Как известно, частоты ниже основной ноты, а то и ниже первого обертона, нужны в миксе, как зайцу триппер. И как же от него избавиться?..
Объясню ситуацию. Писал микрофоном (70-12000 Гц, по паспорту) голос. Обрезал 140 Гц со спадом 6 дБ. Поджал процессором, в котором низ заметно на слух усушивается - аж тремя ручками его можно кокнуть, казалось бы...
Смотрю спектроанализом, низ "скачет на скакалке". Имею ввиду 16-100 Гц. Проходил эквалайзером, где ниже 166 полкой опускал, а ниже 54 отсечка вообще (такой эквалайзер ВСТ). Картина на датчиках принципиально не изменилась.
Суть, что, накладываясь на минус, этот басовый мусор бросает общий уровень в перегрузку. Плюнул, снова пошёл в кондовый фильтр, поставил 80 Гц и завал в 48
(Сорок восемь!) дБ. Нет, всё равно эта пакость ниже 100 Гц мне маячит полкой, на 20 дБ ниже полезного сигнала просто.

Его вообще можно убить? Или это такое же явление, как алкаши на массовом мероприятии - даже если ликёроводочный подорвать водородной бомбой, они всё равно с красными рожами припруться туда...
