хм...тогда есть пара вопросов, студийные вы наши =))
если писать скажем дабл в линию (посредством последующих ампсимов и других вкусняшек), то бишь там, где по сути нет микрофона от самой комнаты, ибо не живаго и без реальных кабинетов и без реальной комнаты...
как тогда быть?
допустим играем партию два раза...оба раза раскидываем на те же 100 % влево, вправо, что делать с объёмом? можно ли добавить банально ревер (не большую комнату), чтобы добавить тем самым живости?
и т.е. нужно допустим добавить ревер на одну из партий (допустим на левую сторону) и поместить сам ревер в центр (без сужения реверного стереопространства - в кубасе я думаю все помнють эту функцию, когда эффект можно сузить, если он сильно стерео и всю панораму забивает), я прально понимаю? если нет - поправьте пожалуйста...
теперь не посредственно о фазовых сдвигах, т.е. шобы в моно партии не гасились и сильно не убивались по звуку - если партию тупо не копировать, а играть два раза как положенно - откуда тут могут появится проблемы с фазой? могут ли таковые возникнуть если добавить комнату, как описано мною выше?
может тут есть и несколько глупые вопросы, нно охота уж разобрать всё до мелочей по каждой косточке
