Автор Тема: CubaseSX 3  (Прочитано 82851 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн karbet_mor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59
  • Репутация: +8/-2
Re: CubaseSX 3
« Ответ #585 : Ноября 26, 2007, 04:30:08 »
decadence
ну если действительно дело в Sample Rate. то нужно либо проект подгонять под нужный, либо делать ресэмплинг самих аудиофайлов, хотя это им качество не прибавит )). но надо знать в каком формате ты экспортировал файл из ГТП (скорее всего у тебя 44.100 khz), и в проект с какой частотой сэмплирования ты загружаешь эти файлы?..(вероятнее всего он у тебя 48.000khz)

частоту сэмплирования можно видеть(и менять если дрова позволяют) в Project=> Project Setup
« Последнее редактирование: Ноября 26, 2007, 04:56:08 от karbet_mor »

Оффлайн decadence

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 825
  • Репутация: +501/-430
Re: CubaseSX 3
« Ответ #586 : Ноября 26, 2007, 20:28:47 »
ИЗ ГТП файл обрабатывал во Фрути Лупс...Потом экспортировал в вав...
Надо обмозговать все это...

Оффлайн zloyhamyak

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 521
  • Репутация: +170/-108
Re: CubaseSX 3
« Ответ #587 : Ноября 29, 2007, 13:27:03 »
люди,а подскажите пжалст,как заставить таймлайн нуенды(ну или кубейса) перестать думать тактами?0_о

Оффлайн karbet_mor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59
  • Репутация: +8/-2
Re: CubaseSX 3
« Ответ #588 : Ноября 29, 2007, 13:54:27 »
zloyhamyak: гыгы.. ну вы и вопросы все задаёте.. лень книженцию хотя бы выборочно прочесть чтоль :))
в Кубе нужно щёлкнуть правой кнопкой мыши по серой шкале времени (Ruler) там где номера тактов нарисованы и выбрать в открывшемся списке меню тот формат времени, который нужен.. в Нюхе так же должно быть..

Оффлайн zloyhamyak

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 521
  • Репутация: +170/-108
Re: CubaseSX 3
« Ответ #589 : Ноября 29, 2007, 15:53:25 »
zloyhamyak: гыгы.. ну вы и вопросы все задаёте.. лень книженцию хотя бы выборочно прочесть чтоль :))
в Кубе нужно щёлкнуть правой кнопкой мыши по серой шкале времени (Ruler) там где номера тактов нарисованы и выбрать в открывшемся списке меню тот формат времени, который нужен.. в Нюхе так же должно быть..
да,фсё проста оказалось....а слона то я и не зметил=)))))))псиб=))))))))))))))

Оффлайн dudosko

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Репутация: +1/-0
Re: CubaseSX 3
« Ответ #590 : Ноября 30, 2007, 19:44:47 »
прочитал весь топ целиком, несколько открытий нашёл и для себя, всем за это спасибо. :) правда я до сих пор сижу на второй нюенде, к глюкам попривык, всё отстроил, а в целом работает хорошо. тьфу тьфу. хочу спросить кой чего и надеюсь на помощь. в треках не хватает глубины :( я это отчетливо слышу, сравнивая с эталонами, но пока что не научился досконально отстраивать звук. хочу понять принцип. вот мне тут подсказали:"нижние частоты бас-гитары и бас-барабана лежат в области 40 Гц и менее, чтобы придать им атаку и яркость нужно работать с частотой 80 герц, тут ключ. компрессоры лучше использовать изберательно. оптимально неиспользовать вообше в начале. Kick и bass бегут по разным частотам баса, kick - 80-90, bass 60 - 40, так добиваются прозрачности." речь шла об электронной музыке, но я не думаю что это важно. принцип всё равно тот же.
ну так вот. хорошо бы посмотреть на скриншоте, на примере кубейса/нюэндо как это должно выглядеть. не могу понять какие это герцы имелись ввиду. в эквалайзере или в спектроанализаторе (в каком удобней, наглядней) или ещё где? и ещё нужен совет по поводу того, чем рулить звуки в пространстве. перечислите пожалуйста стандартный, но достаточный набор. я вот использую панораму - вправо-влево, работаю с эквалайзером, втыкаю разные реверы по необходимости, но подозреваю, что этого мало, звук суховат. (точнее даже не суховат, а одев наушники и закрыв глаза, я слышу что не утопаю в звуке. а жиру то вроде достаточно.) ещё юзаю SurraundPan, тот что в стандарте. но всё равно пока не могу добиться того качества звука, которое нужно, потому что не знаю принцип расположения всех этих герц. надо увидеть один раз, я читал кой-какие статьи по мастерингу, но видимо не то. нужно на примере куба. спасибо. :)
p.s.(у меня есть плагины waves и изотоповский озон и ещё куча всего, но какие именно штуки оттуда нужно юзать?)

