Автор Тема: Cockos REAPER - общая тема (все вопросы оставляем тут)  (Прочитано 455164 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн hunted Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4207
itrans,
Насколько я понимаю, некоммерческая - это как бы домашняя версия, на которой нельзя делать продукты, которые будут выпускаться где либо, а коммерческая - для работы в студиях и т д.
Но может я понял не так, надо попросить более продвинутых в английском проверить это дело.

Daglus,
В первый пост положил ссылки на мои микромануалы и сам Рипер версии 0.981.
Как раз все ответы на твои вопросы там есть.

Оффлайн itrans

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 296
    • О музыке
hunted,  Я тоже так понял, попробую прикуплю, $50 не большие деньги, но в начале в выходные проюзаю, там смотрю и темы классные можно ставить, красивая прога, посмотрим на неё в работе:))
Спасибо за ответ и за мануалы тоже спасибо.

Оффлайн hunted Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4207
itrans,
Не за что. Как прикупишь, расскажи, пожалуйста, про процесс покупки - как оплачивал и т д. Это познавательно.

Мануалы сделаны для той версии, что выложена мной - 0.981 - еще бесплатная. В последующих версиях Рипер стал еще лучше, расширился список встроенных плагинов и т д...

Оффлайн Daglus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66
hunted у меня была последняя бета, видать сырая не определила AmpliTube совсем, я добавлял папку где лежат VST и сканил - ноль на массу, скачал триал стабильный 2.5.4.0 со старта нашло. Потом по мануалу кинул пустой трек, в него кинул эффект, туда загрузил AmpliTube2 а после него в цепочку на этот же трек VoxengoBoogex чтобы добавить импульс, все работает, записывается, но стоит фон и гул :( Если просто запустить AmpliTube2  фон есть на некоторых эффектах,  но он слышен только когда не играешь, при игре его не слышно, а тут стоит гул :( да и чет звук совершено не похож на тот пресет что я качал. Незадача. Что я не так сделал? Хочется поиграть с звуком COB, я понимаю что с моей гитарой такого не добьешься, но он даже отдалено не смахивает.

Оффлайн itrans

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 296
    • О музыке
hunted, Да конечно всё опишу, просто там в принципе всё просто, скачиваем с офф сайта версию, потом идём в раздел покупки, выбираем там не коммерческую версию и оплачиваем Pay Pal ом, ну а потом я надеюсь что вышлют инструкции, в общем в начале потестю, её как следует, а то подсел на один Куб, уже и не интерестно:)

Оффлайн hunted Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4207
Daglus,
Все то, что я описывал в мануалах реально проверено и работает. :)
Амплитуб совсем не шуметь не может, но все таки проверь в микшере карты, что выбран линейный вход на запись, а на воспроизведение он же выключен.

itrans,
Гуд.

Оффлайн Daglus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66
hunted, да там чет неладное было ) на днях мать чуть не накрылась пришлось немного подпаять, окна не захотели грузиться, переставил ось, обновил драйвера на звуковуху, шумы пропали, есть на некоторых эффектах, но там нойсгейт рулит (гитар риге) и с успехом убираются. С амплитюбом пока не разобрался особо :) Спс за помощь.

Оффлайн Zxx

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3447
    • last.fm
а можно как-нибудь прилипание настроить при перетаскивании объектов между трэками? т.е. перетаскиваю объект (звуковой файл в трэкере или миди-эвент в сэмплере) мышкой на другую дорожку, если чуть сильнее отвести мышь в сторону, то объект съезжает вперед/назад во времени. как-нибудь можно этот зазор побольше сделать? настройки snap'а - не то, мне эта штука нужна и при выключенном снэпе. в настройках программы не нашел.

Оффлайн hunted Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4207
Zxx,
Даже не думал о таком моменте. Но думаю, что в первой версии вряд ли, но надо внимательно читать мануал, а он огромный. :)

Оффлайн SHUM_Records

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5928
  • Инопланетный разум
Zxx, в кубейсе для этого есть специальная сетка - Grid Relative, т.е. все сдвигается по тактам, но за начало принимается край сэмпла, очень удобно двигать между треками или копировать на несколько припевов, поищи по этим словам, может и в рипере есть относительная сетка

Оффлайн Zxx

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3447
    • last.fm
REAPER 3.0 - May 22, 2009

Changes:  A HUGE upgrade!

Automation lanes
Nested track folders
Multiple tabbed projects
Multichannel (greater than stereo) media support, including MOGG
FX parameter controls on track and mixer control panels
Customize toolbar icons and actions
Programmable MIDI joystick/game controller support
Inline MIDI editing
Edit multiple MIDI items in one editor
Sync MIDI editor to arrange view, including looped items
Export project MIDI, with tempo map support
MIDI event filter
Track MIDI controls (manage bank/program changes, sysex, automate CC)
MIDI hardware timing improvements
Full sysex support
All-native graphics rendering engine (better appearance and performance)
Memory use improvements
Soft controller takeover, including FX parameters
MORE! Too much to list here!

http://www.reaper.fm/download.php

hunted, SHUM_Records, спасибо, покопаюсь.

Оффлайн itrans

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 296
    • О музыке
Неплохо, попробуем, эту, на скринах очень даже приятно выглядит:)

Оффлайн lslsls

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1636
  • держи подструнник в тонусе
Версию 3.0 пользую несколько дней.
Интерфейс очень красивый.Есть одна проблема - вылет.
Правда может это чьи-то вст глючат.
В целом не собираюсь с нее слезать  :)
PS hunted, спасибо за мануалы!

Оффлайн Daglus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66
а я почитал отзывы, и буду ждать 3,0,1 вылеты это потому что вышла немного сырая версия.

Оффлайн Zxx

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3447
    • last.fm
у меня вылетов не добавилось.
еще со второй версии странно он работает с усилками ника кроу - иногда попытка удалить из цепочки вагнера или 7170/8505 приводит к падению. причем в некоторых проектах все нормально, а в некоторых - стабильные крахи.
аналогично есть вылеты при закрытии проекта.