Автор Тема: CubaseSX 3  (Прочитано 84905 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SkinnyVampire

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13813
  • индастриал-блондинко =)
    • Братство Вампиров
Re: CubaseSX 3
« Ответ #1335 : Июля 23, 2009, 21:00:46 »
убить-не убить.. но.. иа этим занимаюсь постоянно... вроде качество особо не меняется.. делаю в сонаре правда, но принципы схожи думаю. когда много гитарных дорог допустим одновременно играются, да уже на 4х заметно, то нада просто дико ровно играть, чтобы каши небыло.. и короч там есть аудио-снэп вобщем около каждого звука палочка возникает и поидее оно может все это автоматически подогнать... но черта с два. приходится все вручную. если приблизить то видно что определяет оно всё неправильно, иа беру сильное увеличение и подставляю вручную каждую палочку к тому месту где она должна быть, приэтом прослушивая инструментом scub там типа динамик такой, тянешь по записи и звук мееедленно идет. (ещё эта штука может повешать всю прогу кстати, если забыть отключить аудио-енжин, с чем я накалывался милион раз) короч где атака у гитары - там если медлено тянуть слышно такой ПЫЩЩЩЬ низовой, в наушниках хорошо слушать. короч туда и передвигаю маркер, а потом его подставляю по сетке в темп чтобы совпадало... секунд по 20-30 на одну ноту уходит пододвинуть, хотя бывают сложные случаи - там копаешься, слушаешь, хрен пойми где начало у звука, потому ооч важно все четко записывать. на неочень длинную партию гитары уходит пару часов, зато все подгоняю...

... и добавил:

и если учитывать что нормальная ситуация 6-8 гитар одновременно - незнаю что проще, ровно сыграть или вот так вот подставлять всё  :crazy:

Оффлайн hunted

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4209
Re: CubaseSX 3
« Ответ #1336 : Июля 23, 2009, 21:05:39 »
SkinnyVampire,
Да дело хозяйское. :)
Мне по 8 гитар без надобности.
P.S. Результат после Melodyne мне не нравится.

Оффлайн SkinnyVampire

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13813
  • индастриал-блондинко =)
    • Братство Вампиров
Re: CubaseSX 3
« Ответ #1337 : Июля 23, 2009, 21:11:41 »
мелодин не гонял... а так.. чистый звук гитары подгонять, алгоритм izotope radius mix, что важно именно mix а не соло всякие там, они УГ. вобщем я немогу отличить качество звука от того что нетронутая гитара ??? знач помоему алгоритм хороший... да ещё и потом ведь там всякий дисторшн сверху и тд - то тем более разница нивелируется...

дабл-трек какойнить прописать кста нетак уж и сложно без этих махинаций.
а ещё мега-весчь таким образом две гитарных дороги очень хорошо подогнать друг к другу, и в 1 усилок впихивать. звук плотнее и ацкее получается..

Оффлайн КСС

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 672
  • Свободен от всего...
Re: CubaseSX 3
« Ответ #1338 : Июля 23, 2009, 21:34:11 »
hunted, Ага, подождем :) А по коррекции неравномерной игры по громкости (гейну) - значешь что-нибудь полезное? Я тут осваиваю всякие новые инструменты (после первых двух - это уже совсем не сложно  ;D ), но если попадать в правильные ноты получается научиться достаточно быстро, то вопросы равномерной игры по громкости и ритмичности представляются мне слишком долгими для освоения и требующими упорных тренировок, а успеть хочется многое :)

Оффлайн hunted

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4209
Re: CubaseSX 3
« Ответ #1339 : Июля 23, 2009, 21:40:37 »
hunted, Ага, подождем :) А по коррекции неравномерной игры по громкости (гейну) - значешь что-нибудь полезное? Я тут осваиваю всякие новые инструменты (после первых двух - это уже совсем не сложно  ;D ), но если попадать в правильные ноты получается научиться достаточно быстро, то вопросы равномерной игры по громкости и ритмичности представляются мне слишком долгими для освоения и требующими упорных тренировок, а успеть хочется многое :)
По уровню правят компрессором или лимитером.

Оффлайн КСС

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 672
  • Свободен от всего...
Re: CubaseSX 3
« Ответ #1340 : Июля 23, 2009, 21:44:03 »
SkinnyVampire, Даааа, трудоемкий процесс... Это на подгонку только гитар целый день уходит... А про подгонку по гейну - не знаешь, что надо делать? И что такое izotope radius mix? Что он делает? Зачем и почему?  ???

