Deathfromhell, мил человек.
ты наверняка по английски читаешь.
читай лучше это
http://www.gearslutz.com/board/studio-construction-acoustics/http://acoustic.ru/e_decisions/я бы поделил комнату по диагонали (не имею в виду строго из одного угла в другой, тут надо прикнуть).
Избежишь паралельных стен- сразу будет легче в жизни...
6х6 = 36 метров
под барабаны метров 20 оставить
под контрольную метров 16
в итоге останется (примерно) 17-18 и 12 соотвественно.
Это при учете что вам не надо будет делать "тамбур", или прихожую. Т.е максимально площщадь только под звук.
перегордка - кирпичная кладка положеная на что-то демпфирующее(пористая рзина, жесткая минвата, но главнео чтоб стена таки "висела", т.е этот материал небыл тут же сжат стеной в состояние каменного угля =), например старые покрышки автомобильные можно нарезать и несколько слоёв, в инетеопять же куча есть инфы) Тут уж что найдёшь. кладк ане должна касаться стен, т.е должна получиться стена "плавающая"" в воздухе но при этом конечно гермитичная.
А дальше по деньгам. ну и ссылок с готовыми проектами и картинками я дал кучу (гирслатз)
вот пара книжек - да простят меня издатели, всё равно ты их не купишь в бумажном виде =)
http://ifolder.ru/14139558PS масса важна для изоляции басовой составляющей. это физика. Пример про железобетон и перфоратор на три этажа вниз, мягко говоря не корректен. Перфоратор будет слышно и на 20 этажей вверх, и причина этого в том что все стены в домах таких _жестко связаны_ между собой.
Когда нибудь к рельсе железнодорожнйо ухо прикладывали вдецтве? Помните что поезд слышно "по рельсе" за долго до того как его слышно "по воздуху"? принцип тот-же.