Автор Тема: Cockos REAPER - общая тема (все вопросы оставляем тут)  (Прочитано 436989 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 23680
  • Репутация: +2827/-49
  • shit in - shit out
Re: Cockos REAPER - общая тема (все вопросы оставляем тут)
« Ответ #660 : Февраля 22, 2013, 13:57:43 »
мастер трек сделать видимым в окне проекта а к нему автоматом приязвается "темпо трек" в меню с лева наверху посмотри

Оффлайн alex3293

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 565
  • Репутация: +188/-0
Re: Cockos REAPER - общая тема (все вопросы оставляем тут)
« Ответ #661 : Февраля 22, 2013, 14:05:41 »
NSb, как выставить маркеры я знаю) меня интересует, можно ли автоматизировать это дело? или, хотя бы, передвигать курсор какой-нибудь кнопкой к началу звука в треке

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 23680
  • Репутация: +2827/-49
  • shit in - shit out
Re: Cockos REAPER - общая тема (все вопросы оставляем тут)
« Ответ #662 : Февраля 22, 2013, 14:15:45 »
вот на счет этого посоветуйся с nrq  :crazy:  :crazy:  :crazy: он хорошо в экшинах понимает

Оффлайн alex3293

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 565
  • Репутация: +188/-0
Re: Cockos REAPER - общая тема (все вопросы оставляем тут)
« Ответ #663 : Февраля 22, 2013, 14:22:39 »
нашол :crazy: нужно нажать tab

... и добавил:

так... маркеры расставил. как мне сделать привязку нот к курсору в окне редактирования миди? :crazy: в настройках snap не нашёл...

... и добавил:

и ещё вопрос: можно ли выделить несколько маркеров и изменить их цвет?

... и добавил:

898947-0

жесть :crazy: nrq, спасай ;D
« Последнее редактирование: Февраля 22, 2013, 17:07:18 от alex3293 »

Оффлайн nrq

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1946
  • Репутация: +552/-0
  • Стоит изучить подробнее
    • NRQ's Studio
Re: Cockos REAPER - общая тема (все вопросы оставляем тут)
« Ответ #664 : Февраля 23, 2013, 19:33:49 »
alex3293, привет!
Если правильно понял твою изначальную задачу, то можно сделать так:
http://www.ultimatemetal.com/forum/f-o-h/850825-tutorial-converting-drums-midi-reaper.html

Оффлайн alex3293

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 565
  • Репутация: +188/-0
Re: Cockos REAPER - общая тема (все вопросы оставляем тут)
« Ответ #665 : Февраля 23, 2013, 20:26:21 »
nrq, привет) интересный способ, спасибо :alc: жаль, веласити не передаётся

а с маркерами можешь помочь? можно ли в миди-редакторе делать привязку нот к маркерам (при перемещении нот), и можно ли перекрашивать несколько маркеров за раз?

Оффлайн nrq

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1946
  • Репутация: +552/-0
  • Стоит изучить подробнее
    • NRQ's Studio
Re: Cockos REAPER - общая тема (все вопросы оставляем тут)
« Ответ #666 : Февраля 23, 2013, 20:46:25 »
alex3293, для сохранения velocity можно воспользоваться JS-плагином drumtrigger в стандартном комплекте Reaper'а.  Но мне почему-то казалось, что ты им и так пользовался...  ???

Манипулировать кучей маркеров мне не приходилось. Это ты наставил их с помощью TAB + M ? :)

Опиши, пожалуйста, подробнее свою задачу (желательно, не абстрактно, а конкретно) - попробую ещё что-нибудь предложить.
« Последнее редактирование: Февраля 23, 2013, 20:48:31 от nrq »

Оффлайн alex3293

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 565
  • Репутация: +188/-0
Re: Cockos REAPER - общая тема (все вопросы оставляем тут)
« Ответ #667 : Февраля 23, 2013, 21:06:30 »
Это ты наставил их с помощью TAB + M ? :)

ага :7: :crazy:

я триггерю с использованием гейта и dsp trigger free, устраивает всё, кроме неточной передачи сообщений по времени. я уже спрашивал здесь:
https://guitarplayer.ru/index.php?topic=49820.msg6207455#msg6207455

на данный момент, карта подключена в "неправильный" юсб порт (к правильному подключён хард с осью), из-за чего задержка при записи выросла, соответственно, миди разъезжается ещё больше. в итоге, половина ударов играют в противофазе с оверхедами.

поправил по маркерам рукаме :crazy: :7: и всё зазвучало правильно

в принципе, способ, на который ты дал ссылку, решает проблему... хотелось бы и с веласити, но ладно ;D надо будет попробовать.


Оффлайн nrq

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1946
  • Репутация: +552/-0
  • Стоит изучить подробнее
    • NRQ's Studio
Re: Cockos REAPER - общая тема (все вопросы оставляем тут)
« Ответ #668 : Февраля 24, 2013, 00:10:50 »
Т.е., ты записываешь MIDI в реальном времени, выдаваемое плагином-триггера?

Оффлайн alex3293

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 565
  • Репутация: +188/-0
Re: Cockos REAPER - общая тема (все вопросы оставляем тут)
« Ответ #669 : Февраля 24, 2013, 00:24:18 »
nrq, да. а можно по-другому?

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 23680
  • Репутация: +2827/-49
  • shit in - shit out
Re: Cockos REAPER - общая тема (все вопросы оставляем тут)
« Ответ #670 : Февраля 24, 2013, 00:44:23 »
гыыы
через вот такое окошечко не пробовал триггерить?  ;)  ;D

Оффлайн nrq

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1946
  • Репутация: +552/-0
  • Стоит изучить подробнее
    • NRQ's Studio
Re: Cockos REAPER - общая тема (все вопросы оставляем тут)
« Ответ #671 : Февраля 24, 2013, 00:57:45 »
alex3293, да, при использовании плагина-триггера дающего на выход MIDI (к примеру, с тем же drumtrigger), можно просто сделать Apply track FX to items as new take (MIDI output).

Оффлайн alex3293

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 565
  • Репутация: +188/-0
Re: Cockos REAPER - общая тема (все вопросы оставляем тут)
« Ответ #672 : Февраля 24, 2013, 12:38:34 »
 :pozor:

NSb, да, nrq про это и говорил, надо попробовать :)

nrq, спасибо :alc:

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 23680
  • Репутация: +2827/-49
  • shit in - shit out
Re: Cockos REAPER - общая тема (все вопросы оставляем тут)
« Ответ #673 : Февраля 24, 2013, 12:40:12 »
 ;D ;)

Оффлайн Андрей Загородничек

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Друзья, почему-то рипер у меня отказывается видеть аддиктив драмс. Длл драмсов пробовал даже в каталог кидать и все равно не видит.