Leadtek, дело не в Гибсоне, его я читал и не один раз...он рассказывает как двигать вперед назад, но при том условии, что ты слушаешь звук через мониторы, а я говорю про наушники...может слушал трек "парикмахерская", где юзается психоакустика? воот, слушается это дело в наушниках, и когда по звуку в комнату входит сам прикмахер, то у тебя ощущения, что он ходит реально позади тебя....
так вот (пардон, что так издалека), я имею ввиду, что гитары, будто позади твоих ушей немного и далекооооооо друг от друга находятся....
Zxx, да...кстати ритм секция скорее выдвигается чуть вперед, и это кстати сама бочка и снэер с томами, железки остаются подальше и на них хороший просторный рум вешаетси.
а теперь к баранам, которых вы уже тут успели не хило постричь
SkinnyVampire, а все просто, слева ставится гитара №1, а справа ставится она же в противофазе и убирается громкость очень значительно. в моно гитара будет просто чуть-чуть тише, а в стерео она будет мега-широкой, аж из колонок вылазить.
имхо, конечно)
вопрос - с гитарой номер 2 надо так же поступать? т.е. должен получиться эдакий квадротрек...
а именно - две гитары (т.к. партии разные, запианно два раза), одна идёт влево, другая вправо, потом их копии противофазные идут крест накрест так же по углам от своих исходников - так?
при этом если еще добавлять на гитары рум и разбираться в противофазой (вот тут у мя начинает раздуваться голова и лопается
) - я себе просто плохо это моуг представить, а на практике попробовать пока нет возможности ((((((((((((((
Zxx, а по-моему самое то. раскидать на 100, и тот что в противофазе на -16дб - -20дб сделать. попробуй повключать-выключать противофазный, сразу чувствую как звук из колонки выпрыгивает
а можа пример плиз в студию? то бишь один с обычным даблом, а второй (тот де, нно ) уже с этим хитрым планом =)