Автор Тема: Digilab как рэковый микрофонный преамп/процессор для живого вокала  (Прочитано 2586 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vangrieg Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5952
NSb, спасибо. А что, это специфика только железных компрессоров? Вот в Аксе я перепробовал разные типы компрессоров, они конечно же звук меняют, иначе зачем бы они нужны были, но не сказать, чтобы какой-то из них прямо сильно все портил.  Там есть компрессоры-эмуляция разных педалей, они, понятно, звук красят сильно, а есть "studio comp", который жрёт процентов пять процессора, но его можно настроить так, что он будет практически незаметен, а можно так, чтобы качал сильно. Вот эти компрессоры типа лонга и дигилаба - они ближе к гитарным педалям или к "студийным" компрессорам?

Если первое, то, наверное, затея бессмысленная.

Оффлайн speedball

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3549
  • самодостаточный
Вот эти компрессоры типа лонга и дигилаба - они ближе к гитарным педалям или к "студийным" компрессорам?

Если первое, то, наверное, затея бессмысленная.
ко второму. настолько ближе что они целуются  ;D

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 23373
  • shit in - shit out
Цитировать
Вот эти компрессоры типа лонга и дигилаба - они ближе к гитарным педалям или к "студийным" компрессорам?
Профессиональная динамика. А где их использовать, в студии или в лайве не имеет значения.

Оффлайн vangrieg Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5952
ко второму. настолько ближе что они целуются  ;D

Ну то есть в таком случае может разница и не такая большая?

Я пою бэк вокал, 80% времени это просто второй голос где-то сзади для гармонии, там нюансы не так уж важны. Иногда нужно петь с вокалистом фразы попеременно, и звучать это должно в миксе так же громко и впереди, как лид вокал. Плюс надо ловить небольшие изменения в динамике, когда я, например, смотрю вниз на педалборд, чтобы переключить что-нибудь. В общем, совсем без компрессора тяжело, а надеяться на FOH, где режиссёр понятия не имеет обо всем этом заранее, не приходится. Ну то есть у нас есть ЗР, который наш репертуар более-менее знает, но он, блин, великий слишком, все время на фестивалях всяких и гастролях, не всегда удается с ним работать. А те, которые в клубах, им пофигу все.

Я в общем не пытаюсь сделать готовый звук на все случаи жизни, но практика показывает, что если что-то можно сделать заранее, то лучше это сделать.

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 23373
  • shit in - shit out
Ну и бери что по дешевле, преамп+компрессор в одном флаконе.
Лиш бы работало и выдерживало транспортные и прочие механические нагрузки.

Оффлайн vangrieg Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5952
NSb, ну то есть дигилаб и лонг - нормальные варианты в этом плане?

Бюджет, кстати, не первостепенный вопрос для меня. То есть за 300 я брать преамп точно не буду, ибо в моем случае это нафиг не нужно, а в пределах тысяч 50 - не вопрос. Хотя мне так кажется, что разницы я все равно не почувствую, поэтому платить больше просто так нет смысла. Или я неправ?

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 23373
  • shit in - shit out
Нормальные, даже более чем.