... и добавил:

hunted, Оно конечно таки да, но тогда пропадут сильные доли, пропадет атака у бас-гитары, чего бы тоже не очень хотелось  :(

... и добавил:

SkinnyVampire, А скажи, пожалуйста, эта функция - "аудио-снэп" в Сонаре - она где находится? Я посмотрю в Ньюэндо, может действительно по аналогии есть и тут такая. Я думаю, что недостатки этой функции в связи с неровностью все-равно будут незначительны по сравнению с моей игрой  :)
hunted, Про ударные прочитал: там есть полезный материал, касаемый процесса разрезания фрагментов и их квантанайза, но первая половина изложенного материала ориентирована на ритмичные удары, а мне надо пометить как-то пики неритмичные, а потом уже можно делать далее по тексту  :)
« Последнее редактирование: Июля 23, 2009, 21:51:57 от КСС »

Оффлайн SkinnyVampire

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13813
  • индастриал-блондинко =)
    • Братство Вампиров
Re: CubaseSX 3
« Ответ #1341 : Июля 23, 2009, 21:52:42 »
подгонку по гейну как hunted и сказал - компрессор, лимитер. хотя вообще чем ровнее играешь - тем лучше, для басухи это особенно актуально, держать уровень. для гитары намного в меньшей степени.
izotope radius один из встроенных в сонар алгоритмов, он также в растяжке по времени и в питч-шифте используется..
гитары для одного трека я обычно делаю несколько дней, тк пару часов посидишь, а там на напряге получается, тк сохранить почемуто нельзя во время этой процедуры, тоесть сохраняется да потом при загрузке невидно маркеров... а если audio engine включено, после прослушивания например, да и вообще у него стандартное состояне включено.. и тыкнуть случайно scub ну послушать отдельно форму волны.. всё вешается. можно потерять полчаса работы тупо по ошибке.. потому напряжная это процедура, сидишь сидишь пару часов, пару дорожек сделаешь, кофе попьешь, отдохнешь немного послушав муз, потом дальше. но на долго всеравно меня нехватает, потому не за 1 день обычно..

... и добавил:

аудио-снэп... шыфт-А жмеш и вот он. также на треке если правой клавишой тыкнуть то тамм в менюшке он есть.. на панели инструментв если кнопку добавишь тоже будет.. в меню process->audiosnap palette тоже есть короче много где.

... и добавил:

и по поводу сильных долей..если неочень сильно компрессировать и с soft-knee то сильные доли особо не потеряются.
« Последнее редактирование: Июля 23, 2009, 21:57:19 от SkinnyVampire »

Оффлайн Mozzg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2123
Re: CubaseSX 3
« Ответ #1342 : Июля 23, 2009, 22:03:13 »
SkinnyVampire, КСС, Ребята, я вот чем заниматся подобными вещами трачу очень много времени на то чтобы научится нормально, правильно играть, и пишу несложные аранжировки, которые реально мне под силу как музыканту. К чему делать хорошие записи если ты не можешь выдать аналогичное на концерте, в наше то время когда альбомы все качают в сети бесплатно, все пишут себя на компе и твои Mp3 всё равно мало кто будет слушать. Я вот стараюсь писать гитару честно, максимум с 2-3 раз хотя в итоге получается иногда и не супер пока. Просто я повидал товарищей которые клеят гитару в песне и 8 кусков, потому что просто не могут сыграть тему от начала до конца. Всё это конечно лично мой подход,  каждому своё.

Оффлайн SkinnyVampire

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13813
  • индастриал-блондинко =)
    • Братство Вампиров
Re: CubaseSX 3
« Ответ #1343 : Июля 23, 2009, 22:15:23 »
на концерте ты ведь небудешь в несколько треков играть, правельна?
просто смотри, чтобы получить хорооший звук хочется допустим 4 гитары основных, две ещё на октаву выше сыграных потом усилок и потом питчем на октаву вниз, это дает плотность и оч класный звук, как минимум 6 получается. а если хочется приэтом сделать оч плотную и гейнистую запись то можно как я ужо выше говорил 2 трека в 1 усилитель пустить - основных гитары уже не 4 выйдет а 8 + 2 пониженных и того 10 уже.. у Мэрика в Антихрест Суперстаре было 24 гитарных дороги, у NIИ во многих треках около 20 гитар. у Металлики вроде тоже немало на какихто там песнях...
и даже если рифф совсем простой, и играешь очень четко, но когда много - получается смазанная атака на звуке,мельчайшие сдвиги дают о себе знать.. коль есть способ это поправить - почему бы и нет?
а на концерте допустим даже если 2 гитариста, то им достаточно просто сыграть боле-менее впопад и все будет окей..

