У меня появился!!!! рулит просто ваще пипец!!!!все остальные семплеры просто нервно курят в стороне по качеству барабанов.
Интерфейс расчитан на чайников. Все просто и понятно. без излишеств. Только есть одно но. С 512 метрами оперативы работать можно, но осторожно.)))
33 гига занимают сэмплы на винте (без перкуссиониста и какого-то отстоя отдельного под названием коктейль друмс). После переконвертации из 24 бит в 16 бит начинает меньше оперативы кушать да и занимает по-скромному около 25....
Семплы зажимаются винраром 3.0 в 7 раз, т.е. примерно на один дивиди (максимум на два, не пробывал все ужимать).
Фишку с засемплированной левой и правой рукой друммера из первого ДФХ они развили вперед еще дальше. В твоем распоряжении имеется:
1. Штук 10 микрофонов(бассдрум, снейрТоп, снейрБоттом, том1-5, тарелки, оверХеад, Амбиенс(комната) и еще там кое чего).
2. Рандомная подстава семплов.
3. Несколько ударных установок.
4. Удары палочками, щетками и хер знает еще чем (туго у меня с англицким у моему стыду...не понимайт я, что это...), колотушка ил пластика, кожи и еще хер знает из чего.
Фишка в том, что когда друммер бьет по снейру, звук снейра снимает не только два микрофона (Топ и Боттом), а и все, которые ты включишь (причем подставляется в эти микрофоны семпл, записанный именно в эти микрофоны, а не тот, который звучит в топе или в боттоме). Единственный минус, к примеру, жрет у тя рабочий с двумя миками 200 метрофф оперативы, включаешь еще один микрофон (к примеру хетовый), в памить грузицца еще 100 метров семплов (при включенных всех возможных комбинациях перекрытия миков(проверял на соноре) памяти грузится 3.9 гига). Есстественно вся свободная оператива кончается и система входит в бесконечный своп (читай ступор). Пробовал в таких нечеловеческих условиях отрендерить 2 такта барабосов - тю-тю... 15 минут ждал...потом еще 5, чтоб открыть панель задач и снять задачу...потом еще 2 задача снималась....))))
Памяти - 700 метроввв..поэтому приберегите гиг для него (по минимуму эта фигня занимает где-то350-400 метров памяти, а место в проекте еще надо оставить для баса, и прочих вкусностей).
Понравился рандом. Ноты терь можно забивать с одинаковой громкостью к примеру 16, все равно звучит нормально и на пулемет мало смахивают. По громкости ессно слоями все тож меняется. Рабочии все занимают в районе 200 метров (можно единственное урезать, убрав всякие эффекты типа удара отскоком и пр.).
Звук барабанов очень сильно зависит от перекрытия микрофонов и определяется несколькими семплами и настройками плагинов и еквалайзеров на конкретных микрофонах.
вот сосна и все, что припомнил пока сходу....))