Оффлайн SmashManfis

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 761
  • Репутация: +63/-20
Re: CubaseSX 3
« Ответ #591 : Ноября 30, 2007, 22:58:15 »
По сравнению с оригиналами - это сравнивая с например с какими нить любимыми записями? Если бы примерчик выложили - было бы понятней. Вот - в Nuendo 3:
http://guitarplayer.ru/index.php?topic=63061.0
мне "глубины", прозрачности хватает)
может масетринг надо сделать, или просто проц/преамп.. например поменьять (хотя на записи моей вообще компьютерная обработка гитары)

Оффлайн dudosko

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Репутация: +1/-0
Re: CubaseSX 3
« Ответ #592 : Декабря 01, 2007, 00:55:49 »
ну да, запускаю трактор дж студио и слушаю какой-нить качественный трек с сд, и попутно включаю свой, выявляю недостатки. моников у меня нет, обычные колонки микролаб соло2 да и звуковуха сблив+кх, наушники бейердайнемикс dt231. но звук я отстроил треугольником, слышу всё достаточно качественно и объёмно. и слух есть :) осталось научиться получать качество из того что имеется, и я думаю что скоро всё получится, потому что посвещаю этому всё свободное время. но это так... отступление. примерчик выложу в этот топик - Мой первый опыт электронной музычки) завтра, ежели вы не против, дабы здесь не флудить не по теме :)
мастеринг как раз и надо сделать, но я пока что только тупо на слух и методом тыка, впрочем всё до сих пор так и делал с нуля, изучая кубейз. точнее под мастерингом я подразумеваю что-то более серьёзное, чем делаю я. я прямо в проекте, никуда не перенося дорожки отстраиваю их, вешаю эффекты и прочее и потом делаю окончательный миксдаун. но надо с этими герцами разобраться, как в спектроанализаторе смотреть что нужно, а что нет, ну и научиться обрубать ненужные частоты (хорошо бы посмотреть как это правильно делать). пока что не врубаюсь. :-\ читаю сейчас статейки вот http://www.soundmastering.net/Articles/Mix.html , произвожу ликбез. скриншотов бы ещё посмотреть что и как :) дааа.. я живых инструментов не юзаю, гитары у меня сейчас нет, только vst, в последнее время подсел на абсинт, очень нравится его звук, синтезирую всё свое и в эфир, точнее на пул :) иногда пресеты юзаю. ну и пишу минимал техно или транс и эмбиент. такие дела.

Оффлайн SmashManfis

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 761
  • Репутация: +63/-20
Re: CubaseSX 3
« Ответ #593 : Декабря 01, 2007, 10:41:09 »
да а я бы не стал особо заморачиваться с эквализацией - она вносит искажения в звук, хотя иногда полезна - всё на слух. Есть конечно какие то принципы, критерии, но есть же ещё правило - что никаких правил нет, делай по слуху. Как я понял - "эффекты на дорожки" - не особо на мастеринг похоже) В Кубе на выходной канал Stereo out надо вешать например IzotopeOzone - тогда зазвучит всё сразу по другому

Оффлайн Freedom

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96
  • Репутация: +32/-9
  • ...
Re: CubaseSX 3
« Ответ #594 : Декабря 02, 2007, 12:31:59 »
Меня интересует как можно (и можно ли) с помощью Cubase SX 3 провернуть следующую штуку.

