Я сейчас пишу один трек квадраблом. Делаю так:
1) первый дабл сыграл в "высокий" вход усилителя, с разумным количеством гейна.
2) второй уже в "низкий" вход усилка, но уже с меньшим гейном.
В петлях эффектов в обоих случаях висел POD X3 Live с мясным, "захлебывающимся" пресетом.
Пока только записал, как обрабатывать пока не решил. Можно на каждый дабл повесить свои импульсы кабинетов. Можно их по разному эквализировать (как раз и получится спектральный перекос, о котором вы говорили выше). К примеру сделать больше высоких частот у дабла с бОльшим гейном, у второго сделать плотный низ и может вырезать немного серединки. Какой будет результат не знаю. Но что-то интересное все равно должно получится.
Другая технология. Видел в каком-то видео как пишут квадрат через пред. Значит они делали так: первый дабл обрабатывают (ампсимы, испульсы, все дела), а второй оставляют без изменений. Получается довольно плотный звук. Т.е. clean дабл + dist дабл.
Вот еще одна технология.
Александр Пушной Как я дома записываю песни таймкод: 8:50
Пушной пишет дабл, но можно и для квадрабла применить такой метод записи. В левую сторону направить дабл трек с одним пресетом\настройками усилителя, в правую дабл с иными.
Больше не знаю, что еще посоветовать. Самому было бы любопытно узнать от знающих людей.