гм, а на "попе" у него нету разъёмов?
в общем можно с инертов, а можно не мучтаься и с ауксов.
с акусов будет больше шумов (с инсретов звук то будет до эквалайзера итп сниматься), но думаю что это совсем не критично.
зачем писать барабаны отдельно?
ну как минимум можно будет настроить баланс бочка\рабочий.
можно будет обработать бочку, рабочий, оврехэды эквалайзером.
Так же - рабочий обычно компрессируют.
На рабочий с оверхэдами можно будет дать ревера.
ну в общем омжно будет обрабатывать по отдельности....
самый простой рецепт для барабанов.
оверхэды - отпанорамировать по вкусу, отрезать "шельфом" низ и добавить верх (по вкусу, очень зависит от комнаты и того как кзаписалось)
ведущий: эквалайзер (отеразть низ 70..100 гц),
гейт, тут отрулить чтоб по максимум жрал лишние шумы но пропускал полезный сигнал,
компрессор (на перве время - взять плагин компессора, выбрат пресет барабанный, опустить "трэшхолд" низко, это будет слышно =), в этом положении регулировать атаку (5-20 мс), пока не появится желаемый шлепок, после чего отпускать трэшхолд на вкус, после этого отрулить релиз), помто эквалайзер (горб на 250-250 гц для удара по низким, провал где то между 400-700 гц чтоб не гундел, задрать шельфом верх чтоб был по ярче =))
со всего этого безобразия сэнд на эффект, холл какойнить =) (не забудьте установить баланс wet dry полность в wet на ревере)
бочка: гейт, компрессор, эквалайзер
на певое время хватит =)
вообще - вся эквализаяция итп- зависит исключительно от исходника, то что я дал - ооочень грубый оринетир. Сам понимаешь, если записал яркий рабочий то задирать ему верх это зло, итд итп.
Вообще - сведение - работа уже творческая как я говорил, и запись всего по-дорожечно даёт возможность исправить ошибки записи и просто обработать всё по вкусу...