Я пускаю гитару в линию и использую Guitar Rig 2 как дист/спик сим/все остальное.
При записи в Cubase я ставлю его как эффект в Group Chanel track и назначаю его выходом на пару моно дорожек.

На high resolution один отдельный Guitar Rig кушает порядка 40% процессорного времени. Тоесть два рига одновременно я включить не могу. И соответственно не могу повесить сразу два и больше гитарных трека (разведеных по каналам и т.д.).

Так вот, возможно ли настроить роутинг (или черт его знает что) так чтобы одновременно писался и чистый звук и звук, обработанный гитар ригом (в отдельный трек)?

Карта - sb live c kx project.

Оффлайн deLuther

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 33973
  • Репутация: +3398/-40
  • alderman of morning star
    • Malefice
Re: CubaseSX 3
« Ответ #595 : Декабря 02, 2007, 13:10:35 »
Freedom:
Пиши чистый звук. Сохрани пресет. Потом просто примени GR как плагин (pop-up меню->Audio->Plugins...->GR) с нужным пресетом (если не делать freeze edit то можно потом параметры менять ещё). Можно сделать bounce с результатом. Важно в таком случае чтобы обрабатываемый трек был 32bit. Если писалось на меньшей битности то можно либо сменить битность проекта потом забаунсить и обрабатывать это.
Спрашивай если что непонятно.
« Последнее редактирование: Декабря 02, 2007, 13:13:55 от deLuther »

Оффлайн Freedom

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96
  • Репутация: +32/-9
  • ...
Re: CubaseSX 3
« Ответ #596 : Декабря 02, 2007, 13:19:06 »
Спасибо большое за ответ ))

Да на счет обычной обработки плагином чет забыл :D Не понял только на счет bounce и 32 бит. Карта то 16 битная.

Тут пытаюсь разобраться с bus'ами в VST Connections.. По-идее через них можно провернуть то что я хочу..

Оффлайн deLuther

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 33973
  • Репутация: +3398/-40
  • alderman of morning star
    • Malefice
Re: CubaseSX 3
« Ответ #597 : Декабря 02, 2007, 13:54:11 »
Freedom:
Нет. Если только не будешь делать миксдаун нужного баса или использовать какой-нибудь плаг для рекординга.
Просто в данном случае для записи ставишь битность проекта 16, пишешься, затем переключаешь битность в 32, делаешь баунс и у тебя будет 32 (формально, содержимое 16 бит всё равно), а когда обработаешь плагом то будет нормальные 32 т.к. плаги-то работают в 32х. Если же будешь обрабатывать 16бит, то результат будет похуже т.к. будет происходить урезание битности. Можно сразу поставить битность 32 и потом обрабатывать (чистую дорогу всегда можно будет безболезнено обрезать до исходной битности).

Оффлайн Freedom

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96
  • Репутация: +32/-9
  • ...
Re: CubaseSX 3
« Ответ #598 : Декабря 02, 2007, 14:01:57 »
deLuther: Круто блин на счет 32 бит!! ))))) Спасибо огромнейшее!!!

И все-таки еще постараюсь разобраться с bus'ами, хочу чтобы оно автоматом дублировало трек но уже с обработкой прямо при записи.

Но там предстоит возня с DSP :D

Оффлайн deLuther

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 33973
  • Репутация: +3398/-40
  • alderman of morning star
    • Malefice
Re: CubaseSX 3
« Ответ #599 : Декабря 02, 2007, 14:16:30 »
Freedom:
Через DSP может быть чего-нибудь и вырулишь, но то что бас в кубе/нуендо штука только проходная это факт...
Кстати если через DSP нарулишь посмотри внимательней - может какой-нибудь оффсет появится,
я не пробовал в своё время, но на всякий пожарный проверить стоит.