Автор Тема: CubaseSX 3  (Прочитано 89307 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн TonyAlien

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3307
  • Ungrace, Hell:On
    • HELL:ON
Re: CubaseSX 3
« Ответ #1155 : Декабря 20, 2008, 23:11:04 »
у меня подобная хрень с супом была
там проблема с начтройками внутри плагина - точно сказать не могу, ибо это было давно

Оффлайн Химия_и_жисть

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1522
  • добрый....,но злой
Re: CubaseSX 3
« Ответ #1156 : Декабря 20, 2008, 23:14:15 »
вообще странное что-то, т.к. ведь проект один и тот же, даже плуг туда же если ставлю...один фиг он сокращает количество своих выходов :(

Оффлайн TonyAlien

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3307
  • Ungrace, Hell:On
    • HELL:ON
Re: CubaseSX 3
« Ответ #1157 : Декабря 21, 2008, 00:45:02 »
я привык не удивляться странностям софта))))

Оффлайн GrigtheFirst

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 89
Re: CubaseSX 3
« Ответ #1158 : Декабря 21, 2008, 01:52:53 »
научите меня пользоваться кей эдитором как в нем делать глиссандо? как прослушать только что введенный кусок нот, не ища его на общей линейке времени(в соноре был такой инструмент, с иконкой динамик - им проводишь по нотам - они играют? а в кубэйссе он есть в общем виде, а в кей эдиторе не могу найти:().Как сделать так, чтобы когда я ввожу одну ноту, звучали все остальные ноты аккорда(как это работает в гитар про?)
Что такое соло эдитор?
И вообще, поделитесь приемами набивания партий в куб,а  то после гитар про все кажется очень уж неудобным, особенно касаемо гармоний(с мелодиями то все просто)

Оффлайн SHUM_Records

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5928
  • Инопланетный разум
Re: CubaseSX 3
« Ответ #1159 : Декабря 21, 2008, 02:33:32 »
"научите меня пользоваться кей эдитором как в нем делать глиссандо?"

- Несколько способов. 1) Есть такой контроллер - Potramento time, если он отличен от нуля, то ноты должны плавно сменяться за некое время, этот контроллер должен поддерживаться vst-инструментом, многие инструменты на контроллер никак не реагируют. 2) Аналогичное возможно при использовании соответствующего vst-инстурмента, в котором поддержка такой функции реализована некой ручкой (или Portamenro time, или Bend, или как-либо еще). В обоих примерах в редакторе это будет выглядеть как резкий переход от ноты к ноте, а в инструменте будет слышен плавный переход тона. 3) Можно юзать контроллер PitchBend, в этом случае ноту рисуем одну, и контроллером сдвигаем тон куда нужно. Способ более гибкий, но тоже не всеми инструментами поддерживается.

"как прослушать только что введенный кусок нот, не ища его на общей линейке времени"

- Сверху сразу после панели с кнопками редактирования есть шкала времени (или шкала с тактами), если щелкнуть на ней - туда переместится курсор воспроизведения. Собственно поставил его в начало такта, пишешь партию и прослушиваешь кнопками воспроизведение\стоп, или пробелом с клавиатуры. В этом случае пригодится настроить кубейс - File - Preferences - Transport - Return to Start Position on Stop, курсор после воспроизведения будет возвращаться в исходную позицию, так гораздо удобней.

"в кубэйссе он есть в общем виде, а в кей эдиторе не могу найти"

- Там его и нет, этот "динамик" работает только для аудио-файлов. Штука абсолютно бесполезная, я вообще не понимаю что в этом удобного, используй способ, описанный выше.

"Как сделать так, чтобы когда я ввожу одну ноту, звучали все остальные ноты аккорда"

- Никак, а зачем. Ввел ноту - нажал пробел - послушал весь аккорд, услышал туда ли воткнул, если что - передвинешь (заранее можно послушать как она прозвучит щелкая по виртуальным фортепианным клавишам слева).

"Что такое соло эдитор?"

- Solo Editor. Солирует партию, над которой работаешь. Иногда удобно то включать партию вместе с минусом, то прослушивать отдельно не выходя из редактора и не копаясь в проекте или микшере.

