Автор Тема: Директ-бокс  (Прочитано 1615 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Fil33 Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 87
Директ-бокс
« : Ноября 29, 2010, 13:11:24 »
Собственно, интересует в каких случаях целесообразно использование данного прибора, а в каких нет.

Оффлайн reido

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1359
  • BlastWave Records

Оффлайн Fil33 Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 87
Re: Директ-бокс
« Ответ #2 : Ноября 29, 2010, 13:28:20 »
Действительно, спасибо :)

... и добавил:

Еще такой вопрос, если я хочу записать гитару в линию и у меня, например, примочка electro harmonix english muffin, то мне нужен директ бокс? В каком случае примочка играет роль и директ бокса?
« Последнее редактирование: Ноября 29, 2010, 14:47:02 от Fil33 »

Оффлайн kinoman

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 19803
  • Тут каг бе подпись.
Re: Директ-бокс
« Ответ #3 : Декабря 27, 2010, 13:00:41 »
Если у примочки активный байпасс, то она играет роль ди-бокса.

Оффлайн deLuther

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 33526
  • alderman of morning star
    • Malefice
Re: Директ-бокс
« Ответ #4 : Декабря 27, 2010, 13:15:35 »
Да что так все цепляются именно к директбоксам?
(хотя понятно почему - нет чёткого разделения понятия директбокс и микрофонный/инструментальный предусилитель).
Основное что надо усвоить относительно использования классической вариации директбокса - его надо подключать в нормальный микрофонный вход (т.е. балансный, ещё желательно с фантомным питанием для активных директбоксов). Фактически лучше искать микрофонный предусилитель с инструментальным (Hi-Z) входом, как минимум сработает во всех случаях (не надо фантомного питания, подключается в линию, можно регулировать уровень усиления итп.).

Касательно примочек как некоторой разновидности директбокса (точнее инструментального предусилителя) - ещё надо быть уверенным что прибор ничего не загадит и будет на активном байпасе работать адекватно, в студийном разделе уже приводились примеры неадекватного поведения активного байпаса для целей записи директ-сигнала гитары.
Я у себя скример (не на байпасе) предпочитаю в Hi-Z врубать (если мне надо только со скримером сигнал получить), почему-то кажется что так адекватней выходит, чем просто в линейный вход преда, возможно потому что эмулируется импеданс входа гитарного усилка... по сэмплам адекватнее (хотя всё относительно).
« Последнее редактирование: Декабря 27, 2010, 13:20:52 от deLuther »