Автор Тема: Драм кит для Kontakt - NSDRUMS J-311.  (Прочитано 18558 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AntonVIP

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13729
  • Люблю качественную музыку в стиле "мясо"
    • Страница на ютубе
Re: Драм кит для Kontakt - NSDRUMS J-311.
« Ответ #150 : Мая 12, 2016, 16:48:22 »
golbol1, здорова!! А я всё паяю!! Ушёл травить платы  ;D ;D ;D

Оффлайн JackNail Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 103
Re: Драм кит для Kontakt - NSDRUMS J-311.
« Ответ #151 : Мая 12, 2016, 23:04:31 »
А спец барабанный с многолетним стажем наверно ушёл мозг себе синтезировать. ;D ;D
Ага. Просинтезировал свой мозг. Вот что вышло. Сейчас приведу для тебя специально матчасть из Вики.

Си́нтез — процесс соединения или объединения ранее разрозненных вещей или понятий в целое или набор. С точки зрения теории познания, синтез представляет собой необходимый этап проявления познавательной деятельности сознания. В совокупности с анализом, метод синтеза позволяет получить представления о связях между составляющими предмета изучения.

Тебе все понятно из этого? О связях там, о тебе, как предмете моего изучения за 0,0001 секунды земного времени. Так вот методом синтеза я понял, что когда я купил себе первую звуковуху Gravis Ultrasound с 8-ми Мб памяти на борту, и в HEX-редакторе  правил под нее банки, ты был аккурат в 3-м классе начальной школы, судя по твоему возрасту указанному в твоем профиле. Поэтому ты вял, и не интересен мне по вопросам софта. Пытайся троллить меня и дальше, я с иноземными троллями имел дело, но по сравнению с ними ты явно не тянешь.

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 23373
  • shit in - shit out
Re: Драм кит для Kontakt - NSDRUMS J-311.
« Ответ #152 : Мая 12, 2016, 23:12:19 »
95...96 годы...
тебе эти 20 лет не помогли хорошо сделать запись

Оффлайн JackNail Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 103
Re: Драм кит для Kontakt - NSDRUMS J-311.
« Ответ #153 : Мая 12, 2016, 23:19:12 »
95...96 годы...
тебе эти 20 лет не помогли хорошо сделать запись

Я не звуковик, я программер и драммер. Кстати, как и ты, слушаю хорошую музыку с самого детства, ибо жил за границей и имел возможность просвещаться этим по местному TV и радио, что было недоступно в СССР в то время.

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 23373
  • shit in - shit out
Re: Драм кит для Kontakt - NSDRUMS J-311.
« Ответ #154 : Мая 12, 2016, 23:27:04 »
Местопребывание роли не играет, в плане доступа к той или иной музыке.
В звуковых банках, звукорежиссер первичен, от него зависит какой получится продукт.

Оффлайн JackNail Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 103
Re: Драм кит для Kontakt - NSDRUMS J-311.
« Ответ #155 : Мая 12, 2016, 23:35:55 »
Местопребывание роли не играет, в плане доступа к той или иной музыке.
В звуковых банках, звукорежиссер первичен, от него зависит какой получится продукт.
В СССР 80-х местопребывание у многих ограничивало доступ к различной музыке. Тот же Duran Duran или Depeche Mode кто-нибудь знал в 82-м году, не говоря уже о The Cure в СССР?

Про звуковика - понятно, он первичен. Сказать партнеру-звуковику, что сведение - holly shit?

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 23373
  • shit in - shit out
Re: Драм кит для Kontakt - NSDRUMS J-311.
« Ответ #156 : Мая 12, 2016, 23:46:15 »
JackNail,
Не знаю как "кто нибудь", а это у меня все было - на лентах и виниле.
Давай не будем настальгировать, сейчас 2016 год.

... и добавил:

Цитировать
Сказать партнеру-звуковику, что сведение - holly shit?
Изменить подход к записи ударных.
Ты ушел от ответа на мой вопрос: какая была аппаратура и парк микрофонов.

Оффлайн JackNail Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 103
Re: Драм кит для Kontakt - NSDRUMS J-311.
« Ответ #157 : Мая 12, 2016, 23:54:50 »
Изменить подход к записи ударных.
Ты ушел от ответа на мой вопрос: какая была аппаратура и парк микрофонов.

Я отпишу в ближайшее время эту инфу. Я больше по тарелочкам и продакшн. Кстати, ты помнишь свои посты отсюда https://guitarplayer.ru/index.php?topic=255639.15 ? Что тебе не хватает с тех пор теперь, кроме подхода к записи ударных?


... и добавил:

Почему же такой старый, а всё ещё такой тупой? ??? ???

Насчет тупизны пруф дашь, или балабол? Или тебе про синтез далее рассказать надо?