"поделитесь приемами набивания партий в куб"

- Каждый привыкает по-своему. Помни только известные для кубейса правила:
Копировать ноты, целые миди-партии или аудио-кусочки нужно с зажатой клавишей Alt (обычно все привыкли использовать для этого Ctrl);
Выделять ноты\кусочки партий можно рамочкой с помощью мыши или щелкая по нужным нотам\кусочкам с зажатой клавишей Shift.
Все помним про Ctrl+Z, Ctrl+X, Ctrl+C и Ctrl+V, тут это работает абсолютно так же, как в любых текстовых редакторах (кто не в курсе - изучайте меню Правка в ворде).
Переключение между инструментами редактирования (а так же воспроизведения\записи и т.п.) удобно делать с клавиатуры, все "горячие клавиши" можно изучить (или даже изменить) в настройках File - Key Commands.

"после гитар про все кажется очень уж неудобным"

- Если изучить все приемчики, запомнить быстрые комбинации клавиш и просто поработать и привыкнуть, потом за гитар-про без слез не сядешь.

Оффлайн GrigtheFirst

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 89
Re: CubaseSX 3
« Ответ #1160 : Декабря 21, 2008, 11:37:32 »
вот я и хочу! Спасибо! простода, конечно гп по возможностяям и звуку - игрушка, но она ОЧЕНЬ удобна для набивания:)
ТАк соло эдитор - аналог нажатия кнопки S на микшере?
про возвращение спасибо, я не догадался!

Оффлайн Химия_и_жисть

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1522
  • добрый....,но злой
Re: CubaseSX 3
« Ответ #1161 : Декабря 21, 2008, 22:47:06 »
Shum Records, а не подскажешь как делают приличное легато? этими же контроллерами? просто я так думаю, что в основном питчем на ноты ставят, но как это в действии именно? т.е. а если партия скажем на скрипках ведется сразу 5-тью нотами, то бишь с полностью разложенными аккордами, и по разному ноты где то меняются а где то нет...просто если так ноты ставим, то партия какая бы ни была начинает заикаться из-за сэмплов прописанных в живую, т.к.  там не подберешь так чтобы постоянно от ноты к ноте менялось направление игры смычка по струнам (т.е. играет а одну сторону, а потом в другую)...
может вопрос и ламерский, но меня он волнует уже довольно таки давно...

Оффлайн GrigtheFirst

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 89
Re: CubaseSX 3
« Ответ #1162 : Декабря 21, 2008, 22:55:01 »
а, понял! Типа ты хочешь сделать например чтоб четыре голоса звучали, а один менялся, и делал это без атаки? А если просто велосити прибрать?

Оффлайн Химия_и_жисть

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1522
  • добрый....,но злой
Re: CubaseSX 3
« Ответ #1163 : Декабря 21, 2008, 23:01:11 »
GrigtheFirst,  в том то и дело, что регулировка велосити не помогает...я велосити пытался сделать более менее плавную игру, чтобы партия не плавала в экспрессии тем более что ставишь скажем одну ноту - она прописанна не громко, а другая при том же велосити выносит по страшному, после этого даже если начинаешь сильно компрессить, то скрипки можно нехило передавить....атака - может быть..но не с таким наплывом...атака ведь всегда есть - это живая игра, хотя конечно её бы прибрать значительно...в этом  смысле мне нравится Корг, который стоит у нас на точке - вот ему пофиг))) но звук...
« Последнее редактирование: Декабря 21, 2008, 23:03:11 от Химия_и_жисть »

Оффлайн GrigtheFirst

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 89
Re: CubaseSX 3
« Ответ #1164 : Декабря 21, 2008, 23:33:33 »
а атака прибираетсяу плагина? просто как я понимаю, если играть на смычковых, у них как раз атака плавно нарастает, это же не щипок и не удар медиатром! то есть,я так понимаю, можно варьируя скорость смычка усиливать или ослаблять звук прямо во время звучания ноты. Так что помоему у живых скрипок как раз атака очень сильно регулируется. Типа вот могут скрипки играть как во вступлении в шоу маст гоу он, а могут - как в пятой цифре вальса Свиридова:)
Кстати, а что, если на скрипки хорус повесить? смягчит же, нет?