Оффлайн КСС

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 672
  • Свободен от всего...
Re: CubaseSX 3
« Ответ #1344 : Июля 23, 2009, 22:33:35 »
Mozzg, Научиться хорошо играть - дело не хитрое, а вот научиться хорошо подчищать за своей игрой - это уже талант  ;D
А если серьезно, то к SkinnyVampire,  можно добавить, что лично я предпочитаю в аранжировках на всех инструментах играть сам, вживую (так интереснее - пока умею играть на пяти принципиально разных - клавишные, духовые, щипковые, струнные - продолжаю осваивать дальше :) ), что тоже на концертах не происходит, особенно одновременно :) Кроме того, лично я - вообще диванный музыкант, нигде не играю, не выступаю, все включаю в компьютер и там уже обрабатываю, и делаю это исключительно для себя и тех, кто случайно зайдет в гости :)

... и добавил:

SkinnyVampire, Спасибо, поищу аналогичные функции в Ньюэнде. А по поводу компрессоров-лимитеров - таким образом нельзя выделить сильные доли, которые у меня (почему-то) иногда отсутствуют на записи  ??? И речь идет как раз именно о бас-гитаре - понадобилось прописать фрагмент, где ее должно быть хорошо слышно. При том, что звук бас-гитары не искажается драйвами и прочими, а струны мощные (соответственно - атака), она очень чутко и в широком диапазоне громкости реагирует на силу ударов пальцев, и в записи все неровности очень хорошо слышны :)

... и добавил:

Mozzg, Но даже для себя хочется делать ровно и крсиво  :) Кроме того - я человек увлекающийся, поэтому даже если бы особенно не понадобилось, все-равно интересно постоянно изучать что-то новое, как в данном случае - это искусство записи :)
« Последнее редактирование: Июля 23, 2009, 22:44:49 от КСС »

Оффлайн SkinnyVampire

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13813
  • индастриал-блондинко =)
    • Братство Вампиров
Re: CubaseSX 3
« Ответ #1345 : Июля 23, 2009, 22:44:55 »
хы...кстати тут есть фактор принципиальности...например если есть живая группа, и хочется привнести прям её звучание, то да, разумно будет записать всех их и без редактирования, я бы так и делал скорее всего. а если ударная установка напрограммированная, и из живых только бас, гитара и голос..ну синты с клавы...синты кстати квантизовать вообще легче легкого, миди же..то короче если сам трек идеально ровно, то както мне непосебе будет знать что гитара не подогнана, даже если неслышно каких-то расхождений с другими инструментами..да и кстати мы всегда пишемся чтобы партия уже итак была хорошо сыграна, только потом я ее подставляю, иначе сильно гёморно вообще.
а вот голос никогда не трогаю в этом плане, хз почему, просто думаю что в голосе важно всё от и до.

... и добавил:

по поводу сильных долей... хм..ну разве что автоматизацией у компрессора атаку увеличивать во время сильной доли, и тутже прибирать ее обратно.
« Последнее редактирование: Июля 23, 2009, 22:46:34 от SkinnyVampire »

Оффлайн КСС

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 672
  • Свободен от всего...
Re: CubaseSX 3
« Ответ #1346 : Июля 23, 2009, 22:46:39 »
Mozzg, Тут даже важна не так сама цель, как увлекает процесс :) - перефразировка Каутского :)

Оффлайн Mozzg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2123
Re: CubaseSX 3
« Ответ #1347 : Июля 23, 2009, 22:51:04 »
SkinnyVampire, Мну не знаю. Я то редко возьмусь писать 4 гитары, в основном делаю дабл трэк, так как считаю что всё гениальное просто. Ты как я понял любишь создавать музыку которой не бывает в реальности, я же хочу быть больше концертным музыкантом чем студийным, и делаю упор не на спец эффекты а на хорошие песни, мелодии и игру. Об этих вещах как мне кажется забывают многие завсегдатаи раздела Studio, которые любят сводить песню по три недели, а в итоге иногда всё равно получается  хуже чем сделали бы в студии за несколько часов.
КСС
Цитировать
Mozzg, Научиться хорошо играть - дело не хитрое, а вот научиться хорошо подчищать за своей игрой - это уже талант  
Если и не хитрое, но тогда 95% людей в нашей стране бесхитростны как пробка. ;D Если ко мне приходят приятели и просят их записать, я сразу предупреждаю, что нужно репетировать, что если они будут играть так что прийдётся подчищать часов 10 одну песню, мы с ними не сработаемся.
Цитировать
Mozzg, Тут даже важна не так сама цель, как увлекает процесс  - перефразировка Каутского
Но это опять же зависит от цели.

Оффлайн КСС

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 672
  • Свободен от всего...
Re: CubaseSX 3
« Ответ #1348 : Июля 23, 2009, 22:52:16 »
SkinnyVampire, Я, кстати, игрался как-то с программками, исправляющими неправильное голосовое интонирование (коррекция по частоте звучания нот) - получается хоть и смешно, но полная ерунда  :)

Оффлайн SkinnyVampire

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13813
  • индастриал-блондинко =)
    • Братство Вампиров
Re: CubaseSX 3
« Ответ #1349 : Июля 23, 2009, 22:55:18 »
йастно...всетаки эти все програмки по типу автотюна не тру.. разве что как спецэффект.
короче всё хорошо там где оно нужно, для разных стилей свои подходы..