Предлагаю посмотреть на вопрос иначе....
Такое и так небольшое помещение не вижу смысла дробить. Лучше одно побольше, чем два маленьких. В нем уже создать рабочую и контрольную зоны. Во время записи вокала например или скрипки можно потерпеть, посидеть молча и в наушниках.
Достоинства:
а) Благодаря большему объему помещения, меньшее влияние стоячих волн низкочастотого диапазона и средне-частотных резонансов.
б) Возможность сделать более толстый слой звукопоглощения (не 5-10 см, а 20-50 см), установить ловушки и при этом ходить не спотыкаясь.
в) Экономия средств на строительстве перегородки и звукоизоляции контрольной комнаты от студии, которую можно потратить на звукопоглощение и изоляцию от внешнего мира.
г) Удобно писать самого себя.
д) Увеличение жизненного пространства и профилактика клаустрофобии.
К тому же мной замечено, что в персональных студиях 90 процентов времени, а то и больше занимает постпродакшн, а это значит, что отгороженный кусок комнаты под студию будет пустовать, когда в другом контрольном закутке негде поставить стул.
Недостатки:
а) Высокие требования к уровню шума, создаваемые оборудованием. Только очень тихие компы, а лучше компы в звукоизолированной серверной. (в случае с контрольной комнатой это требование не отменяется, но на качество самой записи объективно не влияет).
б) Записываемый сигнал можно слушать только в контрольных наушниках, на акустике только после остановки записи (что в сравнении с беготней из студии в контрольную не очень то и страшно)
в) Невозможно одновременно работать с другим материалом, когда артист распевается или разыгрывается...
г) Пропадает замечательная кладовка..))
д) Это не TRUE и не по правилам...
По самим материалам и технологиям отделки есть соответсвующие ветки форума...