Оффлайн Химия_и_жисть

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1522
  • добрый....,но злой
Re: CubaseSX 3
« Ответ #1165 : Декабря 21, 2008, 23:43:04 »
GrigtheFirst, то, что игралось у Квин по-моему это стакатто, т.е. это уже отдельный прием игры, который присутсвует во многих плугах...хорус вешать не прбовал, но он мне кажется не для этого, т.е. просто сам звук трогать не хочу...т.к. скачать или купить симфоник оркестра платинум пока не могу, поэтому довольствуюсь тем, что есть...атака в плагине регулируется, но эффекта от неё мало, либо почти никакого...даже если вытсавляешь самую быструю атаку...о дело то в том, чтобы ноты правильно переходили и легатировали..тут дело мне кажется именно в положении смычка, т.е. представь что музыкант играет смычком на скрипке в одну сторону и тут, раз, другая нота, вроде бы и прехватить смычок музыкант должен и играть в другую сторону, а он как будто дергается и опять в эту же давит...если как то можно добиться нормальных переходов такими способами, то буду только рад - меньше геморроя, но вот пока не выходит...поэтому интересуюсь))

Оффлайн GrigtheFirst

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 89
Re: CubaseSX 3
« Ответ #1166 : Декабря 21, 2008, 23:51:29 »
я попозже у знакомого скрипача спрошу:) но разве нельзя вообще играть две или три ноты, не меняя направление смычка? или делая это очень плавно? Кстати как я понимаю, стакатто - это просто более резкие движения смычка, то есть опять же, ноты с большей атакой. Вот знаешь, как тот же Блэкмор брал и на гитаре достигал "виолончельного эффекта", убирая громкость перед ударом медиатром и постепенно ее увеличивая? Он же просто атак убирал! Так и на скрипке я думаю можно - поставил ноту и потом постепенно увеличиваешь скорость смычка.
Так что мне кажется, все дело в атаке, она черезчур сильная. Может, тебе попробовать пропустить звук через какой нить фильтр, меняющий атаку?:) в гитар риге помню таким играл, хотя это и бредово.
А другой плагин нельзя попробовать? Или вместо имитации настоящих скрипок попробовать какие нить strings аналогового синта? они же тоже прикольные:)

Оффлайн Химия_и_жисть

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1522
  • добрый....,но злой
Re: CubaseSX 3
« Ответ #1167 : Декабря 22, 2008, 00:05:04 »
GrigtheFirst, мне для звука именно живые бы скрипочки)) другой плуг я пробовал - та же история...звук только меняется...уровень атаки в них по моему просто так не поменяешь, а тем более во время звучания ноты...к тому же еще если ведется целый аккорд, а не одиночной нотой играет одна скрипка...тут просто сложностей много получается...если в первую ноту скрипка въезжает, то при переходе на другую она не должна рыгать (ну...звук примерно такой :) )...плавно перешла и дальше...то, что делал Блэкмор...- как раз таки  иногда мешает такой эффект, т.е. тогда скрипка играет первую ноту, а потом глотает вторую, т.е. начинает её играть с таким же очень сильным нахлыстом...ведь если скрипка будет играть ноты более короткие, то тут вообще такое очень сильно мешает, т.к. на более коротких нотах это воспринимается еще более острее...я честно говоря не видел у себя в плугах функции отвечающей за скорость смычка)) я поэтому и говорю, что будет гемор, ели партия состоит не из одной скрипки и сидит при чем в одной миди дороге, т.к. представь сколько надо будет загружать в плагин инструментов, чтобы на каждом в нужный момент атаку менять...никакой комп с этим не справится)) поэтому я и ищу эту связь в пиано ролле...

Оффлайн GrigtheFirst

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 89
Re: CubaseSX 3
« Ответ #1168 : Декабря 22, 2008, 00:26:11 »
я ща без куба, но вот портаменто тайм - это не то часом? надо будет попробовать
Я сталкивался с таким в эмуляции какого то аналогового синта, когда динамика менялась по какому то графику, вбитому в пресет, и типа получались одни ноты с атакой, другие без, третьи ваще как хвосты какие то. то есть типа волна этого графика не совпадала с музыкой.
Ты меня прости, я дилетант в серьезных программах, все время тока в гп писал. ТАм я при голосоведении черезчур вылезающие ноты просто прибирал динамикой, потише делал:)

Оффлайн Химия_и_жисть

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1522
  • добрый....,но злой
Re: CubaseSX 3
« Ответ #1169 : Декабря 22, 2008, 00:28:39 »
GrigtheFirst, дык и я не гуру )) я поэтому в первом посте и спрашивал чем лучше это делать...вроде кто-то говорил что питчем, но я этого в действии не видел, поэтому вот и гадаю сижу))

 


Loading...