не ферштейн. объясни, пожалуйста
Снимают в студиях сейчас чаще всего как сигнал с микрофона(ов), находящегося(ихся) в непосредственной близи от кабинета, так и сигнал с микрофона (лучше всего кондерного), находящегося в центре комнаты.
Пишем гитару квадротреком. тоесть партии 2х гитаристов как бы дублируем. Это дает плотность, компенсируя микронеточности в атаке (особенно на скоростных риффах). И от любого из дублирующих треков добавляем 3й дорожкой сигнал микрофона, снимающего комнату.
Получаем для партии одного гитариста, по логике находящейся в панораме противоположно партии другого гитариста:
2 дублирующих друг друга дорожки, уведенных на 100 вправо(или влево. пох, лишь бы обе в одну сторону
)
+
комната от одного из дублей (любого), которая может быть уведена как на 100 тоже, так и на 90 (экспериментируйте)
Главное чтобы каждая партия звучала унисонно. Записывая дублирующюю дорожку, панорамируя её с другой партией дубляжа и комнатой надо следить за тем чтобы результат не расслаивался. тобишь чтобы не бросалось в глаза наложение 3х дорожек друг на друга, а звучало максимально приближенно к звучанию 1й гитары (надеюсь, правильно сформулировал и вы поймете что я имел в виду
)
Дублирование каждой партии дает плотность гитаре в миксе и подстраховку от микропромахов атаки.
Добавлени комнаты - объём. И полноценность эффекта присутствия, позволяя не использовать ревер на гитару.