhel Jarr

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 162
  • Guitar without saxophone - notes to the wind!
  :plus-one:
Сермяжная правда в том, что этот ваш прогрессивный подход оставит вас же без денег, заказчику будет проще самому в два клика получить нужный материал воспользовавшись алгоритмами.
Это вопрос ближайшего будущего.
- ради чего, собственно, всё это и "выпущено в мир" - не более того, банальное высасывание бабла из юзверей. Иначе технология так и оставалась бы закрытой - и работала бы на определённые, совсем не афишируемые темы.

Единственное, что тут "радует", так это то, что для обучения ИИ необходим исходно созданный человеком материал, потому, собственно, и существуют "халявный" доступ, хоть и очень ограниченный. Пока он есть - можно и побаловАться. Чем я, к примеру,  8)  ;)
с удовольствием пользуюсь, "подкарлмливая" ИИ своими придумками:
https://youtu.be/N4t6g9kh8X8
« Последнее редактирование: Января 15, 2025, 07:55:32 от Jean-Miкhel Jarr »

Оффлайн ZHENIX

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1377
всем привет, поделителсь опытом, как вы очищаете компуктер от кучи ненужных дублей от разных проэктов рипера. Допустим вы часто пишете гитару, бас, вокал, у вас накапливается куча дублей которые не задействуются в проэкте, но они висят мёртвыми гигабутами и непонятно какие из них удалять какие нет.  Как автоматически удалить их, и не сломать какие-то из старых проэктов, где возможно висит какой-то один дублик из этой папки, а остальные тупа не нужны?

Оффлайн HiRes.GP

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3457
  • shit in - shit out
ZHENIX,
Не совсем автоматически, скорее в полу-ручном режиме,
надеюсь у тебя проекты по разным папкам, а не все в одну калитку, иначе запутаешься в накопленном мусоре и случайно удалишь не то, что нужно.

удаляется мусор просто:

меню File, далее Clean current project directory...
Откроется окошечко в котором будут отображаться удаленные из проекта файлы, тебе нужно выделить нажатием клика или по одному через Ctrl, или пачкой через Shift, и кликнуть на кнопку Ремув селектед файлз
файлы от правятся в корзину (если снять галочку) то удаляться минуя корзину.

Оффлайн Jean-Miкhel Jarr

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 162
  • Guitar without saxophone - notes to the wind!
всем привет, поделителсь опытом, как вы очищаете компуктер от кучи ненужных дублей от разных проэктов рипера. Допустим вы часто пишете гитару, бас, вокал, у вас накапливается куча дублей которые не задействуются в проэкте, но они висят мёртвыми гигабутами и непонятно какие из них удалять какие нет.  Как автоматически удалить их, и не сломать какие-то из старых проэктов, где возможно висит какой-то один дублик из этой папки, а остальные тупа не нужны?
- Для начала нужно систематизировать проекты. То есть на старте создавать стандартную структуру папок /Исходники/Гитара 01/ Бас/ Ударные/ Соло/ Вокал/ !Готовые!/, и т.д. - главное. что-бы такая структура была себе самому понятна. Так же очень помогают "шаблоны" проектов - где структура проекта уже настроена под нужный вариант трека.

 Чистить от ненужных файлов  нужно из Рипера - там для того есть специальная функция, при помощи которой из папки проекта удаляется всё, что не на таймлайне:
2465361-0
  Затем для оптимизации, если очень много файлов из разных расположений  - проект есть смысл пересохранить как "НОВЫЙ" - поставив вот эти галочки (копировать файлы/переместить файлы)
 - когда проект консолидируется (сохранится) в новую папку - старую папку проекта можно просто тупо удалить. 
2465363-1
 !!!НО!!! Нужно ОЧЕНЬ внимательно и обдуманно совершать подобные действия, чтоп потом не прыгать с бубном и утилитами для доставания потёртых файлов из файловой системы жесткого диска...

 Функции -  ??? "не трогать всё, что занято в проектах - но я не помню каких" - увы, мне припомнить не удалось. Надеюсь, что помог - чем смог.  :typing_on_guitarplayer: ;)

Собственно, коллега HiRes.GP выше то же самое посоветовал в плане удаления того, что не на ТЛ. )))
« Последнее редактирование: Января 28, 2025, 14:07:04 от Jean-Miкhel Jarr »

Оффлайн CONE

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1727
  • .:: призрак ::.
Есть ещё вариант. Сохранить проект в другое место через "Save project as..." и в диалоговом окне установить эту галку.

(нажмите чтобы показать/спрятать)

При этом действии в новое место переместятся только используемые в проекте медиа-файлы.

Оффлайн Jean-Miкhel Jarr

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 162
  • Guitar without saxophone - notes to the wind!
Есть ещё вариант. Сохранить проект в другое место через "Save project as..." и в диалоговом окне установить эту галку.

(нажмите чтобы показать/спрятать)

При этом действии в новое место переместятся только используемые в проекте медиа-файлы.
- ну, именно это у меня на второй картинке и в описании к ней, вообще-то.  :pozor:  8)