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 23373
  • shit in - shit out
Re: Драм кит для Kontakt - NSDRUMS J-311.
« Ответ #158 : Мая 12, 2016, 23:58:25 »
JackNail,
Не понял твой вопрос

Оффлайн SoutCross

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8560
  • Хэви навсегда
Re: Драм кит для Kontakt - NSDRUMS J-311.
« Ответ #159 : Мая 12, 2016, 23:58:30 »
Драмер синтезированый. ;) ;)

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 23373
  • shit in - shit out
Re: Драм кит для Kontakt - NSDRUMS J-311.
« Ответ #160 : Мая 12, 2016, 23:59:33 »
Раскидать сэмплы не проблема.

Оффлайн SoutCross

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8560
  • Хэви навсегда
Re: Драм кит для Kontakt - NSDRUMS J-311.
« Ответ #161 : Мая 13, 2016, 00:03:46 »
Эквализировать семпл это синтез, компресировать семпл это синтез.
Синтезатор, так ты записывал барабаны то? Или просто взял и синтезировал их? :D :D :D
Говоришь, что старичёк, а знаний как у школьника. ;D ;D

Оффлайн JackNail Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 103
Re: Драм кит для Kontakt - NSDRUMS J-311.
« Ответ #162 : Мая 13, 2016, 00:08:02 »
Драмер синтезированый. ;) ;)
Не, я не из таких. Ща слушаю Twenty one pilots, и Bring me the horizon, ну и новые Deftones. Слушать сейчас особо нечего.

... и добавил:

Эквализировать семпл это синтез, компресировать семпл это синтез.
Синтезатор, так ты записывал барабаны то? Или просто взял и синтезировал их? :D :D :D
Говоришь, что старичёк, а знаний как у школьника. ;D ;D


Про знания пруф?

Оффлайн SoutCross

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8560
  • Хэви навсегда
Re: Драм кит для Kontakt - NSDRUMS J-311.
« Ответ #163 : Мая 13, 2016, 00:27:41 »
Для синтезированых старпёрских драмеров.
Вот что такое синтез, например бочки. Но если в черепе, синтезированый кисель, даже это видео не поможет. ;D ;D
http://www.youtube.com/watch?v=BchTWpGMxP8

Оффлайн JackNail Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 103
Re: Драм кит для Kontakt - NSDRUMS J-311.
« Ответ #164 : Мая 13, 2016, 00:29:16 »
Я тебе советовал учить матчасть SoutCross? Не? Ну что ж. Начинаем урок спецом для SoutCross. Учитель вошел - дети встали из-за парт, дети сели. Уважение учителю. Ок. Начинаем.

 Синтезатор в виде компьютерной программы, использующей универсальную звуковую плату для озвучивания и стандартные средства ввода-вывода (компьютерную клавиатуру, мышь, монитор, а также, возможно, MIDI-клавиатуру), называется программным синтезатором.

Разбираем типы синтеза.

    1.1 Суммирующий
    1.2 Вычитающий
    1.3 Операторный
    1.4 Физический
    1.5 Сэмплерный
    1.6 Волновой
    1.7 Гибридный
    1.8 Ре-синтез

По воле божественных сил из космоса, или из Нижних Вербилок выбираем для SoutCross, и не только для него, пункт 1.5, где следует, что:

Сэмплерный (sample-based) синтез - звук генерируется за счёт воспроизведения записанных ранее в память инструмента звуковых фрагментов (семплов). Используется воспроизведения для реальных музыкальных инструментов, человеческого голоса, а также элементарных звуковых волн (синусоидальная, треугольная, или квадратная), генерированных аналоговыми синтезаторами. Дальнейшая обработка звука может происходить субтрактивным или аддитивным методом.

Для повышения реалистичности могут использоваться мультисемплы - несколько десятков отдельных сэмплов одного и того-же инструмента, записанных для отдельных диапазонов нот (key range), в идеале для каждой отдельной ноты, и также для нескольких слоёв громкости (velocity layer) или наложенных слоёв, содержащих дополнительные эффекты (например, резонанс струнной деки пианино, или звук отпускания клавиш клавесина). Этот подход позволяет улучшить реалистичность воспроизведения, избежав аппаратной интерполяции высоты тона, и также реализовать нюансы артикуляции, которые невозможно воспроизвести фильтрами и генераторами огибающих.

Первые сэмплерные инструменты появились в конце 1970х - Fairlight CMI, Synclavier компании New England Digital, E-mu Emulator - и представляли собой специализированные музыкальные микрокомпьютеры. Высокая стоимость этих инструментов препятствовала их широкому распространению. С развитием микропроцессорной технологии, появились более доступные модели, такие как Korg M1, Ensoniq SD-1, Yamaha SY99 и др.

А вот вам ПРУФ, что бы не считали меня п..болом - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80#.D0.A1.D1.8D.D0.BC.D0.BF.D0.BB.D0.B5.D1.80.D0.BD.D1.8B.D0.B9