Да что так все цепляются именно к директбоксам?
(хотя понятно почему - нет чёткого разделения понятия директбокс и микрофонный/инструментальный предусилитель).
Основное что надо усвоить относительно использования классической вариации директбокса - его надо подключать в нормальный микрофонный вход (т.е. балансный, ещё желательно с фантомным питанием для активных директбоксов). Фактически лучше искать микрофонный предусилитель с инструментальным (Hi-Z) входом, как минимум сработает во всех случаях (не надо фантомного питания, подключается в линию, можно регулировать уровень усиления итп.).
Касательно примочек как некоторой разновидности директбокса (точнее инструментального предусилителя) - ещё надо быть уверенным что прибор ничего не загадит и будет на активном байпасе работать адекватно, в студийном разделе уже приводились примеры неадекватного поведения активного байпаса для целей записи директ-сигнала гитары.
Я у себя скример (не на байпасе) предпочитаю в Hi-Z врубать (если мне надо только со скримером сигнал получить), почему-то кажется что так адекватней выходит, чем просто в линейный вход преда, возможно потому что эмулируется импеданс входа гитарного усилка... по сэмплам адекватнее (хотя всё относительно).