а в случае гитарных усилков, звукоизвлечение частично влияет на процесс, если ты конечно не играешь всё с одной силой как робот, ну тогда проще миди гитару
так дело в том, что звук изначально мы извлекаем через струны, тут как бы наша динамика - это процесс силы удара по струнам, ну и прочие тонкости игры, которые закладывает гитарист, но это изначально не происходит в усилке или кабинете, т.е. мы извлекаем звук из струн, он вбирает в себя колебанием струн, дерева через датчики, преобразовываясь в электрический сигнал, который идёт в мощник, там он искажается (обмазывается) лампами и прочими приблудами, а затем из динамика мы слышим уже вымазанный лампой и прочей теплотой этот самый электрический сигнал, который опять преобразовался в звук, т.е. в этом случае нам нужен не тот рандом, который мы творим сами при игре, т.е. который идёт от рук, а который уже происходит в самих мощниках + прибавить к этому помещение.
на то, как падает снег и в каком кол-ве мы можем повлиять уже кстати, если вспомнить, что Лужков разгонял тучи над Москвой, но это так чисто технологическитеоретически возможный процесс, хотя конечно утверждать всецело не могу, ибо нет еще такого
нужен рандом, который бы менял сигнал непосредственно в процессе его обработки, при этом, если мы используем импульс кабинета - у нас - это всего лишь один момент звука, один момент помещения и один момент положения микрофона, а когда колбасится реальный динамик, то его положени относительно микрофона меняется постоянно, т.е. конечно там совсем миллиметры, но это уже влияние и постоянные изменения, потом помещение, конечно атмосферное давление за миллисекунды не изменится на столько прям уж что бы уж,но ньюансов среды предостаточно.
если сделать рандом на вот отменное кол-во хар-к, то результат думаю всё же будет, но тогда такой плагинчик скорее будет весить по-более того же ревальвера
но это опять же имха.