В общем, успел только с Кубом поэксперементировать, потом пришел "главный"
и оставшееся время пришлось работать.
Миксовал 8 стерео-треков белого шума. На каждом - в инсерте 6-полосный ReQ с экстримальными настройками (на каждом треке -разные настройки). Сделал несколько миксов рендерингом и рил-таймом с инсертами и с байпасом. Всё в 24 бит 48 кГц. Сравнивал инвертированием фазы одного из миксов и нормализацией (-1 дБ) результата, благодаря чему любое незначительное отличие вылазиет от очень низких значений (явно ниже - 80 дБ, ниже - не смотрел, не знаю) до -1 дБ.
Результаты:
Два рендереных микса с эквалайзерами в инсертах почти не отличаются (в вычете фазы периодические "пики" длительностю один семпл).
Два "рил-таймовых" микса с эквалайзерами в инсертах тоже почти не отличаются (периодические "пики" длительностю один семпл; чуть больше, чем при рендеринге).
Один микс - рендереный, один "рил-таймовый" с эквалайзерами в инсертах отличаются сильно (в результате сравнения получилось нечто, на слух похожее на белый шум, однако форма волны не характерна для белого шума). Но стоит помнить, что этот "шум", как и остальные "пики" появились после нормализации. Без нее - эти шумы ниже -80 дБ.
Потом я выключил эквалайзеры и проделал тоже самое.
В итоге миксы в вышеназванных камбиациях сравнений были идентичны.
То есть отличия проявились только при использовании плагинов (либо именно из-за ReQ, либо вообще при использовании плагинов, что тоже можно проверить, но лень).
Но если смотреть с музыкальной стороны, то в этом случае, думаю, показательнее будет смиксовать песню так и так. И если после вычета фазы обнаружатся некие обрывки муз материала, то тогда на это стоит обратить внимание.
TDM - плагины этого формата используют процессоры, расположенные в карте (естественно, если таковые имеются). Думаю, битность тут не при чем.
Если все VST2 - 32 бит, то как же тогда, например, Voxengo, Waves, Ozone? Насколько я знаю они 64-битные или что-то около того.