Ну, слушай
Смысл дабл-трека в том, что партии звучат НЕ ОДИНАКОВО. Как бы музыкант ни старался, он не сыграет один к одному свою партию. Поэтому и возникает нужный эффект - по сути хорус и дилей. Маленький, легкий, почти не заметный, но возникает (иначе было бы проще сдублировать партию и полученные два трека развести по панораме).
Так вот, запись записью, а что делать на концерте? Выход есть, - фишку придумал не я и не вчера - схема древняя и юзается многими и давно. Короче, сигнал с гитары разводится на два - с помощью сплиттера, активного директ-бокса или любого девайса, способного разделить сигнал. Далее каждый сигнал подается на вход одного из двух комбарей.
Но!
На один из разведенных сигналов необходимо повесить дилей - чистую задержку - только обработанный сигнал, без оригинального (18-22 миллисекунды). Ну, и погнал - за счет того, что звук из комбарей выходит не один в один, то и возникает эффект дабл-трека.
Есть в процессорах эффект даблинга - вся кухня разделяется-дублируется и выводится в один комбарь. Но, при этом теряется возможность настроить два комбаря по разному.
Другое дело, что разная или одинаковая настройка комбиков - вопрос творческой необходимости.